В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война: Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2
Обзор 55 Комментарии: 44

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война

Дата: 10.09.2024 23:59
22 18 12 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
PC
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action RPG

В наших краях о вселенной Warhammer 40,000 узнали во многом благодаря стратегической серии Dawn of War от Relic Entertainment. После выхода двух успешных частей и различных дополнений руководители студии решили попробовать свои силы в новом жанре и создали боевик от третьего лица Space Marine. Какой-то большой сенсацией он не стал, но в итоге неплохо продался. Поклонники "сорокотонника" ждали продожения истории капитана Деметриана Тита, ведь она завершилась на самом интересном месте. Однако издательство THQ обанкротилось, и о сиквеле уже не могло быть и речи. Лишь спустя десять лет, когда про игру подзабыли, Space Marine 2 была анонсирована на The Game Awards 2021. Авторами неожиданно оказались базирующиеся в Санкт-Петербурге разработчики из Saber Interactive. Спустя ещё три года можно, наконец, узнать, что же там произошло с Титом.

Сюжет Warhammer 40,000: Space Marine 2 разворачивается через значительный промежуток времени после событий первой части. Обвиненный в ереси Деметриан служил в "Дозоре Смерти", где в один прекрасный день его команду отправили уничтожить тиранидов, взорвать специальную бомбу и защитить важную планету. Главный герой остается единственным выжившим, но, проявив традиционные для "вахи" сверхчеловеческие усилия и выдающийся героизм, завершает задание, несмотря на превосходящие силы противника. После этого получает тяжелые ранения, и прямо перед смертью его спасают Ультрамарины.

Сюжет держит в напряжении до самого конца, с каждой главой становясь всё эпичнее и пафоснее. Неожиданные повороты также имеются. Несмотря на то, что это прямое продолжение и события первой части важны, заранее их знать не обязательно. По мере развития событий персонажи рассказывают о том, что произошло с Титом, а повествование построено так, что некоторые эпизоды из оригинала развиваются и завершаются здесь.

Сценаристам удалось написать очень простую, но при этом весьма цельную милитаристическую историю, в которой удачно переплетены отношения внутри братства, личные мотивы, политические интриги и глобальные проблемы. Следить за происходящим весьма интересно, а хорошо поставленные сцены на движке и высокопарные диалоги добавляют игре кинематографичности.

Нужно отметить, что главного героя в английской версии озвучивает не Марк Стронг, как было в оригинале, а Клайв Стэнден, известный по роли Ролло в сериале "Викинги". Он хорошо справился с этой задачей.

Кроме того, игра дублирована на русский язык узнаваемыми голосами — главного героя озвучивает Сергей Пономарев (Эйвор в Assassin's Creed Valhalla). В английской версии персонажи в большинстве своем говорят с британским акцентом, и на их фоне выделяется майор Саркаана, звучащая с некоторыми восточными нотками. В русском варианте она произносит слова с легкими кавказскими интонациями, что звучит вполне аутентично для ее образа.

Важно отметить, что Space Marine 2 сразу и очень глубоко погружает игрока в суровый и до карикатурности мрачный мир Warhammer 40,000. Практически с первых минут здоровенные космические десантники расстреливают и разрывают жутких тварей на фоне монументальных сооружений, сочетающих в себе готическую архитектуру и механические элементы монструозных размеров. Разработчики постарались очень детально передать эту суровую атмосферу вечной войны, отдельно подчеркиваемую через отношения разных фракций друг к другу. Имперские гвардейцы, видя команду Тита, с трепетом говорят о них как об ангелах, а десантники всё время твердят о желании сразиться с достойным противником и всячески акцентируются на том, что с подозрением относятся к техножрецам и живут ради битв и войны с архиврагом.

Сама игра спроектирована старомодно и линейно, по принципу аттракциона. Здесь все время происходит что-то интересное или эпическое, даже вне сражений. Вот Тит идет к назначенной точке, чтобы начать миссию, и сначала видит, как командир имперцев воодушевляет своих солдат пламенной речью, а те ему громогласно отвечают. Чуть дальше комиссар приговаривает к расстрелу каких-то солдат "за трусость и дезертирство". Входя в некоторые темные помещения, можно заметить, как в разные стороны разбегаются мелкие твари, а выходя на открытое пространство — увидеть в небе густой рой летающих ксеносов на фоне живописного инопланетного пейзажа с грандиозными постройками. Позже на экране появляется военная колонна, сопровождающая танк и готовящаяся штурмовать какие-то позиции, и на неё уже бежит огромная толпа тиранидов. Ну а когда начинается битва, вокруг всё приходит в движение и начинает полыхать. Орды ксеноморфов набегают со всех сторон, а солдаты пытаются удерживать рубежи. Все это создает неповторимую атмосферу настоящего Warhammer 40,000.

