


Аналитики: Разрекламированные Apple версии Assassin's Creed Mirage, Death Stranding и Resident Evil для iPhone провалились в продажах
- Комментарии
- Форум
-
Donkey Kong Bananza взлетела на вершину британского чарта — продается лучше Astro Bot, но уступает Super Mario Odyssey
30 -
Эпопея продолжается: Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отделились от Sumo Digital
16 -
Ив Гиймо: Запуск Assassin's Creed Shadows ознаменовал начало новой эры для Ubisoft — пример для подражания
19 -
Раскрыта продолжительность PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
10 -
Ubisoft объяснила провал Star Wars Outlaws падением популярности «Звёздных войн»
42
MobileGamer сообщает, что большинство перенесённых на iPhone 15 Pro, iPad и Mac крупнобюджетных игр стали финансовым провалом. Такую информации сотрудники сайта получили от аналитиков компаний AppFigures и Appmagic.
По данным первой, Assassin's Creed Mirage приобрели менее 3 тысяч человек. Релиз предлагает бесплатную пробную версию и распространяется по цене 50 долларов за разблокировку полной. Игра принесла издателю около 138 тысяч долларов при 123 тысячах загрузок.
Дела у ремейка Resident Evil 4 не многим лучше: игру купили около 7 тысяч владельцев устройств на базе iOS, обеспечив 208 тысяч долларов дохода при цене в 30. Resident Evil Village, стоимостью в 16 долларов, принесла создателям 92 тысяч долларов при 7,5 тысяч покупок, а Death Stranding за 20 долларов — 212 тысяч при 10,6 тысяч покупок.
Appmagic предоставляет более высокую оценку продаж, однако общая картина та же. Сравнительная таблица приведена ниже. Основной причиной возникшей ситуации аналитики называют высокую цену. Они отмечают, что разработчики мобильных премиальных проектов обычно просят от 5 до 10 долларов, а не 20, 30 или 50.
Читайте также: Разработчики Palworld сомневаются в выходе игры на Nintendo Switch — версию «сложно выпустить по техническим причинам».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.07.2025 Раскрыта продолжительность PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
- 21.07.2025 СМИ: Destiny 2 теряет популярность — тревожный знак для Bungie и Sony
- 21.07.2025 Создатель The Elder Scrolls проиграл в борьбе с раком
- 21.07.2025 Ив Гиймо: Запуск Assassin's Creed Shadows ознаменовал начало новой эры для Ubisoft — пример для подражания
- 21.07.2025 Эпопея продолжается: Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отделились от Sumo Digital
- 21.07.2025 Soulframe от авторов Warframe получила демоверсию
А кто то ожидал миллионых продаж, учитывая что игры работают не так классно как рекламировали, при этом на не самой дешевой линейке устройств?
Иначе и быть не могло,естественно геймера надо годами прикармливать,а не морковкой поманить и всё завертелось.
Аналитика уровня - здравый смысл.
На мобилах такое непопулярно, да ещё и за такие деньги...там всякий мусор в чести, донатные помойки, казуальные забавы, но уж никак не большие, масштабные игры...исключения из правил не в счёт

А кому оно надо на смартфонах?
На смартфонах нужны игры которые не греют телефон и которые убивают время. А не эти ваши ноу-хао которое нафиг ненужно никому.
Учитывая что эпл проплатила выпуск то не думаю что кто то остался в минусе
Яблофонисты плохие игруны))
Судя по здешним комментариям да и по оформлению самой новости, походу криво сработал маркетинг и многие думают что это игра чисто чтоб играть на айфоне, а не для того, чтоб играть на Маках с М1 и лучше процем. А возможность запустить на телефоне лишь бонус.
Потому многие не хотят покупать ради извращения играть в такое на мобиле, не подозревая что в первую очередь это сделано для всей экосистемы в которой любой разумный человек будет играть на более подходящем для этого девайсе. Но увы громкие заголовки с подачей уровня ВОТ ЭТО ДА ТАКИЕ ИГРЫ РАБОТАЮТ НА МОБИЛКЕ затмили здравый смысл заставляя эти порты ассоциироваться лишь с Айфоном.
Тач-управления для таких игр неудобно, а покупать геймпад специально чтобы игры на Iphone в видеоигры...На такое очень малый процент обладателей устройств пойдёт.
А как они всегда важно и с достоинством рассказывают, что их игры выйдут на всех смартфонах.
Кто бы сомневлся
Сначала PSV провалилась якобы из-за смартфонов, мол, народ не хочет играть на проприетарном устройстве, а теперь народ не хочет играть на смартфонах покупая игры на планшетные компьютеры от Valve и Asus. Надеюсь, на следующем этапе круг замкнется и вернемся к нормальному портативному геймингу
Неудивительно. В досиавщика пицы от кодзюбы только дауны могут играть и нахваливать. Такого контингента мало в эпл сообществе.
Ну 20 баксов это ещё куда не шло, но 50?
ну такие игры на смартфонах это та еще пень-колода, и по личному опыту еще могу сделать вывод, что айфонопитеки ни во что сложнее трёх в ряд не играют, интеллект у этих особей невысокий
Кто то удивлён?
Не тот формат для таких игр, особенно резик. Такими играми нужно проникаться на диване перед большим телеком. И вообще играть на телефоне можно при соблюдении 2 условий: 1) зарядка рядом 2) делать абсолютно нечего и ничего кроме телефона нет. Обычно это в самолете или в поезде. А это не так часто. В самолете лучше посмотреть фильмец и поспать, ну если летишь часов 8, то можно и немного поиграть для разнообразия.