Инсайдер: У игрового отдела Sony не лежала душа к созданию PlayStation VR2 для PlayStation 5 — провал был неизбежен
-
Графический монстр: Инсайдер раскрыл характеристики видеокарты GeForce RTX 5090 от NVIDIA
46 -
Новый вызов для гения: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Ходзимы и Джордана Пила будет уникальным и рискованным
2 -
Авторы Suicide Squad: Kill the Justice League презентовали третий сезон — он добавит новую героиню Лоулесс
5 -
Да здравствует милорд: Продажи средневековой стратегии Manor Lords превысили 2,5 миллиона копий
1 -
Исследование тёмных локаций в демоверсии ремейка Silent Hill 2 с Tokyo Game Show 2024
2
По данным источников продюсера GameSpot Тома Касвелла, Sony Interactive Entertainment не была заинтересована в выпуске шлема PlayStation VR2 — на его создании настояло руководство Sony. В итоге оно получило качественную технологию, которая может лечь в основу будущих технологических продуктов корпорации, а разработчики игр из PlayStation Studios продолжают её игнорировать, поскольку изначально не имели на неё больших планов.
Такой информацией Касвелл поделился в свежем выпуске подкаста Game Mess Mornings с инсайдером Джеффом Граббом.
"Sony потребовала от PlayStation создать еще одну гарнитуру виртуальной реальности, которая также могла бы удовлетворить другие потребности корпорации".
У игрового подразделения Sony "не лежала душа" к PlayStation VR2, что в итоге и привело к его фактическому провалу в продажах, отметил Касвелл.
"Это было неизбежно".
Ранее СМИ сообщили, что Sony теряет веру в PlayStation VR2 — она готовит для него всего две игры, и не факт, что они вообще выйдут. Официально такой информации не поступало.
Читайте также: В Европе упали продажи игр и консолей — Hellblade 2 от Microsoft не вошла даже в сотню бестселлеров по итогам мая.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.09.2024 Официально: Сотрудники Ubisoft во Франции готовятся к забастовке
- 28.09.2024 Samba TV: Сериал "Это все Агата" - еще больший провал для Disney, чем "Звездные войны: Аколит"
- 28.09.2024 Создатели The Day Before вернулись и просят денег на клон Fall Guys
- 28.09.2024 Китай вступает в борьбу: Представлен трейлер DLC Immortal Pillars для Age of Mythology: Retold
- 27.09.2024 Официально: Lucasfilm потратила на сериал "Звездные войны: Аколит" более 230 млн долларов
- 27.09.2024 Масштабный сбой или блокировка: Что происходит с сервисами Google в Росиии?
-так, блин. Почему провал?
- знаете ли, душа-с не лежала-с
надо взять на заметку, на работке буду говорить почему просёр вышел
Честно говоря провод лично мне вообще не мешает. Для меня проблемы:
1) Сложно держать изображение в чётком фокусе, малейшие сдвиги шлема приводят к размытию картинки. Чтобы снизить частоту сдвигов приходится очень туго закреплять шлем.
2) Из этого вытекает вторая проблема - при игре около часа шлем начинает сильно давить на различные части головы.
3) Мало хороших игр (но надо отдать должное, в хорошие игры играть круто, впечатления не сравнить с игрой не в ВР).
4) Тут скорее даже не к шлему конкретно, а к ВР интерфейсу в играх в целом. Часто некорректно определяется, с чем хочешь взаимодействовать или что хочешь взять в руки. Абстрактный пример: на тебя нападает зомби, ты хочешь схватить пистолет из кобуры на поясе, а выхватываешь фонарик... Или хочешь подобрать предмет с пола, а вытягиваешь пистолет из кобуры.
Не надо было писать про калибровку)
Просто: купил на старте, продал на старте
Все что нужно было сделать, сделать режим 3д для обычных игр. Думаю многие бы покупали только ради этого... Но даже на это у них ума не хватило...
"И душа не лежала, и карта не по масти легла. Понять-простить. За деньги - благодарочка. Вы не лохи."
- отдел Playstation
Да никому не мешают твои провода. Вот если бы наеборот, было бы гораздо хуже.
Помоему это у тебя чего-то не хватает, чтобы понять, какую неосуществимую ерунду ты написал.
Я ещё в годы надувания "мыльного пузыря" VR писал, что это не станет мейнстримом.
Игровое устройство, требующее полного отрешения от реальности на время игры, да еще такое громоздкое, всегда будет нишевым. А со мной некоторые "эксперты" спорили в те времена.
И вот, "пузырь" VR сдулся, денежки наивных издателей, акционеров и спонсоров освоены успешно, результат - VR как был нишевой приблудой, так и остаётся.
Ой, а что случилось - ведь снова запускать серию выпуска vr помоек дешевейших на пару часов каждая и по цене почти новых ааа игр при этом(да еще с покупкой шлемика с ценой чуть ли не в пс5) выглядела ведь так перспективно...
@AlexanderWake777
А ну ка, разжуй мне недалекому, в чем сложность добавить стереорежим для вновь разрабатываемых игр, режим наподобие 3d vision. Почему же это так неосуществимо?