В одной из миссий отряд Тита шел параллельно с войском гвардейцев, и на заднем плане время от времени можно было увидеть их бои. В какой-то момент они потерялись из виду, а я продолжал выполнять задание. На очередной арене ксеносы жестоко потрепали главного героя, и жизненная шкала упала почти до нуля. Аптечки нигде не было, пришлось двигаться дальше, серьезно сконцентрировавшись на виднеющихся вдалеке крупных тиранидских гадах. Приблизившись, герои привлекли их внимание, а я очень напрягся, но неожиданно из-за перекрытия вылетел танк и протаранил этих тварей, пробив ими стену и проложив новый маршрут. Такая простая сцена от неожиданности вызвала у меня неописуемый и детский восторг! Подобные ситуации, конечно же, лучше увидеть самому, но этот пример отлично показывает, как работает данный "аттракцион".  

К слову, роящиеся орды тиранидов — одна из ключевых фишек игры, которую разработчики используют для увеличения градуса и без того зашкаливающей эпичности. Они набегают огромной толпой и сметают всё, что попадается на пути. Если герои находятся на возвышенности, то мерзкие существа, запрыгивая друг на друга, взбираются на уступы и продолжают свой натиск. Некоторые батальные моменты настолько насыщенные, что могут напомнить ту самую заставку из Dawn of War, только в этот раз игрок участвует в сцене и управляет космодесантником.

Структурно Space Marine 2 абсолютно линейная. Тут нет никакого открытого мира, точек интереса или какого-то большого простора для исследований. Структура локаций достаточно прямая, с небольшими ответвлениями. Они нужны лишь для того, чтобы найти в них оружие, аптечку или специальный предмет, который позволяет игроку подняться сразу после того, как шкала жизней опустеет, без необходимости ждать помощи напарников.

В некоторых случаях переход между сценами осуществляется через чёрный экран, что позволяет пропустить рутинные моменты и сосредоточиться на основном сюжете. Например, в середине одной из миссий десантники обнаруживают прыжковые ранцы, обмениваются комментариями по этому поводу и продолжают путь. Однако ближе к концу задания выясняется, что им надо вернуться за ними. Вместо того, чтобы заставлять игрока бежать назад или показывать это отдельной заставкой, идет склейка через потемнение экрана, а далее бойцы с новой экипировкой обрушивают на врагов "смерть с небес". Такие моменты встречаются и в более дорогих проектах, вроде Ghost of Tsushima, и учитывая проблемы современной "AAA-индустрии", подобная оптимизация "человеко-часов" оправдана.

Сражаясь с противниками и получая урон, главный герой расходует шкалу брони, которая восстанавливается со временем или после специальных завершающих ударов. Когда шкала пустеет, десантник начинает терять здоровье. Его тоже можно быстро восстановить, добив врага до того, как белый след на шкале жизни сократится к уровню полученного урона. Ну а если время прошло и урон зафиксировался, то поможет только аптечка.

Сама боевая система может напомнить оригинал 2011 года. Разработчики постарались скрестить шутер от третьего лица со слэшером, а такое очень редко получается хорошо — обычно какая-то часть симбиоза кажется ущербной, а иногда даже сразу обе. Однако специалисты из Saber Interactive сумели сбалансировать игру так, что в ней интересно не только стрелять, но и орудовать холодным оружием, а также эффектно это всё совмещать.

Space Marine 2 сразу и очень глубоко погружает игрока в суровый и до карикатурности мрачный мир Warhammer 40,000. Практически с первых минут здоровенные космические десантники расстреливают и разрывают жутких тварей на фоне монументальных сооружений, сочетающих в себе готическую архитектуру и механические элементы монструозных размеров.

Несмотря на внушительные габариты, главный герой может переносить с собой лишь по одному варианту основного, вспомогательного и холодного оружия, а также небольшой комплект гранат. Иной раз на арене дают подобрать тяжелое вооружение, среди которого встречаются огнеметы, пулеметы и прочие варианты мощных болтеров.

Космодесантник, как и положено "Ангелу смерти", не прижимается к стенам, ведь он сам должен быть заградительным щитом. Поэтому очень важно правильно передвигаться по полю боя. Вести огонь можно как от бедра, так и более прицельно. Огнестрельное оружие здесь достаточно разнообразное, но некоторые болтеры кажутся похожими друг на друга, отличаясь лишь характеристиками и дополнительными функциями вроде подствольника или оптического прицела.

Некоторые "стволы" имеют более индивидуальные особенности. Например, "Мельта" поджигает короткий участок перед собой и будет очень полезным в битве с большими скоплениями разномастных противников. Плазменное оружие хоть и долго заряжается, но может пробивать энергетические барьеры, что помогает против летающих псайкеров. Именно из-за этих тварей я всегда старался держать при себе плазменный пистолет.

