


CD Projekt RED рада, что ей больше не надо работать над своим движком REDengine — студия стремится стать похожей на Marvel
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
15 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
17 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
23 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8
Более года назад CD Projekt RED объявила о намерении сменить собственный движок REDengine на Unreal Engine от Epic Games. Это решение было принято для оптимизации процесса создания игр и сокращения затрат.
Руководство компании подчеркнуло, что использование Unreal Engine даст возможность сконцентрироваться на творческих аспектах разработки игр, а не на технических деталях создания движка. Хотя Unreal Engine требует некоторой адаптации под нужды разработчиков, основная работа по его обновлению и улучшению теперь будет выполняться компанией Epic Games.
В текущих экономических условиях продолжение работы с REDengine стало бы нерациональным с точки зрения затрат времени и ресурсов. Каждое обновление движка требовало бы значительных вложений, что могло бы негативно отразиться на процессе создания игр и удовлетворении запросов игроков.
Теперь CD Projekt RED может полностью сосредоточиться на создании уникальных игровых миров и сюжетов, передав техническую поддержку и обновления движка в руки Epic Games. Это решение позволяет студии удовлетворять потребности игроков и уделять больше внимания творческим аспектам разработки, а не техническим нюансам.
CD Projekt RED также стремится подражать Marvel в вопросах создания долгосрочных планов для своих франшиз. Студия находится на начальном этапе своей трансмедийной стратегии, но уже предпринимает важные шаги для её интеграции в основной бизнес.
На ранних стадиях разработки новых игр студия выделяет определённые сюжетные элементы, которые могут послужить основой для проектов, таких как комиксы, сериалы, фильмы и прочее, на многие годы вперёд, «как это делает Marvel или Warner Bros.».
CD Projekt RED хочет, чтобы её игры становились кульминацией всех значимых и второстепенных историй, ранее представленных в неигровых проектах.
Читайте также: У создателей Days Gone были большие планы на серию — Sony Bend хотела сделать трилогию, но не нашла поддержки
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
Короче хочет стать говноконвейером, понятно
ой бл....удачи
когда у них чтото выйдет уже будет пс6 и хбокс стим машин с любой конфигурацией
@zeka456 Как ты оцениваешь Ведьмак 3. помогу с ответом: с точки зрения "Эффективности" и искуства!
А раньше говорили про Рокстаров
Все правильно, что В2, что В3, что КП имли очень много технических проблем, при том что это очень хорошие игры, В2 и В3, так вообще из одинх самых любимых мною. Поэтому, пусть лучше Эпики им помогают, а они не будути тратить ресурсы туда куда не нужно, КПД очень низкий получается.
Сомнительно, но окэй.
да и пофиг я в их игры играть не собираюсь
@komrad13 если выключить наниты и люмены, то не в 720р, а тот же теккен 8 при весьма неплохой графике даже на консолях идёт в 2к 60 фпс и это на анриеле 5, а у меня на 4070 вообще 4к 60 фпс.
может это и хорошая новость, но точно новые игры от них будут не скоро, пока с движком разберуться, много времени пройдёт. скорее уже на пс6, она и анриел 5 лучше потянет
Хз, когда вышел Ведьмак 2 проблем с оптимизацией не наблюдал (ну кроме волосни от Нвидиа). При этом игра реально топово выглядела. Есть подозрение, что просто те программисты свалили, а новые не умеют с ним работать
Лол, а что им еще делать? Куча программистов в штате и еще фрилансеров используют... Если тупо сидеть как какие-нибудь джуны-питонисты с гита чужие либы выуживать в "свой проект", который на деле еще и на чужом движке, то не удивительно, что КПД маленький.
Клоуны
Ведьмак 3 выглядит как игра с х360