


"Посмотрите, что случилось с Redfall, Anthem, Marvel's Avengers": Джейсон Шрайер высказался об отмене The Last of Us Online
- Комментарии
- Форум
-
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
6 -
Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
7 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
20 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
41 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
23
На фоне новостей о реструктуризации Bungie поклонники The Last of Us начали обвинять разработчиков Destiny в отмене The Last of Us Online. Они считают, что руководству PlayStation не следовало подпускать к амбициозному проекту Naughty Dog студию, которая сама в итоге столкнулась с серьезными проблемами.
"Объясните мне, как Bungie, которая не выпустила ничего хорошего после Halo Reach в 2010 году, может вмешиваться в работу Naughty Dog, чьи игры получают признание критиков, и просить ее отменить новый проект?", - поинтересовался один из фанатов у журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера.
Шрайер еще весной 2023 года писал, что The Last of Us Online не прошла контрольную оценку качества экспертов по сервисам из студии Bungie. Изучив игру, они пришли к выводу, что она может не стать долгосрочным источником дохода для Sony. Затем начали появляться новости о перезапуске разработки и сокращении команды, а в декабре 2023 года Naughty Dog официально объявила об отмене онлайновой The Last of Us.
Комментируя претензии фанатов, Шрайер объяснил, что Bungie не выносила решений о прекращении разработки The Last of Us Online — она лишь поделилась своим экспертным мнением, которое было учтено Naughty Dog. По мнению журналиста, вывод был сделан правильный.
"Bungie поделилась с Naughty Dog мнением, которое Naughty Dog посчитала очень ценным при принятии, вероятно, очень разумного решения не идти ва-банк с сервисной игрой", - написал Шрайер.
Журналист Bloomberg напомнил, что многие разработчики отличных одиночных игр потерпели крах в попытках создать сервисный хит и распланировать для него долгосрочную поддержку.
"Игрокам, которые жалуются на эту отмену, стоит вспомнить про другие студии, которые специализировались на одиночных играх, а затем решили взяться за сервисные. Anthem, Suicide Squad: Kill the Justice League, Marvel's Avengers, Redfall и так далее".
Напомним, что разработка самостоятельной мультиплеерной игры во вселенной The Last of Us выросла из несостоявшегося режима Factions для The Last of Us Part II — фанатам первой части этот компонент очень нравился, и Naughty Dog решила развить тему.
Инсайдер Джефф Грабб утверждает, что команда Нила Дракманна пыталась делать первую сервисную игру "по-своему", однако у нее не было большого опыта, поэтому такой подход не предвещал ничего хорошего.
Читайте также: Официально: Первый геймплей Civilization VII покажут в этом месяце — новая стратегия выйдет одновременно на ПК и консолях.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
как раз таки "по своему" и могло сыграть большую роль + сеттинг и предыдущий мульт режим был огонь
Странно, конечно: у них был крутой мульт в ластухе, т.е. скелет уже готов. Есть фанаты, которые точно с удовольствием будут в него играть на фоне Конкорда какого-нибудь.
Ну вообще-то все они правильно сказали, сервисный проект чтобы быть успешным должен приносить миллиарды долларов, а те же фракции это забава для фанатов, там и покупать то особо нечего было в их магазине, какие то убогие шапки и несколько новых стволов. Им нужен был выживач в большом открытом мире, а доги такое не потянут, опыта нет.
всем настолько плевать на сони, что аж ТЫ два раза отписался в комментах в новости про сони
Больше печалит, что из-за Онлайна отменили мультиплеер для ТЛОУ2, то есть по итогу, ни онлайн-игры, ни мультиплеера нет теперь, хотя в первой части он был кайфовый.
Ну да, пососным видимо. Зато отменили и не опозорились, как с Redfall, например.
Гнать нужно этих экспертов-трэшоделов! Онлайн по TLoU забраковали, а какой-то высер Конкорд одобрили! Такие себе эксперты видать...
Ну да, опозориться с отменой от Банжи ета другое.
А в чем позор то заключается? Сделали хрень, которую даже не показали и чтобы не опозориться закрыли проект.
@Cyril
Сделать за 4 года разработки проект хуже конкорда? Хм. Даже не знаю, в чем.
То есть лучше бы выпустили это дерьмо?
Эквипенисуально - они обосрались и выпустив, и не выпустив это.
А они вообще официально анонсировали это? Я даже трейлера и кадров не помню.
Тут дело наверно в этике. Лучше отменить проект, нежели сделать дерьмо и скормить своей пастве.
@Cyril
Глава студии НД на Саммер Гейм Фесте неофициально рассказывает о несуществующей игре:
https://gamemag.ru/news/167932/the-last-of-us-multiplayer-project-first-details-and-concept-art-revealed
Да, просто потом этично уволили людей из НД и других студий, чтоб компенсировать бабки, всратые в эту игру. Кстати, как и в случае с Рэдфолом. Так и что же тут этичного?
З.ы.: от себя добавлю, что (судя по конкорду) там даже не было играбельного концепта, а не то что полноценной игры.
Я говорю про этику с позиции игрока. Уж лучше не выпустить заведомо провальный проект (привет Конкорд), чем выкатить кусок кода (привет Рэдфолл).
И отчасти имидж студии не пострадал. По крайней мере тот имидж студии, которая выпускает технически совершенные проекты.
@Cyril
Извини, я-то как раз считаю неэтичными в том числе и манипуляции в духе "не хотели стать заложниками одного проекта", "решили сосредоточиться на сингле", т.к. они явно являются обманом.и