Ещё космодесантники умеют отбивать простые удары в ближнем бою и уклоняться от мощных атак. Каждый тип движения заранее подсвечивается тем или иным цветом. Важно попадать в тайминг прямо перед ударом. При этом, если успеть в небольшое окно, то сработает идеальное парирование. В этом случае на нападающем появится индикатор, и, нажав кнопку выстрела, боец эффектным движением сразит цель из пистолета. Конечно, не все противники умирают от такого попадания, но даже более крупные воины тиранидов получают существенный урон. Самые зрелищные моменты происходят при парировании мелких целей, вроде Гаунтов. Они любят напрыгивать со средней дистанции, и если успеть нажать кнопку, то мощный космический воин ловит этого зверя на лету, после чего тем или иным способом уничтожает. Стоит отметить, что анимация подстраивается под происходящее, а сам персонаж четко выставляет руку или пиломеч в сторону цели. Наблюдать за такими четкими движениями очень приятно.

Так как главный герой и его отряд — весьма крупные сверхлюди в тяжелых доспехах, каждое действие выглядит очень мощно и тяжеловесно. Размашистые удары порой имеют некоторую инерцию, которую также нужно рассчитывать при планировании сражений, особенно если боец окружен толпой врагов.

Некоторые более крупные представители тиранидов могут уходить в глухую оборону, и тут важно уметь не только парировать и уклоняться, но и пробивать защиту. В целом, практически все варианты холодного оружия имеют заряженные атаки, но со своими особенностями и нюансами. Нож быстрее остальных, в его списке приемов больше комбинаций, и, кажется, каждая связка в итоге может завершаться пробивающим ударом — им легче всего побеждать одиночные цели. Молот, наоборот, почти не имеет связок, но размашистые и сильные удары наносят большой урон по нескольким врагам сразу. Ещё есть цепные и силовые мечи, которые кажутся более универсальными вариантами.

Конечно, по глубине "слэшер-механик" Space Marine 2 вряд ли сможет составить конкуренцию проектам по типу Devil May Cry или Ninja Gaiden, но здесь это и не требуется. Главное — авторам удалось достичь некого симбиоза, где стрельба и ближний бой не кажутся отдельными элементами, а ощущаются связанными между собой механиками. Сами арены и боевые ситуации спроектированы так, что требуют от игрока не только хорошего попадания в тайминги и точной стрельбы, но и грамотного позиционирования в пространстве. Это ощущается даже на "нормальном" уровне сложности, но становится просто необходимым на "ветеране" и выше.

К слову, именно третья сложность из четырех доступных была базовой для разработчиков, и по ней хорошо ощущается атмосфера постоянного сверхчеловеческого усилия, которое передается игроку и требует предельной концентрации с точным расчетом своих действий. Однако, чтобы действительно получать удовольствие от преодоления суровых космических испытаний, на "ветеране" нужно играть исключительно втроем с друзьями. Компьютерные болванчики не понимают ваших тактических маневров и не всегда действуют разумно, что делает процесс не просто напряженным, а раздражающим. В целом, сложность можно переключать перед миссией, а если вам не нужны какие-то преодоления и хардкор, то можете расслабиться и включить легкий вариант.

Ещё стоит отметить, что каждый тип противника требует собственного подхода. В комбинации с другими врагами на арене создаются различные ситуации, которые вносят в игру необходимое разнообразие. Разработчики хотели, чтобы игрок постоянно менял оружие и искал новые подходы к той или иной ситуации. Например, после эпизода с обороной против толпы тиранидов следует сегмент с преобладанием снайперского оружия, а в какой-то момент бойцы получают доступ к прыжковому ранцу, что открывает дополнительные боевые возможности. Ещё есть несколько моментов с огнеметом и роем мелких крысообразных тиранидов, которых бесполезно расстреливать или рубить — их нужно просто жечь, не забывая перезаряжаться между волнами.

Что касается технологических аспектов и графики, то Space Marine 2 смотрится хорошо и современно, но без каких-то особых излишеств. Некоторые объекты весьма высокодетализированные. На броне космодестантника может быть очень много обвесов и печатей с мелкими письменами, которые можно долго разглядывать в фоторежиме. Также восхищение вызывают некоторые помещения, где рядом с разбитым витражом и готическими стрельчатыми арками стоят компьютеры с зелеными экранами типа IBM PC, Commodore 64 или БК-1, на которых разложены свитки с характерными шрифтами и символами, а вокруг множество свечей и разных других механизмов, напоминающих первые компьютеры и терминалы. Однако, несмотря на высокую детализацию в некоторых моментах, все же общая красота достигается в первую очередь за счет работы художников и дизайнеров. При этом не все локации так хорошо проработаны, а некоторых врагов, которые бегают исключительно стаями, лучше близко не рассматривать.

