Там там нет никаких 10 - 12 часов разумеется - максимум 6, если вообще не 5 чистого геймплея, без катсцен.
Ну окей, в сюжетном режиме не считать катсцены и говорить о каком-то «чистом» геймплее можно, только тогда у очень многих даже больших игр будут проблемы, потому что исключать нужно не только катсцены. Время, когда персонаж ходит по локациям и не дерется, также не считать, ну и, конечно же, нужно вычитать те секунды, когда герой бежит от одной цели к другой, это же всё не игровое время.
Вообще играть надо с секундомером и включать время только тогда, когда игрок нажимает на основные кнопки игрового процесса в непосредственной близости к интерактивным объектам/врагам. Тогда и «Ведьмак» с «Elden Ring» будет проходить за какие-то часы.
Ещё нужно вырезать время всех диалогов, ведь это не геймплей, а книжцо. Вырезать время, потраченное на крафт, ведь это просто менюшки, в которые нужно тыкать... В итоге в игре останется только тир/закликивание, вот это топ геймплей, даа...
Ещё нужно вырезать время всех диалогов, ведь это не геймплей, а книжцо. Вырезать время, потраченное на крафт, ведь это просто менюшки, в которые нужно тыкать... В итоге в игре останется только тир/закликивание, вот это топ геймплей, даа...