Ready at Dawn займется издательством собственных игр, студия ищет инвесторов и готова работать с разными платформами
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
70 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
23 -
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
50 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
21 -
Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
8
Американская студия Ready at Dawn объявила о важных преобразованиях в своих рядах. Во-первых, команда, выпустившая в феврале этого года приключенческий боевик The Order: 1886 для консоли PlayStation 4, решила издавать свои следующие игры сама. Во-вторых, новым главой студии стал Пол Сэмс, бывший операционный директор компании Blizzard Entertainment.
Как пишет GameInformer, Ready at Dawn находится в активном поиске инвесторов и намерена создать собственный крупный трансмедийный франчайз. То есть IP, куда теоретически могут войти игры, книги, сериалы и так далее.
Новый глава уже заявил о готовности к работе с самыми разными системами, отметив, что движок и технологии RaD поддерживают мультиплатформенную разработку. Это значит, что сегодня студия может охватить игрой уровня The Order: 1886 и Xbox One, и PC, и «дополнительную неанонсированную платформу».
Более того, Ready at Dawn, по словам Сэмса, работает в настоящее время не над одним новым собственным IP, а сразу двумя. Но пока о них, к сожалению, рассказать не могут.
Читайте также: Оценки The Order: 1886.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
Ведь сеттинг реально хороший.
Надеюсь, другая студия будет делать. Хотя бы та же санта моника.
Как не все потеряно, если новость о том, что студию сони выкинула на улицу?
А если не экзом? Все, трешак и игра не нужна?
И упрекая студию в чем-то, мы забываем, что многие разработчики так поступали.
Тот же Коджима, столько лет сотрудничал с Сони и в одно время заявил о том, что будет делать мультиплатформенные проекты.
И сейчас у него не только игры, но и комиксы, и линия одежды, обуви и многое многое другое...
Ready t Dawn хотят сделать также, с какой стати нам их за это винить.
И мы тут считаем, что Сони их выкинули на улицу за создание плохо оцененной критиками игры.
А мне вот кажется наоборот - студия почувствовала в себе силы, сделав такой проект, как 1886, и решили пойти в свободное плавание.
Да, на Х1 продажи сейчас смехотворно низкие по сравнению с ПС4, но все равно - это деньги. Несколько миллионов в копилку с продаж на другой платформе можно заработать.
И кто еще знает где игра будет пользоваться большей популярностью.
так что вопрос о корнях решения студии остается открытым.
А я все еще продолжаю ждать анонса Орден 1887
Эксклюзив - хорошо для игрока.
Мультиплатформа - хорошо для издателя и разработчика.
Потому что геймер знает, что студия разработчик все свои силы по оптимизаци и использовании ресурсов консоли будет направлять на создание игры, на выходе получают достойную игру (за редким исключением)
Создавая мультиплатоформу у издателя и разработчиков больше шансов окупить свой проект и получить деньги на создание продолжение, чтобы продолжать работать и зарабатывать.
Это простые истины, которые стоит понимать, начиная разговор о том, что лучше - эксклюзив или мультиплатформенность
Просто пушка.
там у человека разворачивается очень увлекательная параллельная вселенная))