


Теперь это просто бренд: Бьорн Панкратц подтвердил факт закрытия Piranha Bytes
- Комментарии
- Форум
-
Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
4 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
84 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
33 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
28 -
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
25
Несмотря на многочисленные утечки, компания Embracer Group официально не подтвердила факт закрытия немецкой студии Piranha Bytes. Однако бывший глава команды и создатель серии Elex Бьорн Панкратц фактически подтвердил факт ее расформирования.
На прошлой неделе Панкратц вместе со своей супругой Дженни объявил о открытии студии Pithead, которая будет заниматься разработкой независимых игр. Параллельно был запущен YouTube-видеоблог.
На этой неделе был опубликован второй выпуск, который озаглавлен "Прощай, Piranha Bytes". Чета всячески избегала в своем выступлении слова "закрытие", но подтвердила, что студия де факто не существует, деградировав до бренда, принадлежащего THQ Nordic (вместе с правами на игры).
Бьорн и Дженни Панкратц также подтвердили информацию о том, что они должны были покинуть студию еще семь месяцев назад (в ноябре 2024 года, о чем ранее сообщали и СМИ с инсайдерами), однако контрактные обязательства вынудили их оставаться в Piranha Bytes до конца июня 2024 года. Видимо, эти же документы запрещают им прямо говорить о закрытии.
Причиной краха команды Бьорн называет негативную экономическую ситуацию на рынке, которую усугубили финансовые проблемы головной компании Embracer Group.
Читайте также: Студия Piranha Bytes закрылась, создатель Elex собирает новую команду
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
у них игры выходили на удивление не интересные,это надо постратся такие сделать,что самое интерсное механика и мир были интерсные но вот сюжетная составлюшая вообше не цепляла
А то все не поняли что ли? Cтудия в состоянии застрявшего в 2006 году и деградирующего товарища, после великой Готики 3 она мгновенно растеряла всю славу и величие свое занчвшись созданием безликих проходняков каких то в пиратско - фэнтезийной и потом sci fi - фэнтезийной тематике что ничем хорошим не завершилось конечно.
пофиг на хейтеров, люблю по своему их олдовые всегда немного корявые НО игры, не сервис и не контент
Жаль, первый Илекс я прям полюбил на века, как в свое время Готики 1 и 2