


Китайская оптимизация: Появилось сравнение версий Black Myth: Wukong для ПК и PS5
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
20 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
8 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
37 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
19 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
15
Редакторы Digital Foundry и ElAnalistaDeBits протестировали Black Myth: Wukong, которая на этой неделе стала доступна на ПК и PlayStation 5. Игра использует все основные передовые возможности графического движка Unreal Engine 5, однако возникли проблемы с оптимизацией.
На компьютерах студия Game Science выдала графику нового поколения, но за это приходится расплачиваться высокими системными требованиям. В частности, проект требователен не только к процессору, но и видеокарте.
Что касается версии для PlayStation 5, то разработчикам пришлось ее урезать визуально. В глаза бросаются ухудшенные текстуры, тени и растительность. При этом задействованы технологии Lumen (для глобального освещения) и Nanite, хотя на ПК возможности шире (рейтрейсинг-отражения и рейтрейсинг-тени).
Из-за агрессивного применения технологии FSR 3 изображение постоянно сыпется, когда все приходит в движение и на экране появляется много альфа-частиц, персонажи с мехом, локации с растительностью и эффекты от ударов. Но больше всего неудобных вопросов возникает к трем доступным режимам производительности, которые оказались... странными.
Режим "Качество" - 4K-разрешение, реконструированное за счет AMD FSR. Базовое разрешение - динамическое в районе 1440p. Данный вариант выдает 31-36 кадров в секунду, из-за чего играть некомфортно.
Режим "Баланс". 4K-разрешение, реконструированное за счет AMD FSR. Базовое разрешение - в районе 1080p. Данный вариант выдает почему-то максимум 45 кадров в секунду, из-за чего играть очень некомфортно. Кроме того, фиксируются просадки.
Режим "Производительность". 1080p, динамическое разрешение не фиксируется, но при этом слишком сильно выкручена резкость картинки. Данный вариант выдает около 60 кадров в секунду за счет технологии Frame Generation, из-за чего сильно увеличивается инпут-лаг (базовый показатель фреймрейта составляет 30 кадров в секунду), из-за чего некомфортно играть. Кроме того, наблюдаются просадки, а в особо требовательные моменты (сцена с облаками из начала Wukong) Frame Generation просто отключается.
Приоритеты разработчиков из Game Science выглядят очень спорными. Непонятно, почему режим "Качество" не заблокировал показатель фреймрейта на отметке в 30 кадров в секунду. Режим "Баланс" явно должен был целиться на 40 кадров в секунду для дисплеев с частотой 120 Гц.
Проблемы с производительности также могут объяснить причину, по которой версия Black Myth: Wukong для Xbox Series X|S отложена - нужно проделать большую работу по оптимизации для более слабой Xbox Series S, тогда как даже на PlayStation 5 фиксируется множество проблем.
Читайте также: Галопом по Богемии: Наши первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance II
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Короче 0 годных режимов из 3х.
прямо как Драгон Догма.
А ещё там из за мыльца в ФФ7 переживали. там было главное,2 режима и оба идеально справлялись со своей задачей.
@mocho ты как умудрился зарегистрировавшись больше года назад ни разу не выйти с гамака?
даже скай вчера заходил в акк)
Да (зырь вверьх)
@Doug я ещё на форуме с года 2002 был)
Нет,в новости сказано что неиграбельно,значит неиграбельно
А че агришься после своих провокационных вбросов?
движ хотел устроить - так и скажи.
ты кстати ответь на вопрос. Ты в форуме около восьмисот тысяч лет, в комменты зарегился около полутора лет назад.
Так как смог ни разу не выйти с акка? Посмотри всех старичков. Да даже я уже , хо-хо, уже туда сюда пердун. Так как?
@Doug видимо глюк какой, даже не знаю
@Doug на форуме миллион лет не был, вспомнил про этот сайт когда пс5 купил, помнил, что со времён пс2 тут их владельцы всех поливали, думал может пора, а оказалось, что с пс5 так не вые...ся ?
Вопросов более не имею, рзршите откланяться
@Taro я тыкал в игры с фреймдженом ну такое. А лок на 45 по Бэтмену знаю что кошмар
Китайское Качество, Китайский Баланс
Пятерку сменил бы только на шестерку без всяких про)
На i3-12100F + RTX 3060 на High настройках с DLSS выдает 60+ кадров при очень приятной чистой ровной картинке. Так что нормально там все. То, что на более высоких настройках с активацией Path Tracing игра начинает нагибать все существующие видеокарты - это ожидаемо, ресурсов текущих видеокарт пока просто недостаточно для таких нагрузок, оптимизация тут не при чем.
И да, в этой игре реализация FSR отвратительная. Картинка становится ужасной. Так что консолям с этим не повезло.
На видеокартах RTX с DLSS картинка отличная.
Итак, западные обзорщики были правы - оптимизон говно. Сейчас ещё подтвердится репетативность и игра заслуженно скатится в зону мочи, где ей и место.
Еще бы игра была не кривым говном в красивой обертке, еще и деревянной.
Китайские игры, то же самое что китайские машины
@Herman45 боже, да что ты такое несёшь??♂️
У меня с последними драйверами, бенчмарк работает хуже, чем с апрельскими.
Думаю через годик на пс5 игра будет смотерться хорошо, сейчас её версия для 4к тв это огромный слой мылища, играть если только на 1080р тв
Путаешь дату выпуска консоли с датой разработки . Это поколение явно не за месяц и даже не за год до выпуска разрабатывали чипы/проектировали/подгоняли железо под корпуса/охлад , так что чел мог смело лет 6 написать и не ошибся бы.
Я вырос на районе с пацанами и "путать" не могу. Его слова восприняты буквально. Про разработку железа я в курсе
Первая на моей памяти игра поколения, где ПК-версия разительно отличается от консольных. А, ну 2077 еще. И AW2. Короче, не первая, но редкая