Разработчики использовали Swarm Engine, который они давно знают, что отлично сказалось на отображении грязи, растительности, металлических и прочих объектов, а вот лица местами кажутся кукольными. Это не сильно выбивается из контекста, особенно если учитывать, что игра берет за основу настолку с миниатюрами, но порой заметно, что у разработчиков больше опыта в работе с механизмами и громоздкими конструкциями, чем с людьми.   

Игра тестировалась на конфигурации AMD Ryzen 5 7500F с 32 ГБ оперативки и видеокартой MSI NVIDIA GeForce RTX 4080. Установлена Space Marine 2 на SSD M.2 и запущена в максимальных "ультра" настройках с разрешением экрана 4K (3840х2160). При "исходном разрешении рендеринга" в особо насыщенных боевых сценах игра выдает около 50 кадров в секунду (47-60), но в менее активные моменты показатель держится на 60 или выше. Если выставить "разрешение рендеринга" на "качество", то производительность возрастает примерно на 20-25 кадров, а качество картинки остается приятным. С этими настройками я прошел всю сюжетку и играл в мультиплеере.

Добавлено от Вадима Съедина (PoohWithBugs)

Что касается версии для Xbox Series X, то Space Marine 2 работает здесь довольно стабильно, хотя периодически встречались странные фризы, которые могут быть связаны с подключением к серверу. Загрузки в игре довольно продолжительные, несмотря на SSD, так что нужно запастись терпением.

Кроме того, всю кампанию Тита преследовал баг в виде залитого кетчупом экрана. Эффект зачастую не пропадал во время заставок, что немного портило впечатления.

Добавим, что на консоли на режим производительности стоит переключаться только в мультиплеере для отзывчивости управления, потому что картинка становится ну очень мыльной, что особенно сильно влияет на восприятие орд врагов, превращающихся в неразборчивую кашу из пикселей. Так что если играете на Xbox Series X, не приносите в жертву глаза — выбирайте режим "Качество" и стабильные 30 кадров в секунду.

Версия для Xbox Series X

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Тупой ии Тупой ии
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
охрененная графика охрененная графика
Кооператив Кооператив
dlc dlc
Море фана Море фана
они везде и они враги они везде и они враги
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Пришельцы из соседних галактик Пришельцы из соседних галактик
Насилие и кровь Насилие и кровь
Крутые пушки Крутые пушки
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Сплошные перекаты Сплошные перекаты
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Звезды showbiz inside Звезды showbiz inside
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
Жопозаживин Жопозаживин
крутой злодей крутой злодей
Чемоданы доехали Чемоданы доехали
Сильная женщина Сильная женщина
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Помимо основной кампании, в Space Marine 2 есть ещё "Операции" и "Вечная война". В них игрок получает под свой контроль других космодесантников, которых, в отличие от сюжетной кампании, можно настраивать, раскрашивать, прокачивать им различные перки со способностями для кооперативного режима.

Запуская совместную "операцию", бойцы должны выполнять те задания, которые Тит поручал в основном сюжете другим отрядам. Поэтому их вряд ли можно назвать побочными миссиями, ведь в них эпичности порой даже больше, чем в основной кампании. Здесь можно будет поучаствовать в тех самых битвах, отчеты из которых постоянно звучат при переговорах с главным героем. Они во многом раскрывают и показывают историю с иной стороны и демонстрируют, за счет чего команда Тита пробивалась к своим целям.  

В этом режиме локации примерно те же, что и в основных главах, но при этом имеется некий "виртуальный режиссер", примерно как в Left 4 Dead, что делает миссии разнообразным и интересным, позволяя перезапускать одни и те же задания снова и снова.

Третий режим игры "Вечная война" — классический набор PVP-сражений командами "шесть на шесть". Здесь те же классы, что в режиме "Операции", но они иначе сбалансированы. Так как разработчики хотели, чтобы игроки не привязывались к какому-то одному варианту, в команде могут быть только два персонажа одного типа.

В матчах игрок принимает сторону Адептус Астартес или их архиврагов — Космодесанта Хаоса. Тут три режима, два из которых — вариация на тему "захвата территорий", а третий — просто на общий набор фрагов. Звучит многообещающе. Но если сюжетная кампания и дополнительные "операции" моментально цепляли и вызывали восторг, то здесь кажется, что чего-то не хватает.

Карты небольшие и стерильные — видимо, ради большей производительности их сделали статичными и лишенными какого-то антуража глобального сражения. Здесь пропадает некая магия "Вахи".

Космодесантники выглядят и двигаются все так же тяжеловесно, но во время ближнего боя почти нет никакой реакции на попадание, кроме замедления движения. Удары тоже могут фиксироваться с опозданием, что в итоге приводит к абсолютно блеклым поединкам. К тому же, как мне кажется, бойцы слишком быстро умирают, что лишает ощущения грандиозной битвы здоровенных сверхлюдей, которое есть в других режимах.

