


Мы ведем бизнес: Фил Спенсер объяснил, почему анонсированная как эксклюзив Xbox игра про Индиану Джонса выйдет на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
46 -
Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
1 -
Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot
21 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
66 -
СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
19
Вчера стало известно, что Indiana Jones and the Great Circle выйдет на PlayStation 5. Раньше это были слухи, но Microsoft подтвердила выпуск игры на консоли Sony.
В ходе расширенной презентации Xbox в рамках Gamescom 2024 Фил Спенсер объяснил, почему тайтл про Индиану Джонса все же выйдет на PlayStation 5, хотя ранее заявлялось о его консольной эксклюзивности на Xbox.
По словам Спенсера, Microsoft просто "ведет бизнес". Компания намерена развивать свое игровое подразделение, поэтому выпускает такой большой эксклюзив на конкурентной консоли. Спенсер понимает, что бренду Xbox нужно развиваться, и такая стратегия — один из способ развития. Еще босс игрового подразделения подчеркнул, что выпуск Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded на PlayStation показал Microsoft, что выпускать свои эксклюзивы не то что можно, а даже нужно.
"Мы ведем бизнес. Прошлой весной мы запустили четыре игры – две из них на Switch, четыре — на PlayStation — и мы показали этим, что будем учиться работать с подобным подходом еще больше. Наши франшизы становятся масштабнее, а количество игроков на Xbox растет", — подчеркнул Спенсер.
В заключение Спенсер упомянул о "давлении" на игровую индустрию, которая за последние 18 месяцев лишила десятки тысяч человек рабочих мест, в том числе в Microsoft, и заявил, что традиционные способы распространения игр будут продолжать меняться. Корпорация не может игнорировать сложившуюся ситуацию и вынуждена стараться активнее, чтобы оправдать свои большие инвестиции в игровой сектор.
При этом Microsoft продолжит развивать собственную экосистему по трем ключевым направлениям — консоли, ПК и облачный гейминг.
Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря на Xbox Series X|S и PC а весной 2025 года — на PlayStation 5.
Читайте также: Borderlands 4 предложит кроссплатформенный мультиплеер сразу на запуске — впервые в истории серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
да не, просто Фил понимает что с аудитории гейпасса профит как с козла молока, вот и поднял белый флаг и пошел на поклон к конкурентам ,чтобы хоть что то заработать
покупки студий не проходят беследно!
Правильно, бизнес есть бизнес, фанаты бокса просто не являются его частью
Надеюсь что и в дальнейшем все крупные игры от Майков будут выходить и на пс5, это хорошая новость!
Толсто
Довел Xbox до бизнеса
Кто-то наконец решил начать считать деньги, а не вовлеченность.
Вобщем эксклюзивы теперь это только про Нинтендо.
@Herman45 Но по факту то правда)
Но есть нюанс: В данном случае слив экзов действительно может привести к повышению спроса на геймпасс(а соответственно на Хвох), ибо схема "Своим в геймпасс а остальным за фуллпрайс" адекватных пользователей в перспективе заставит задуматься, мол "А зачем нам каждый раз по 70+$ отстегивать, если можно взять подписку на год и получать всё условно бесплатно да еще и в день релиза?". Фанатики и прочие отбитые останутся верны своей платформе и будут платить(причем денюжка то в карман издателю пойдет, а издатель М$), а адекватные посчитают какая выйдет экономия и возьмут Ящик с подпиской.
Просто-Филя выписан из спасителей ИксБокса. Жесть, конечно. Даже Донни Мэттрик со своим Хуаном так не унижал ИксБокс, как это делает просто-Филя.
Если бы не Нинка, понятие эксклюзива в его изначальном значении давно бы исчезло
Зелень, что с лицами?
Бизнесмен Фома
лучше бы дебил китайцев тогда за бутерброд купил, ща имел бы у себя грандиозный эксклюзив. Но гению бижнеса были нкжны выродившиеся конторы с пронафталиненными франшизами, где игры уже не делают, а ходят на работу кокс нюхать и шлюх заказывать. Десятки миллиардов слил в унитаз, а сейчас бегает со своими 6 бальными ширпотребом по чужим платформам, хотя бы какие то копейки собрать чтобы дыру латать
Мокрософт. С подмоченной репутацией.
Интересно после этого антимонопольная комиссия США возбудит дело против Sony, что Sony не выпускает свои эксклюзивы на платформах своих конкурентов?
А когда это игры не были бизнесом? Раньше игры штамповались и выходили по несколько экзов в год. Издатель мог позволить слова про эксклюзив, прибыль всегда шла рекой. Это сейчас, разработка игр замедлилась и дай бог насчитать на одной руке эксклюзивы с последнего поколения консолей, например на ПС5. Бизнес перестраивается под долгострой игр и уже нет возможности доить эксклюзивы, это не выгодно, они с трудом окупаются. Вот и приходится выпускать игрульки на другие платформы. Я каждое поколение консолей от сони покупал. ПС5 проигнорировал, игр нет. Проще было консоль взять у друга и пройти паучка с кратосом, чем платить 70к+
Помню, как фанатики радовались, когда Беседку, а потом Активижн покупали, не тому, что, потенциально, станет больше крутых игр за счёт денег Майков, а то, что они перестанут на Плойку выходить. Теперь бегают с горящими пердаками, потому что аргументы в спорах исчезают на глазах, а на сами игры им насрать.
Экономия будет мнимая, посмотрел цену геймпасса и это 18 евро в месяц х 12 = 216 евро в год. На сегодняшний день они не выпускают настолько много эксклюзивов, чтобы окупить 216 евро в год. Даже если покупать 2-3 игры в год по фулл прайсу в день релиза, то это не окупится и это я не учитывал цену консоли.
@donSERJ Ну помимо игр мс в пассе и сторонние есть. С ними за год более менее окупается.
Это если брать оф. цену своего региона. А так как большая часть пользователей пасса сидят в других регионах за ещё меньшую цену, то окупается тем более.
Тут другой вопрос, рано или поздно лавочку "с первого дня" прикроют и уже да, смысла от него будет меньше. Уже ввели ограниченный тариф. Дальше уберут совсем.
@MedVed_11Rus
Нет, не может.
С какой стати, лол?
@fukknerv @LeonStrife так закрытие это следсвие давления а не причина