


Галопом по Богемии: Наши первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance II
- Комментарии
- Форум
-
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Clair Obscur: Expedition 33 отлично стартовали на PlayStation 5
27 -
Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
17 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
31 -
EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
22 -
Влажные фантазии: Обзор Venus Vacation PRISM - DEAD OR ALIVE Xtreme
17
В начале августа редакция GameMAG.ru посетила город Кутна-Гора, где состоялся показ ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II. Нам удалось не только выпить кружечку чешского пива, пострелять из лука и поглазеть на битву средневековых рыцарей, но и провести несколько часов в виртуальном средневековом мире студии Warhorse.
Разработчики очень гордятся своим творением и с большой любовью рассказывают о новой игре. Оригинальная Kingdom Come: Deliverance оказалась очень успешной и разошлась тиражом более шести миллионов копий. Продолжение было неизбежным – и студия не намерена снижать планку качества.
Сиквел стартует на том же самом месте, где завершилась первая часть: Индржих из Скалицы везет письмо в замок Троски. Впрочем, разработчики уверяют, что новичкам не обязательно знать сюжет первой игры для полного погружения, ибо предусмотрено введение в курс дела через флешбэки, закрывающие пробелы и придающие нужный контекст повествованию. Это наглядно было продемонстрировано в довольно продолжительном вступлении, которое также совмещено с обучением.
Сам пролог оказался очень кинематографичным, с большим количеством хорошо поставленных катсцен, вплетенных в геймплей, и отличными анимациями. Акцент в Warhorse сделали на иммерсивности, но сюжетной составляющей все равно много, поэтому необходимость развлекать самих себя не настолько очевидна.
Как пояснил PR-менеджер Warhorse Тобиас Штольц, ориентировалась команда больше на Red Dead Redemption, чем на The Elder Scrolls V: Skyrim.
История же повышает ставки. Индржих окажется между молотом и наковальней, ибо два короля (Вацлав и Сигизмунд) борются за власть. Частично этим и обусловлена необходимость прокачки героя заново. Сын кузнеца не растерял навыки и не страдает от острого приступа амнезии, однако ему придется бороться с куда более сильными противниками, поэтому нужно совершенствовать навыки, дабы соответствовать. Впрочем, в прологе он все равно останется без экипировки. Зато позволят настраивать внешний облик персонажа.
В Kingdom Come: Deliverance II доступны две локации. Первая – это земли Богемии, которые представляют из себя дикие просторы с разбросанными по карте замками. Вторая – это город Куттенберг (Кутна-Гора). Туда главный герой попадет позже, двигаясь по сюжету.
Праздно шататься по открытому миру не получится, ибо он по-прежнему динамичен и живет своей жизнью. Нужно следить за показателями Инджриха, а сохранения вновь реализованы через флягу со шнапсом. Автосохранения по-прежнему отсутствуют, ибо разработчики хотят придать важность решениями игрока.
Случайные события также на месте. Путешествуя по миру, герой может столкнуться с бандитами, а убежать через быстрое перемещение по карте не получится. Warhorse попыталась создать максимально аутентичную симуляцию Средневековья, однако это все еще не реалистичный симулятор. Как шутит Тобиас, чумой заразиться не выйдет.
Стоит поговорить и про боевую систему. Геймплейно она мало отличается от первой части, вот только разработчики серьезно улучшили анимации, заодно снизив крайне высокий порог вхождения.
Кроме того, был расширен арсенал. Придется выбирать не только оружие, но и броню для стычек с разными типами противников. К примеру, не стоит атаковать закутанного в стальные латы рыцаря при помощи меча – куда разумнее достать булаву и метить в черепушку.
Также были доработаны и рукопашные схватки. Но главная новинка – это примитивный огнестрел (пищали). Лучшая стратегия – сразу выстрелить в сторону врага, чтобы затем переключиться на ближний бой.
Что касается одежды, то система комбинирования экипировки слоями осталась на месте. Зато теперь полюбившийся образ также можно сохранить как костюм.
Kingdom Come: Deliverance II базируется на доработанной версии графического движка CryEngine и визуально выглядит прекрасно. Хотя разработчики в последний момент приняли решение о переносе даты релиза, на презентации был доступен финальный билд (версия 1.0), а никаких багов замечено не было (только несколько шероховатостей).
Помимо пролога с обучением нам позволили пройти квест, который в основной игре станет доступен где-то на 40-м часу кампании. Речь идет об исследовании открытого мира в Куттенберге.
Инджрих вмешивается конфликт между приезжим немецким учителем фехтования и местной школой, которая запрещает ему преподавать. Герой должен помочь мастеру вызвать оппонентов на дуэль, дабы раз и навсегда определить, кто тут лучше владеет оружием.
Для этого придется выкрасть из учебного заведения меч и повесить его на стене городской ратуши. Вот только авторы оставляют за игроком методы, предлагая проявить креативность.