Сами сражения в тех матчах, в которых участвовал, чаще сводились к перестрелке толпа на толпу, где ходячие "танки" атакуют друг друга со средних дистанций, а те, кто пытается сблизиться для удара холодным оружием, чаще всего самыми первыми отправляются к точке возрождения. При этом народ нередко путался, где свои и где чужие, из-за расцветок, которые никак не разделяют команды. Это не фатально, так как дружественного огня тут нет. 

PVP-режимы обычно требуют больше времени на изучение, чтобы прочувствовать все аспекты баланса, и, возможно, со временем "Вечная война" раскроется. В любом случае интересно понаблюдать, как Space Marine 2 будет развиваться в этом аспекте, но пока лично мне не хватило зрелищности и какой-то цепляющей изюминки. 

Под конец хотелось бы отметить поддержку DualSense при игре на PC. Мне не удалось сравнить эффект с нативной PS5-версией, но здесь хорошо работает вибрация. Она отбивает в руки каждый шаг космодесантника, постукивая в такт с каждым шагом то справа, то слева. Во время боя геймпад также отбивает различные действия, прибавляя атмосферности. Что касается адаптивных триггеров, то их эффект удалось ощутить не сразу, но они по-разному имитируют стрельбу из оружия и не всегда включаются. Возможно, это особенности совместимости геймпада на PC в этой игре.

  • Комментарии
  • Форум
  • WSJ: Работа над новыми фильмами про Джеймса Бонда парализована

    7 21.12.2024 17:20 от crauze
  • Датамайнер: Valve создает полноценную игровую консоль на базе Steam Deck

    41 21.12.2024 17:10 от AlexanderWake777
  • Алана Пирс: Разработчик Black Myth: Wukong расплакался, когда главная награда The Game Awards 2024 ушла Astro Bot

    74 21.12.2024 17:00 от tishena
  • Бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида в последний раз посетил офис Sony в США

    8 21.12.2024 16:42 от Lukash
  • "Вы даже не представляете, что вас ждет": Нил Дракманн подогрел интерес к PS5-эксклюзиву Intergalactic: The Heretic Prophet

    57 21.12.2024 16:28 от romandc
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 21.12.2024 16:45 от Kefir
  • Аниме (японская анимация)

    7609 21.12.2024 16:26 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 21.12.2024 16:26 от Бармаглот
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 21.12.2024 16:11 от ox-y-gen
  • Elden Ring

    1 21.12.2024 16:04 от Lex Mercer

Warhammer 40,000: Space Marine 2 – очень старомодно сделанная линейная игра, где есть сюжетная кампания-аттракцион на 10 часов, отдельный мультиплеер и кооперативный режим. Главное — разработчикам удалось правильно передать атмосферу Warhammer 40,000. Брутальные битвы, монументальные сооружения и давящая мрачная атмосфера с пафосными разговорами о братстве и вере. Всё это в концентрированном виде постоянно присутствует на экране. Не менее важно и то, что специалистам из Saber Interactive удалось совместить механики стрельбы и ближнего боя, а также спроектировать боевые ситуации так, что игра не теряет ощущения свежести до самого финала. Эту игру очень сложно оценивать как-то иначе, кроме как "Это самый настоящий Warhammer".

Игра проходилась на ПК и тестировалась на Xbox Series X. Три первых скриншота в галерее ниже и два десятка последних сделаны на консоли, остальные на компьютере.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: есть
Продолжительность: 10-12 часов (основная кампания)
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Azzy
Azzy 128.33 11.09.2024 01:51 (изменен) удалён
31

@Kingslayer В плане «игры как на PS360», я вообще давно обратил внимание на один интересный момент. Многие люди, что у нас, что на других ресурсах, включая всякие англоязычные «Реддиты», говорят, что хотят видеть такую линейную сюжетную игру на 10 часов, но потом, когда такая игра появляется, они говорят, что этого мало.

И это я говорю даже не про тебя, тут как раз понятно, 70 долларов для нас в целом дорого даже для больших и длинных игр, поэтому тут приходится тщательно выбирать, что покупать.

Однако даже на ПК, где цена 3600р (как раз те самые $40), этот же народ, что говорил о желании играть в короткую игру на 10 часов, тут говорит, что ему все же не хватило. 

Azzy
Azzy 128.33 11.09.2024 03:44 (изменен) удалён
17
Там там нет никаких 10 - 12 часов разумеется - максимум 6, если вообще не 5 чистого геймплея, без катсцен.

