
Capcom хочет добиться фотореалистичной графики на новой версии своего движка RE Engine
- Комментарии
- Форум
-
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
16 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
32 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
25 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
22 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
65
Capcom славится не только своими играми, но и универсальным движком RE Engine, который активно используется внутренними студиями. Прошлой осенью компания анонсировала новую версию этого движка, получившую кодовое название REX.
На недавнем собрании инвесторы поинтересовались у руководителей Capcom об их планах касательно развития данного инструментария, и они сообщили, что цель разработчиков — повысить эффективность его применения и добиться фотореалистичной картинки.
RE Engine считается хорошим примером эффективного движка, который может конкурировать с ведущими западными разработками. К примеру, Devil May Cry 5 и ремейк Resident Evil 4 работают на RE Engine — эти игры считаются одними из самых привлекательных релизов последнего поколения. Оба проекта отлично оптимизированы и предлагают режим с 60 FPS для актуальных консолей.
Читайте также: Инсайдер: PlayStation 5 Pro частично основана на архитектуре RDNA4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
- 13.06.2025 Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
- 13.06.2025 Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
- 13.06.2025 «Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
- 13.06.2025 Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
- 13.06.2025 FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
Capcom вообще большие молодцы, серия RE прекрасно выглядит на этом движке, с нетерпением жду анонс RE9
На PS-6 Дино Кризис.
Capcom вообще большие молодцы, серия RE прекрасно выглядит на этом движке, с нетерпением жду анонс RE9
Графика уже выглядит достаточно реалистично. Лучше найдите больше людей, которые могут хорошие модели делать. У бедняги Терри вон как рожу перекосило.
Вчера брату показал ре2р, который не то чтобы не знает, что это, но и далёк от игр, на вопрос как тебе, он ответил "игры должны именно так выглядеть".
Правильной дорогой идут, даёшь фото реализм .
Рассказы про фотореализм я слушаю еще с 90-х. В принципе, если смотреть на условную Форзу или ФИФА с нескольких метров, то можно спутать с ТВ-трансляцией. То есть, технологии уже вывозят, больше вопросов к художникам, аниматорам и дизайнерам
а почему не видеореалистичной?..
Главное чтобы игровой процесс оставался увлекательным. Даже сейчас можно получить массу удовольствия от геймплея, проходя оригинальный РЕ4.
В оптимизацию и физику нужно вложиться тоже и тогда может быть конкурентом край енж и даже анрил.
Как видишь всем не нравится с 7 серии новое направление резинка
Ре4 выглядит не очень
Только про драгонс догму 2 не вспоминайте с 35 фпс и мылом.
Оригинал был топ, ремастер посредственный
@Esperanza88 ну потому что это что то не то уже.
охотнее покупали ремейки
Далеко не всем
А желтая краска так и останется на ящиках
Для начала. научитесь делать физику движения волос, а уж потом можете "фотореалистичную" графику делать.
Надо чтобы Кэпком дала возможность разрабатывать на этом движке другим японским студиям, глядишь и графон в японских играх подрастет с PS3 эпохи
Ремейк ре1 будет иметь бомбическую графику с пафтрейсингом
Для РЕ1 это Архиважно, чтобы разрыв был Значительным.