


И даже гендиректор: Создатели Immortals of Aveum сбежали к сооснователю Rockstar Games
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
54 -
Семейство Xbox расширяется: Microsoft и Meta* выпустили Meta* Quest 3S Xbox Edition с подпиской на Xbox Game Pass Ultimate
6 -
Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
1 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
8 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
18
Ключевые разработчики провального магического шутера Immortals of Aveum ушли из Ascendant Studios. Об этом сообщает портал Eurogamer.
Игра вышла в 2023 году при поддержке EA и стала антирекламой Unreal Engine 5. Immortals of Aveum провалилась в продажах, что повлекло за собой увольнение 45% персонала (около 40 человек).
Весной 2024 года шутер появился в подписочных сервисах, после чего Ascendant Studios заявила о том, что в дальнейшем вся чистая выручка от продаж будет поступать в ее распоряжение.
Также студия объявила о начале разработки нового проекта на базе Unreal Engine 5. Однако еще в начале 2024 года большая часть оставшейся команды была отправлена в неоплачиваемый отпуск.
А теперь стало известно, что 20 ключевых сотрудников Ascendant Studios, включая гендиректора Брета Роббинса, перешли под крыло компании Absurd Ventures, созданной сооснователем Rockstar Games Дэном Хаузером.
Экс-разработчики Immortals of Aveum сформировали новую студию Absurd Marine, которая базируется в Калифорнии. Возглавит ее опять Роббинс, а команда займется разработкой приключенческого боевика в одной из трансмедийных вселенных, созданных Absurd Ventures.
Последних сейчас доступно две: American Caper и A Better Paradise. При этом еще в мае 2024 года стало известно о разработке приключенческого боевика в открытом мире и с видом от третьего лица. Не исключено, что речь идет о проекте от Absurd Marine.
О будущем Ascendant Studios не сообщается. Однако студия растеряла большую часть сотрудников, включая руководителя, что может повлечь за собой ее окончательное закрытие.
Читайте также: Проклятие Remedy? Издательство Annapurna Interactive парализовано после ухода ВСЕХ сотрудников
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
Но они же сделали говно. Зачем они Хаузеру?
Транснациональная компания разрабатывает мультиплатформенную игру в одной из трансмедийных мультивселенных.
Максимально неинтересно. Ничего толкового они не создадут, с теми же подходами к разработке.
игруха мягко говоря кал, но я так побегал пару часов на плойке
Хз, если закрыть глаза на повестку и отсутствие русского языка, то в целом игра была не плохая и мне понравилась. Успехов парням, но уверен, что без денег EA будет какое-нибудь говнецо бюджетное делать
А жаль. Immortals of Aveum - очень годный шутан, если отбросить насквозь соевых персонажей (всех) и сомнительный сценарий.
Отличная боёвка, красочный мир. Очень напомнила Dark Messiah of Might and Magic. Это "правильный" его клон и развитие идей.
Правда, проходил на ПК, там проблем с производительностью минимум, слышал, на консолях с этим все печально.