Ну окей, в сюжетном режиме не считать катсцены и говорить о каком-то «чистом» геймплее можно, только тогда у очень многих даже больших игр будут проблемы, потому что исключать нужно не только катсцены. Время, когда персонаж ходит по локациям и не дерется, также не считать, ну и, конечно же, нужно вычитать те секунды, когда герой бежит от одной цели к другой, это же всё не игровое время.

Вообще играть надо с секундомером и включать время только тогда, когда игрок нажимает на основные кнопки игрового процесса в непосредственной близости к интерактивным объектам/врагам. Тогда и «Ведьмак» с «Elden Ring» будет проходить за какие-то часы. 

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (44)
SnakeRman
SnakeRman 263.87 11.09.2024 09:25 удалён
0

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война

Но нет объемного освещения

Война, освещение в дефиците, как и текстуры с тасселяцией 

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война

Но нет объемного освещения

Типичные проблемы мультиплатформы, обычное дело.

У обезьяны таких проблем нет к примеру. 

SnakeRman
SnakeRman 263.87 11.09.2024 09:26 удалён
0

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война

Но нет объемного освещения

Типичные проблемы мультиплатформы, обычное дело.

Проблема в том, что обычным делом это быть не должно. Движок поддерживает объемное освещение, в демке оно было. Где?

Спасибо за обзор. К слову  "Операции"  можно проходить и с ботам - за что отдельный плюс в карму разработчикам - можно увидеть весь контент и при этом играть в своём темпне, а не зависеть от других людей.

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война

Но нет объемного освещения

 

 

И поддержки UltraWide мониторов laugh

Серьезно? Не, ребят, рефанд. С рамками по бокам играть не собираюсь. Ну че за позоруха...

Ультравайд завезу через месяц вроде ходили слухи

Tigger
Tigger 570.92 11.09.2024 09:33 удалён
0

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война

Но нет объемного освещения

Типичные проблемы мультиплатформы, обычное дело.

Проблема в том, что обычным делом это быть не должно. Движок поддерживает объемное освещение, в демке оно было. Где?

Спасибо за обзор. К слову  "Операции"  можно проходить и с ботам - за что отдельный плюс в карму разработчикам - можно увидеть весь контент и при этом играть в своём темпне, а не зависеть от других людей.

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война

Но нет объемного освещения

 

 

И поддержки UltraWide мониторов laugh

Серьезно? Не, ребят, рефанд. С рамками по бокам играть не собираюсь. Ну че за позоруха...

Ультравайд завезу через месяц вроде ходили слухи

Пусть сразу со скидками завозят тогда. 

LeonStrife
LeonStrife 595.98 11.09.2024 10:16 удалён
1

@Tigger 

Серьезно? Не, ребят, рефанд. С рамками по бокам играть не собираюсь. Ну че за позоруха...

Серьёзно. На пдф был срач, а в Steam некоторые пизали отрицательные отзывы из-за этого. Такие дела.frown 

Kart
Kart 185.86 11.09.2024 10:30 удалён
0

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война

Но нет объемного освещения

Война, освещение в дефиците, как и текстуры с тасселяцией 

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война

Но нет объемного освещения

Типичные проблемы мультиплатформы, обычное дело.

У обезьяны таких проблем нет к примеру. 

У обезьяны проблема в том, что порой игра показывает красоты, но временами по плечу похлопывает пс3. По крайней мере на пс5.

Doug
Doug 370.82 11.09.2024 10:37 удалён
5

@Kart 

У обезьяны проблема в том, что порой игра показывает красоты, но временами по плечу похлопывает пс3. По крайней мере на пс5.


sad

Glorious
Glorious 14.07 11.09.2024 10:56 удалён
2
Там там нет никаких 10 - 12 часов разумеется - максимум 6, если вообще не 5 чистого геймплея, без катсцен.

Ну окей, в сюжетном режиме не считать катсцены и говорить о каком-то «чистом» геймплее можно, только тогда у очень многих даже больших игр будут проблемы, потому что исключать нужно не только катсцены. Время, когда персонаж ходит по локациям и не дерется, также не считать, ну и, конечно же, нужно вычитать те секунды, когда герой бежит от одной цели к другой, это же всё не игровое время.

Вообще играть надо с секундомером и включать время только тогда, когда игрок нажимает на основные кнопки игрового процесса в непосредственной близости к интерактивным объектам/врагам. Тогда и «Ведьмак» с «Elden Ring» будет проходить за какие-то часы. 

 

Ещё нужно вырезать время всех диалогов, ведь это не геймплей, а книжцо. Вырезать время, потраченное на крафт, ведь это просто менюшки, в которые нужно тыкать... В итоге в игре останется только тир/закликивание, вот это топ геймплей, даа...

Glorious
Glorious 14.07 11.09.2024 11:01 удалён
5

По игре - если отбросить эстетику вахи и углубление в лор, понятный только её фанатам, на поверхности остаётся весьма проходной шутер от третьего лица.

