


Remedy Entertainment до сих пор не заработала ни копейки на Alan Wake 2
- Комментарии
- Форум
-
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
33 -
Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
4 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
69 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
7 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
45
По словам генерального директора Remedy Entertainment Теро Вирталы, вышедший в конце прошлого года мистический экшен Alan Wake II (наш обзор) к настоящему моменту окупился только на 80%. Разработка проекта была полностью профинансирована компанией Epic Games, которая сейчас пытается отбить вложенное — после этого разработчики смогут рассчитывать на 50% чистого дохода.
По состоянию на февраль 2024 года было продано 1,3 миллиона копий Alan Wake II, чего оказалось недостаточно для покрытия всех расходов. Более актуальные данные не приводятся.
Бюджет игры не разглашается, но финские аналитики оценили его в 70 миллионов евро. Из них 50 миллионов евро ушло на разработку.
В октябре Alan Wake II получит второе сюжетное дополнение, одновременно с чем состоится премьера физического издания — на него авторы возлагают большие надежды.
Читайте также: Благодаря провалу Anthem разработчики из BioWare извлекли важный урок и не стали больше делать то, в чем плохо разбираются.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
- 02.07.2025 СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forza Motorsport
Ну ничего, с играми не пошло, зато теперь им открыта дорога в мюзиклы
Я бы не сказал, что она в чем-то "более". Типичный "Ремеди", только максимально беззубый на сей раз. У "Ремеди" был свой конкретный стиль и свой конкретный геймплей. Со стилем у AW2 еще более-менее, но его основательно подпортили известно кто известно чем. От геймплея они отказались в пользу клона RE.
В итоге представим себе ситуацию:
фанаты именно геймплея от "Ремеди" (бодрые "боевики со способностями") приходят в AW2 и не находят того, что им нужно;
фанаты первого "Алана" тоже не найдут того, что им нужно, так как игра процентов на 60-70 не про Алана;
те, кому нужен клон RE2-4, тоже будут разочарованы;
как "психохоррор" в духе SH тоже мимо, ибо AW2 для такого слишком лайтовый...
Вот и получается, что игра охватывает лишь ту прослойку, которым интересен Ремедиверс в целом и творчество Сэма Лейка, плюс несколько "мимопроходилов", которых заинтересовало "что там за танцульки". Собственно, они все и купили эту игру.
Как я уже сказал, там онлайн хрючево, которое всегда популярно было на пк
И не получили ни копейки прибыли с игры
Т.е. ты ХБОКС за консоль не считаешь? Там тоже раздачи по подпискам. И вообще при чем здесь подписки, если речь за проданные копии?
Найди отчет капком по RE2R и DMC5. Год после релиза в отчете указано, что ПК и PS4 продали RE2R по 2 млн копий с копейками, когда бокс только 300 тысяч.
Сонебойский Helldaivers 2 в стиме по онлайну даже обгонял PS.
Да и какая разница про какие игры идет речь? пусть хоть инди шляпа или онлайн др*чево. Отчеты САРСОМ явно показывают, что почти половина продаж прикодится на ПК. Отчеты Visual Capitalist указывает что ПК за все существование видеогейминга обходил консоли. Но даже если сложить и ПК и актуальные консоли - все сосут у мобильного "гейминга"
Первую часть ругали за то что она была душная в плане одного экшена и хвалили наоборот все что связано с лором и тд) так что не в этом проблема,проблема что большинству нравиться сейчас онлайновое дрочево.
Нет скинов или модов на оружие ??что там не хватает для игры ?зачистки баз или вышек ??
Сюжет?лор?не херня ??ну ладно, не заципили
Для нормальной игры нужно чуть больше чем ходить влево вправо вверх вниз. Менять свет и стрелять в центр экрана.
Ты описал все игры ) god of war - зачистка зон , нажатие рукоятки , переход к следующей зоне и опять зачистка.И я могу перечислять тучу игр в таком контексте.?
Год оф вор имеет возможность создания разных билдов. Ты сей час серьезно?
То есть , ты серьезно говоришь о преимуществе год оф вар именно в билде ?сундуки ?, вот что не хватало Алан Вейку2 чтобы он тебе понравился и персонаж мог прокачиваться и стрелять из разных поз)