


Аналитики: Разрекламированные Apple версии Assassin's Creed Mirage, Death Stranding и Resident Evil для iPhone провалились в продажах
- Комментарии
- Форум
-
Новое поколение уже здесь: Стартовали продажи Nintendo Switch 2
94 -
Инопланетная угроза на каждом углу в первом трейлере сериала "Чужой: Земля
17 -
NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous выходит 31 июля — новый геймплей
9 -
THR: Дейв Филони и Кэрри Бек заменят Кэтлин Кеннеди на посту главы Lucasfilm
13 -
Дополнения для Death Stranding 2 не планируются, Хидео Кодзима уже сфокусировался на создании следующей игры
14
MobileGamer сообщает, что большинство перенесённых на iPhone 15 Pro, iPad и Mac крупнобюджетных игр стали финансовым провалом. Такую информации сотрудники сайта получили от аналитиков компаний AppFigures и Appmagic.
По данным первой, Assassin's Creed Mirage приобрели менее 3 тысяч человек. Релиз предлагает бесплатную пробную версию и распространяется по цене 50 долларов за разблокировку полной. Игра принесла издателю около 138 тысяч долларов при 123 тысячах загрузок.
Дела у ремейка Resident Evil 4 не многим лучше: игру купили около 7 тысяч владельцев устройств на базе iOS, обеспечив 208 тысяч долларов дохода при цене в 30. Resident Evil Village, стоимостью в 16 долларов, принесла создателям 92 тысяч долларов при 7,5 тысяч покупок, а Death Stranding за 20 долларов — 212 тысяч при 10,6 тысяч покупок.
Appmagic предоставляет более высокую оценку продаж, однако общая картина та же. Сравнительная таблица приведена ниже. Основной причиной возникшей ситуации аналитики называют высокую цену. Они отмечают, что разработчики мобильных премиальных проектов обычно просят от 5 до 10 долларов, а не 20, 30 или 50.
Читайте также: Разработчики Palworld сомневаются в выходе игры на Nintendo Switch — версию «сложно выпустить по техническим причинам».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.06.2025 THR: Дейв Филони и Кэрри Бек заменят Кэтлин Кеннеди на посту главы Lucasfilm
- 05.06.2025 Инопланетная угроза на каждом углу в первом трейлере сериала "Чужой: Земля
- 05.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 05.06.2025 Sea of Remnants прибывает на PlayStation 5: Геймплейный трейлер красочной ролевой игры NetEase Games
- 05.06.2025 NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous выходит 31 июля — новый геймплей
- 05.06.2025 Новое поколение уже здесь: Стартовали продажи Nintendo Switch 2
А кто то ожидал миллионых продаж, учитывая что игры работают не так классно как рекламировали, при этом на не самой дешевой линейке устройств?
Иначе и быть не могло,естественно геймера надо годами прикармливать,а не морковкой поманить и всё завертелось.
Аналитика уровня - здравый смысл.
На мобилах такое непопулярно, да ещё и за такие деньги...там всякий мусор в чести, донатные помойки, казуальные забавы, но уж никак не большие, масштабные игры...исключения из правил не в счёт

А кому оно надо на смартфонах?
На смартфонах нужны игры которые не греют телефон и которые убивают время. А не эти ваши ноу-хао которое нафиг ненужно никому.
Учитывая что эпл проплатила выпуск то не думаю что кто то остался в минусе
Яблофонисты плохие игруны))
Судя по здешним комментариям да и по оформлению самой новости, походу криво сработал маркетинг и многие думают что это игра чисто чтоб играть на айфоне, а не для того, чтоб играть на Маках с М1 и лучше процем. А возможность запустить на телефоне лишь бонус.
Потому многие не хотят покупать ради извращения играть в такое на мобиле, не подозревая что в первую очередь это сделано для всей экосистемы в которой любой разумный человек будет играть на более подходящем для этого девайсе. Но увы громкие заголовки с подачей уровня ВОТ ЭТО ДА ТАКИЕ ИГРЫ РАБОТАЮТ НА МОБИЛКЕ затмили здравый смысл заставляя эти порты ассоциироваться лишь с Айфоном.
Тач-управления для таких игр неудобно, а покупать геймпад специально чтобы игры на Iphone в видеоигры...На такое очень малый процент обладателей устройств пойдёт.
А как они всегда важно и с достоинством рассказывают, что их игры выйдут на всех смартфонах.
Кто бы сомневлся
Сначала PSV провалилась якобы из-за смартфонов, мол, народ не хочет играть на проприетарном устройстве, а теперь народ не хочет играть на смартфонах покупая игры на планшетные компьютеры от Valve и Asus. Надеюсь, на следующем этапе круг замкнется и вернемся к нормальному портативному геймингу
Неудивительно. В досиавщика пицы от кодзюбы только дауны могут играть и нахваливать. Такого контингента мало в эпл сообществе.
Ну 20 баксов это ещё куда не шло, но 50?
ну такие игры на смартфонах это та еще пень-колода, и по личному опыту еще могу сделать вывод, что айфонопитеки ни во что сложнее трёх в ряд не играют, интеллект у этих особей невысокий
Кто то удивлён?
Не тот формат для таких игр, особенно резик. Такими играми нужно проникаться на диване перед большим телеком. И вообще играть на телефоне можно при соблюдении 2 условий: 1) зарядка рядом 2) делать абсолютно нечего и ничего кроме телефона нет. Обычно это в самолете или в поезде. А это не так часто. В самолете лучше посмотреть фильмец и поспать, ну если летишь часов 8, то можно и немного поиграть для разнообразия.