


Инсайдер: У игрового отдела Sony не лежала душа к созданию PlayStation VR2 для PlayStation 5 — провал был неизбежен
- Комментарии
- Форум
-
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
8 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
4 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
26 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
17 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
11
По данным источников продюсера GameSpot Тома Касвелла, Sony Interactive Entertainment не была заинтересована в выпуске шлема PlayStation VR2 — на его создании настояло руководство Sony. В итоге оно получило качественную технологию, которая может лечь в основу будущих технологических продуктов корпорации, а разработчики игр из PlayStation Studios продолжают её игнорировать, поскольку изначально не имели на неё больших планов.
Такой информацией Касвелл поделился в свежем выпуске подкаста Game Mess Mornings с инсайдером Джеффом Граббом.
"Sony потребовала от PlayStation создать еще одну гарнитуру виртуальной реальности, которая также могла бы удовлетворить другие потребности корпорации".
У игрового подразделения Sony "не лежала душа" к PlayStation VR2, что в итоге и привело к его фактическому провалу в продажах, отметил Касвелл.
"Это было неизбежно".
Ранее СМИ сообщили, что Sony теряет веру в PlayStation VR2 — она готовит для него всего две игры, и не факт, что они вообще выйдут. Официально такой информации не поступало.
Читайте также: В Европе упали продажи игр и консолей — Hellblade 2 от Microsoft не вошла даже в сотню бестселлеров по итогам мая.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
-так, блин. Почему провал?
- знаете ли, душа-с не лежала-с
надо взять на заметку, на работке буду говорить почему просёр вышел
Честно говоря провод лично мне вообще не мешает. Для меня проблемы:
1) Сложно держать изображение в чётком фокусе, малейшие сдвиги шлема приводят к размытию картинки. Чтобы снизить частоту сдвигов приходится очень туго закреплять шлем.
2) Из этого вытекает вторая проблема - при игре около часа шлем начинает сильно давить на различные части головы.
3) Мало хороших игр (но надо отдать должное, в хорошие игры играть круто, впечатления не сравнить с игрой не в ВР).
4) Тут скорее даже не к шлему конкретно, а к ВР интерфейсу в играх в целом. Часто некорректно определяется, с чем хочешь взаимодействовать или что хочешь взять в руки. Абстрактный пример: на тебя нападает зомби, ты хочешь схватить пистолет из кобуры на поясе, а выхватываешь фонарик... Или хочешь подобрать предмет с пола, а вытягиваешь пистолет из кобуры.
Не надо было писать про калибровку)
Просто: купил на старте, продал на старте
Все что нужно было сделать, сделать режим 3д для обычных игр. Думаю многие бы покупали только ради этого... Но даже на это у них ума не хватило...
"И душа не лежала, и карта не по масти легла. Понять-простить. За деньги - благодарочка. Вы не лохи."
- отдел Playstation
Да никому не мешают твои провода. Вот если бы наеборот, было бы гораздо хуже.
Помоему это у тебя чего-то не хватает, чтобы понять, какую неосуществимую ерунду ты написал.
Я ещё в годы надувания "мыльного пузыря" VR писал, что это не станет мейнстримом.
Игровое устройство, требующее полного отрешения от реальности на время игры, да еще такое громоздкое, всегда будет нишевым. А со мной некоторые "эксперты" спорили в те времена.
И вот, "пузырь" VR сдулся, денежки наивных издателей, акционеров и спонсоров освоены успешно, результат - VR как был нишевой приблудой, так и остаётся.
Ой, а что случилось - ведь снова запускать серию выпуска vr помоек дешевейших на пару часов каждая и по цене почти новых ааа игр при этом(да еще с покупкой шлемика с ценой чуть ли не в пс5) выглядела ведь так перспективно...
@AlexanderWake777
А ну ка, разжуй мне недалекому, в чем сложность добавить стереорежим для вновь разрабатываемых игр, режим наподобие 3d vision. Почему же это так неосуществимо?