Играм не нужен фотореализм, ибо графика не будет работать без остальных вещей типа эффектов (Капком до сих пор использует спрайтовые брызги воды, например), физики и анимации. И чем ближе к фотореализму, тем больше мозг цепляется за косяки в деталях. Не говоря уже о том, что просто наполнить сцену объектами в фотореализме еще и с физикой - это дико дорогое удовольствие.
Играм не нужен фотореализм, ибо графика не будет работать без остальных вещей типа эффектов (Капком до сих пор использует спрайтовые брызги воды, например), физики и анимации. И чем ближе к фотореализму, тем больше мозг цепляется за косяки в деталях. Не говоря уже о том, что просто наполнить сцену объектами в фотореализме еще и с физикой - это дико дорогое удовольствие.