


Capcom хочет добиться фотореалистичной графики на новой версии своего движка RE Engine
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
124 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
96 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
90 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
32 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
18
Capcom славится не только своими играми, но и универсальным движком RE Engine, который активно используется внутренними студиями. Прошлой осенью компания анонсировала новую версию этого движка, получившую кодовое название REX.
На недавнем собрании инвесторы поинтересовались у руководителей Capcom об их планах касательно развития данного инструментария, и они сообщили, что цель разработчиков — повысить эффективность его применения и добиться фотореалистичной картинки.
RE Engine считается хорошим примером эффективного движка, который может конкурировать с ведущими западными разработками. К примеру, Devil May Cry 5 и ремейк Resident Evil 4 работают на RE Engine — эти игры считаются одними из самых привлекательных релизов последнего поколения. Оба проекта отлично оптимизированы и предлагают режим с 60 FPS для актуальных консолей.
Читайте также: Инсайдер: PlayStation 5 Pro частично основана на архитектуре RDNA4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Capcom вообще большие молодцы, серия RE прекрасно выглядит на этом движке, с нетерпением жду анонс RE9
Если они их такими сделали, то не потому, что у них моделисты не смогли сделать по-другому) Было задание от арт-директора и утверждение от руководителя.
Даже их рожи когда в редакторе откроешь, то скорее всего увидишь мастерски оптимизированную топологию.
Играм не нужен фотореализм, ибо графика не будет работать без остальных вещей типа эффектов (Капком до сих пор использует спрайтовые брызги воды, например), физики и анимации. И чем ближе к фотореализму, тем больше мозг цепляется за косяки в деталях. Не говоря уже о том, что просто наполнить сцену объектами в фотореализме еще и с физикой - это дико дорогое удовольствие.
@slava73 но-но, сразу после Онимуши
Capcom хочет добиться фотореалистичной графики - нужно еще компьютерный современный интеллект задействовать по части графики
Когда же мы увидим Прогмату?
у них итак норм графика
я с пролога, увиденного на ютубе уже понял, что Резик вышел абсолютно на новый уровень. Именно с 7-ой части и стал, если так можно сказать поклонником серии. До этого конечно играл в оригинальную 4-ую минут 15, в 5-ую минут 20 и в 6-ую минут 30... Шляпой казалось неимоверной. После седьмой конечно прошел все ремейки, и они весьма неплохи оказались. Но 7-ая, Вилладж, повторюсь, совсем другого уровня игры.