Capcom заработала копейки: Порт Resident Evil VII для iPhone 15 Pro провалился в продажах
38 Комментарии: 25

Capcom заработала копейки: Порт Resident Evil VII для iPhone 15 Pro провалился в продажах

Дата: 17.07.2024 19:02
22 10 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    5 16.06.2025 23:45 от Stanis
  • Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было

    20 16.06.2025 23:39 от mad8vad
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    10 16.06.2025 23:31 от Evgeniy
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    7 16.06.2025 23:27 от razore3rus
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    12 16.06.2025 23:23 от ATAMAH83
  • Король лицензии

    3100 16.06.2025 22:42 от Tinkino
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.06.2025 22:41 от Retrokun
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.06.2025 21:23 от OkaRin
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.06.2025 20:45 от Snooz
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 19:09 от JasonWU

Порт хоррора Resident Evil 7 для iOS и Mac провалился в продажах. Об этом сообщают аналитики Appmagic

За разблокировку полной версии на смартфонах Capcom просила 20 долларов. Несмотря на демократичную цену, игру приобрели лишь около двух тысяч человек. 

Resident Evil VII заработала смешные 28 140 долларов в App Store. При этом нужно помнить, что 30% от суммы забирает себе Apple

Ранее аналитики сообщили, что провалились iOS-порты Assassin's Creed Mirage, Resident Evil 4, Resident Evil Village и Death Stranding, причем игру Хидео Кодзимы называли самой успешной (заработала 212 тысяч долларов). Также версии для смартфонов страдают от плохой оптимизации, причем самой удачной называлась именно Resident Evil VII. 

Читайте также: Антиреклама Apple: Порт Assassin's Creed Mirage плохо работает на iPhone 15 Pro

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 26.12 18.07.2024 07:24 удалён
0

о чем они думали? кто будет играть на телефоне в эти игры , на телефонах максимум визуальную новеллу или коносубу играть в оснавном все 3 в ряд играют в автобусе а дома у всех компы да консоли стоят 

 Ну я думаю они и хотели исправить эту ситуацию.

Ситуация же сама себя не исправит.

Грустно что так на самом деле, очень надеюсь, что они хотя бы ещё чутка попытаются
Может айфоны про 16й модели будут более оптимизированными под это дело.

Nitrous
Nitrous 46.57 18.07.2024 09:08 удалён
1

А кого они видели своей целевой аудиторией вообще? sad

aargunov
aargunov 6.73 18.07.2024 12:49 удалён
1

владельцы айфонов это в основном силиконовые блондинки, которые кривляются и корчат рожи на селфи, хипстеры, которые не могут жить без рафа и прочие чуваки, которые хотят показать свою статусность. Им эти игры до лампочки, они наверное вообще не знают что такое РЕ.   

Геймеры на телефонах это в основном школьники с каким-нибудь инфиникс или в лучшем случае Поко, но они поголовно в геншин и пубг. 

А я как истинный сонибой, хотя в последнее время скорее хейтер Сони хожу с Xperia sad

Little
Little 74.26 21.07.2024 12:47 удалён
0

Эту часть нужно проходить исключительно на PS VR, играть в неё на телефоне это безумие)

opposer
opposer 21.88 24.07.2024 21:06 удалён
0

вот кому бы как не эплу не знать что эплоюзеры не играют в видеоигры кроме веселых ферм и раннеров

ну вроде давно уже доказали, еще со времен портов игр с DS

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!