PlayStation 4 вернула себе лидерство в США, обойдя Xbox One по итогам ноября
-
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
9 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
13 -
Триллер Serum о выживании после заражения ядовитым веществом выйдет 23 мая — видео
2 -
Создатели Crash Bandicoot N. Sane Trilogy работали с Nintendo над 3D-платформером про Донки Конга
1 -
Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
7
Игровая консоль PlayStation 4 корпорации Sony вернула себе лидерство на территории США по итогам ноября, сообщает портал VentureBeat со ссылкой на официальный отчет рейтингового агентства NPD Group. Список самых продаваемых игр будет оглашен в ближайшие дни. Отмечается, что спрос на семейство PlayStation 4 увеличил запуск мощной консоли PlayStation 4 Pro с поддержкой 4K. Точные цифры не раскрываются.
В период с июля по октябрь 2016-го в США лидировал Xbox One (четыре месяца подряд - рекорд для американской системы). Недавно Microsoft даже назвала это «поворотным моментом».
На этой неделе Sony объявила, что общие продажи PlayStation 4 достигли отметки в 50 миллионов.
Читайте также: Nintendo Switch дебютировала на американском телевидении в шоу Джимми Фэллона.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании