
Аналитик: Microsoft начнет внедрять рекламу в Xbox Game Pass в ближайшие несколько лет
- Комментарии
- Форум
-
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
7 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
42 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
18 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
23 -
Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»
3
В ближайшем будущем компания Microsoft неизбежно начнет добавлять рекламу в свой подписочный сервис Xbox Game Pass. Об этом пишет издание IGN, которое пообщалось с рядом индустриальных аналитиков.
На прошлой неделе стало известно, что компания модернизирует текущие подписочные планы, а также повышает цены. В частности, вариант Game Pass for Console заменят на Game Pass Standard. Последний не предполагает доступа к проектам от внутренних студий Microsoft в день их релиза, они появятся для таких подписчиков с задержкой.
Как отмечают эксперты. Задачи Microsoft просты и понятны. Компания хочет больше зарабатывать, для чего и повышаются цены. Кроме того, необходимо компенсировать затраты на лицензирование сторонних проектов и добавление игр от внутренних студий.
Профессор Йост ван Дрюнен из Школы бизнеса Стерна добавил, что команда Xbox больше не ориентируется на среднестатистического консольного игрока, которые покупает по две-три премиальные игры в год на сумму до 210 долларов. Вариант Game Pass Ultimate нацелен на преданных фанатов, которые играют в большое количество игр и готовы тратить больше денег и мене чувствительны к скачкам цен.
"Взимать с них плату за эту привилегию имеет финансовый смысл", - добавил он
Но если сервис не сможет обеспечить должный уровень ценности и качества обслуживания, то даже самые преданные клиенты изменят позицию. Однако пока этого не происходит.
Появление игр из серии Call of Duty в каталоге Game Pass может обеспечить приток миллионов новых подписчиков. В такой парадигме вариант Game Pass Standard за 15 долларов является крючком, на который подсаживается аудитория, дабы затем соблазнить возможностью доплатить еще 5 долларов, чтобы получить доступ к играм от внутренних студий Xbox на релизе.
Аналитики Ampere Analysis отметили, что 74% подписчиков Game Pass платят за Ultimate-версию. То есть Microsoft хочет заставить раскошелиться 26% игроков, которые платят за более дешевый вариант. Поэтому и было принято решение закрыть Console-вариант.
Что же дальше? Сейчас компания работает над мобильной версией своего цифрового магазина, в котором будет доступен каталог игр от студии King. Кроме того, не исключено появление и рекламы.
Ван Дрюнен предсказывает, что план реализуют в три этапа. Сначала появятся новые баннеры внутри меню Xbox и Game Pass. Затем в течение следующих нескольких лет начнут внедрять дополнительные внутриигровые объявления (к примеру, на экранах загрузки).
А на третьем этапе Microsoft может купить компанию, которая разрабатывает технологии для облегчения внедрения рекламы в программы и обладает набором инструментов для сбора информации.
Читайте также: Аналитик: Microsoft продолжит повышать цены на Xbox Game Pass, игроков трудно переманить из Steam
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
кто бы сомневался
Да просто уже обяжут покупателей Виндоуса: хочешь себе Винду – оплачивай геймпасс ) Хочешь обновить Винду -- продлевай подписку )
Похоже, это их основные планы A, B и C )
Интересно, сони проплатит баннер на голавной
Сладенькие булочки
Я бы был не против иметь винду бесплатно, но с показом рекламы если не открыто ничего в полноэкранном режиме и так далее.. Я покупал лицензию дано очень на десятку.
Но платить за гейпас и еще смотреть рекламу, это зашквар.
докатился Фил до рекламы в Подписке,я уже говорил как всё это что Фил нах.....тел будет разгребать?,если ни Консоль не покупают ни Геймпас пользователей не прибовляется,я думаю Акционеры сейчас в ужасе сидят и думает на фига мы ему столько денег отвалили(и как он их уговорил ума не приложу?)
про это я и говорю,это идеотизм
С учётом усиления сегрегации уровня подписок вполне возможный вариант - в уровнях подороже рекламы не будет, а хочешь пить gamepass дёшево - смотри рекламу. У Netflix давно такое...
Будущее новых игровых консолей меня настораживает и пугает. Современные стандарты для создания игр подстраиваются под актуальные социальные и политические повестки. И ко всему этому будет еще узаконено, что все игровые аккаунты будут всегда подключены к серверам с целью во время игры транслировать рекламу на определённых текстурах. Загрузочные экраны будут специально растянуты по времени, что бы показать пользователю два-три рекламных ролика.
Лично я, такой игровой индустрии точно не хочу, тем более участвовать в этом за своих же деньги.
Как же Широкий Фил Нагибает Индустрию, мамочки мои.
А вы заметили, что зумербоксеры слились куда-то? Со своим газпасом и "лучшим решением некстгена даже для бомжей"? Со своей "лучшей линейкой эва"?
Подымают голову всякие мастеррейсы, из-под стола пика-табуретки, ессесно.
Геймпас наше все, лол.
Давай, пкюзер,запусти мне гирьки 1-2-3, или Хальцо коллекшн в сплитскрине, на своей стиралке-микроволновке-1с машине. Это ультимативный девайс, же.
Бокс неплохая консоль, приедедт в пятницу, ради шикарной обратки.
Но слив и обосрамс МС, очевиден. Аудитория, не сосни-фанаты, которые беливят в cвоего бога до последнего.
Если они таки, уломали Сосни на геймпас, это winw-win. Но даже самый протухший инсайдер об этом ни гу-гу.
И опять же, я попытаюсь бокс защитить. О покупке Акти|Близз, тоже, ни один сраный "инсайдер" не предупредил.
Ну да, за халяву надо платить.
@enemycrab
один пациент с аватаркой лейка все еще продолжает свою борьбу
с радостью бы перестал обновлять винду)
Закрыть нахрен все варианты подписки, кроме Ультимат. Кому не нравится, пошли нахер.
Дурачки хотят всё и сразу, ещё Колду не добавили, а уже цены подняли... Надо пользователей сначала прикормить, а потом цены повышать и менять подписки, сейчас только распугают своих юзверей
Очевидно было, биллигои и будут оплачивать приобретение ActivisionBlizzard и других студий в составе Microsoft, а корпорация найдёт способы прогреть, что бы побыстрее отбить затраты
Ctado вас бреют как хотят и вы поддерживаете
То есть, люди приносящие больше прибыли в год не в приоритете? Странная логика
Подписочная модель приносит убытки, хоть и выгодна потребителям. В плюс, похоже, можно выйти только с миллиардами подписчиков, как и мечтал Фил. Но, фактически, подписка мало кому нужна за пределами Коробки, а таковых не так много.