Можно изучить местность и выбрать время суток. Ночью по улицам не шатаются праздные зеваки, но могут начать приставать стражники – особенно если герой ходит в темноте без факела. Если при обыске найдут украденное – не поздоровится. Мы попытались убежать, однако ничего не вышло, ибо вскоре уже вся охрана Куттенберга знала Инджриха в лицо, так что пришлось откупаться, хотя при нас ничего краденого и не было.
Впрочем, сценарий может пойти иначе. Инджриха могут поймать на краже или он вообще откажется вмешиваться в конфликт фехтовальщиков. Но вы все еще сможете выполнить квест, просто результаты и его продолжительность будут варьироваться.
По итогу презентации у нас сложилось очень хорошее мнение о Kingdom Come: Deliverance II. Сюжет у сиквела выглядит и звучит крайне увлекательно и многообещающе, а графику и геймплей серьезно прокачали.
Да и по сами разработчикам видно, с какой большой любовью они подошли к созданию новых приключений Инджриха. Так что с нетерпением ждем 11 февраля 2025-го года, когда игра выйдет на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.













Автор: Кирилл Солодовников (Wodomon)
Читайте также: Красоты Куттенберга: Редакция GameMAG побывала на показе игры Kingdom Come: Deliverance II
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
- 29.04.2025 Декстер Морган читает газету в тизере сериала "Декстер: Воскрешение"
- 29.04.2025 EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
- 29.04.2025 Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
- 29.04.2025 Появится ли Йеннифэр из Венгерберга в "Ведьмаке 4"?
- 29.04.2025 Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
Красивенько.
Думаю можно уже начинать ванговать плохую оптимизацию на релизе.
ГОТИ 2025
Cпасибо за отличный материал.
Не могу понять, почему в русской локализации главного героя называют Инджрих, когда прекрасно слышно как к нему обращаются по имени Генри. Инджрих - неприятно как на слух, так и по прочтению. Ну а так верю в разрабов - Вавра и ко вряд ли подведут.
@Conqres @Mag согласен полностью. Для меня потенциальная игра года. Первая часть подарила незабываемую атмосферу средневековья и было видно, что в игру вложили душу.
А вот поделка про Японию с самураем и ниндзя вообще ни в какое сравнение с данной ИГРОЙ не идет.
P.s чувствую снова тонны нечистот выльют на игру всякие "сладкие крошки", но у Вавры и ко. есть шары, как все уже знают, т.ч. опасений минимум.
Сейвы будут учитываться? Или как в Драгон эйдже/Ведьмаке можно будет указать, что ты выбирал? Или вообще пофиг?
В первой части мы (точнее за нас) разве не выбрали сторону?
Вот это, конечно, странно и полностью идет вразрез с философией боевой системы 1й части. Ибо консервная банка с бастардом - самое эффективное средство против всего - в том числе против такой же консервной банки с бастардом.
@Seth
В английском переводе.
Переводят его аутентично, что правильно. Местами сокращая, как положено до Генри
@Mag Предложенный вами вариант в лице Генриха - намного лучше, чем набор букв из русс.локализации.
@Rzhevscky Ну тогда жаль, что по-нашему это имя звучит так неприглядно.
@Seth, так в чем неприглядность-то?
Многабукаф?
@Rzhevscky Я же написал, что лично мне оно неприятно как на слух, так и по прочтению. Какой-то нескладный набор букв. Тут не о чем дискуссировать. Вас оно устраивает - аутентично все дела, а меня нет. Я бы предпочёл английский вариант или как вон предложили - Генриха. Дело вкуса.
https://coub.com/view/1zw9gs
@Seth на чешский манер перевели
Классная будет игра, жаль что поиграть мы не сможем.
Красота, им бы по Игре Престолов сделать огромную со всей картой и фракциями еще бы, с такой боевкой и реалистичной базой.
Хотя это больше разрабам M&B подходит все же, Вархорс такой масштаб не тянут совершенно.
Поиграю как нибудь в 2025 - 2026 в 1 + 2 части с dlc, там еще и модов наделают ко 2 части тоже после релиза.
А Иисуса переводить как Джизас? Ну потому что так в английском? Ну а таки в других языках имена дают без оглядки на русский язык. Для других народов какой-нибудь Иннокентий такой же набор букв.
Боевка -основная проблема ж была в первой(после производительности) ,а вы че то мало про нее написали. Реально без изменений чтоль?как ощущается бой с несколькими целями ,к примеру?
Чет я аж охренел от ДЖИЗАС))))) Это было весело прочитать)
@GuardianAngel нужно еще мюзиклом сделать ДЖИИИИИЗУССССС
https://www.youtube.com/watch?v=URWa0rbB1Kw
Жаль за перенос, но зато можно сделать подарок на ДР себе и окунуться на релизе
В это я играю.