Странное дело - куда же делись все заявления о "кинце" и "главное геймплей"? Или это только с сони работает?

Если фанатов вахи я ещё могу понять, то в остальном довольно тёплый приём очевидного проходняка для меня загадка. С обезьяной всё понятно было, Китай зарешал, а местные перевозбудились от скандала со sweet baby inc., а тут что?

RoiDJi
RoiDJi 123.5 11.09.2024 11:22 удалён
2

@Azzy 

Мне вообще кажется, что изначально у них была игра просто про космодисантников, и это как раз были эти кооп-миссии и мультиплеер. Ведь кооп и мульт, считай, одна структура, где абстрактные космодисантники, которых можно раскрашивать и использовать символику разных легионов.

Это как раз и есть Караул смерти, в него входят дисантники из разных орденов.

Даже в самой игре есть намеки на то что персонажи изначально не Ультрамаринами были. Например, повидение "черномарина" в одной из миссий свойственно Кровавым ангелам (особенно учитывая что все это он творит перед огромной статуей Сангвиния).

SnakeRman
SnakeRman 263.87 11.09.2024 11:41 удалён
0

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война

Но нет объемного освещения

Война, освещение в дефиците, как и текстуры с тасселяцией 

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война

Но нет объемного освещения

Типичные проблемы мультиплатформы, обычное дело.

У обезьяны таких проблем нет к примеру. 

У обезьяны проблема в том, что порой игра показывает красоты, но временами по плечу похлопывает пс3. По крайней мере на пс5.

Как и Спэйс Марина. У слову и обезьяну я тоже рефанднул.

SnakeRman
SnakeRman 263.87 11.09.2024 11:42 удалён
0

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война

Но нет объемного освещения

Типичные проблемы мультиплатформы, обычное дело.

Проблема в том, что обычным делом это быть не должно. Движок поддерживает объемное освещение, в демке оно было. Где?

Спасибо за обзор. К слову  "Операции"  можно проходить и с ботам - за что отдельный плюс в карму разработчикам - можно увидеть весь контент и при этом играть в своём темпне, а не зависеть от других людей.

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война

Но нет объемного освещения

 

 

И поддержки UltraWide мониторов laugh

Серьезно? Не, ребят, рефанд. С рамками по бокам играть не собираюсь. Ну че за позоруха...

Ультравайд завезу через месяц вроде ходили слухи

Пусть сразу со скидками завозят тогда. 

Со скидками хапну наверно

xenosaga81
xenosaga81 147.21 11.09.2024 11:52 удалён
1
 

Серьёзно. На пдф был срач, а в Steam некоторые пизали отрицательные отзывы из-за этого. Такие дела.frown 

Ага- Ультрадебил с ультравайдом играет в ультрамаринаsad

Tigger
Tigger 570.92 11.09.2024 13:14 удалён
1

@Tigger 

Серьезно? Не, ребят, рефанд. С рамками по бокам играть не собираюсь. Ну че за позоруха...

Серьёзно. На пдф был срач, а в Steam некоторые пизали отрицательные отзывы из-за этого. Такие дела.frown 

Господи, совсем поехавшие...

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война

Но нет объемного освещения

Типичные проблемы мультиплатформы, обычное дело.

Проблема в том, что обычным делом это быть не должно. Движок поддерживает объемное освещение, в демке оно было. Где?

Спасибо за обзор. К слову  "Операции"  можно проходить и с ботам - за что отдельный плюс в карму разработчикам - можно увидеть весь контент и при этом играть в своём темпне, а не зависеть от других людей.

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война

Но нет объемного освещения

 

 

И поддержки UltraWide мониторов laugh

Серьезно? Не, ребят, рефанд. С рамками по бокам играть не собираюсь. Ну че за позоруха...

Ультравайд завезу через месяц вроде ходили слухи

Пусть сразу со скидками завозят тогда. 

Со скидками хапну наверно

Аналогично. Игра-то хорошая. 

ungod
ungod 9.9 11.09.2024 14:59 удалён
0

Ну, выглядит игра баллов на 5 максимум.

Откуда там 8?

rudeguy5
rudeguy5 10.61 11.09.2024 21:29 удалён
2

@spetr577 

линейную сюжетную игру на 10 часов
там нет никаких 10 - 12 часов разумеется
без катсцен

И с каких пор катсцены перестали быть частью сюжетной игры? laugh

@Azzy 

Вообще играть надо с секундомером и включать время только тогда, когда игрок нажимает на основные кнопки игрового процесса в непосредственной близости к интерактивным объектам/врагам.

Ты только что мечту кнопкодава-платинодрочера описал sad

rudeguy5
rudeguy5 10.61 11.09.2024 21:42 удалён
1

@Glorious 

в остальном довольно тёплый приём очевидного проходняка для меня загадка

Бро, ток не обижайся, но ты звучишь как те шизы "в рашке зделоли значит говно". Примерно такая же история была с атомик хартом.
По факту игра получилась вполне на уровне гирь, не 10 из 10 на кончиках пальцев, конечно, но своей оценки заслуживает. 

spetr577
spetr577 1.07 11.09.2024 22:37 удалён
-2

По игре - если отбросить эстетику вахи и углубление в лор, понятный только её фанатам, на поверхности остаётся весьма проходной шутер от третьего лица.

Странное дело - куда же делись все заявления о "кинце" и "главное геймплей"? Или это только с сони работает?

Если фанатов вахи я ещё могу понять, то в остальном довольно тёплый приём очевидного проходняка для меня загадка. С обезьяной всё понятно было, Китай зарешал, а местные перевозбудились от скандала со sweet baby inc., а тут что?

О том и речь, если бы не фирменный артдизайн с жесткой атмосферой в стиле Вахи 40к - никто бы и не восхвалял ее натужно как бы(1 часть то вообще была едва нужна и прошла незамеченой многими).smiley

По факту то имеем хоть и сочное но однообразное месилово на 5+ часов с стаями одинаковых противников - чужих да и все. DOOM:E, Биллетшторм, Ванквиш и Jerico те же - выдают игрокам не вот это вот а то что нужно и в нужном объеме.

Кинца тут выходит и правда много на фоне такой то продолжительности, а для него и однообразных хождений Тита между выходами на миссии - играть лично совсем не нужно тут. + на бесполезнейший мультиплеер и кооп какие то выкинули кучу времени и работы, а надо было на синг тратить, он и был бы тогда 15+ часов.

spetr577
spetr577 1.07 11.09.2024 22:44 (изменен) удалён
-1
Там там нет никаких 10 - 12 часов разумеется - максимум 6, если вообще не 5 чистого геймплея, без катсцен.

Ну окей, в сюжетном режиме не считать катсцены и говорить о каком-то «чистом» геймплее можно, только тогда у очень многих даже больших игр будут проблемы, потому что исключать нужно не только катсцены. Время, когда персонаж ходит по локациям и не дерется, также не считать, ну и, конечно же, нужно вычитать те секунды, когда герой бежит от одной цели к другой, это же всё не игровое время.

Вообще играть надо с секундомером и включать время только тогда, когда игрок нажимает на основные кнопки игрового процесса в непосредственной близости к интерактивным объектам/врагам. Тогда и «Ведьмак» с «Elden Ring» будет проходить за какие-то часы. 

 

Ну так в классных играх в которых и без того хорошая продолжительность - это придется считать ''ценным'' геймплеем достойным прохождения каким то, что делать то.smiley В Ведьмаке 3 тоже такая возня и ходьба по расследованиям всяким натужная - не очень то нужна как геймплей любимой игры и это все можно было по факту катсценами красивыми сделать не потеряв ничего почти кроме траты времени игрока на принудительный такой тип геймплея(иначе в игру не погрузишься с головой типа же). Но в Ведьмаке 3 150+ часов прохождения с катсценами, а тут сколько активного геймплея - часа 4+? Оправдывать студию которая швырнула вам как собаке мультиплеер/кооп какой то и к нему не может сделать сингл который вообще то тут основная часть игры - тоже нечего, эта студия абсолютно не святая какая то.) От нее как раз Will Rock ее первый больше всего и порадовал в 2003 и после(а больше кроме TimeShift проходного она ничего путного и не выпускала до SM 2 собственно), обалденный мясной стильный шутер. Что и сейчас играешь и радуешься, а тут у них игра в 2025 почти выходит новая и она дохлой продолжительности на его фоне даже, да и в целом выглядит не какой то неимоверно дорогой и проработанной.laugh

IvanKay
IvanKay 37.64 11.09.2024 23:07 удалён
0

По игре - если отбросить эстетику вахи и углубление в лор, понятный только её фанатам, на поверхности остаётся весьма проходной шутер от третьего лица.

Странное дело - куда же делись все заявления о "кинце" и "главное геймплей"? Или это только с сони работает?

Если фанатов вахи я ещё могу понять, то в остальном довольно тёплый приём очевидного проходняка для меня загадка. С обезьяной всё понятно было, Китай зарешал, а местные перевозбудились от скандала со sweet baby inc., а тут что?

А тут то что у вселенной вахи огромнейшая фанбаза, а игры по ней, даде просто хорошие выходят трындец как редко. Прям проклятие вархаммера, вот народ и накинулся. Такая же история как и с Хогвартсом.

otherside
otherside 5.48 12.09.2024 02:26 удалён
1

в целом корректная оценка, для фанов вахи игра на 9-10

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!