Инсайдер: У игрового отдела Sony не лежала душа к созданию PlayStation VR2 для PlayStation 5 — провал был неизбежен
45 Комментарии: 28

Инсайдер: У игрового отдела Sony не лежала душа к созданию PlayStation VR2 для PlayStation 5 — провал был неизбежен

Автор: GameMAG
Дата: 25.06.2024 18:01
23 10 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Графический монстр: Инсайдер раскрыл характеристики видеокарты GeForce RTX 5090 от NVIDIA

    46 29.09.2024 00:19 от slava73
  • Новый вызов для гения: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Ходзимы и Джордана Пила будет уникальным и рискованным

    2 29.09.2024 00:17 от Evgeniy
  • Авторы Suicide Squad: Kill the Justice League презентовали третий сезон — он добавит новую героиню Лоулесс

    5 29.09.2024 00:15 от Kingslayer
  • Да здравствует милорд: Продажи средневековой стратегии Manor Lords превысили 2,5 миллиона копий

    1 29.09.2024 00:14 от spetr577
  • Исследование тёмных локаций в демоверсии ремейка Silent Hill 2 с Tokyo Game Show 2024

    2 29.09.2024 00:14 от Evgeniy

По данным источников продюсера GameSpot Тома Касвелла, Sony Interactive Entertainment не была заинтересована в выпуске шлема PlayStation VR2 на его создании настояло руководство Sony. В итоге оно получило качественную технологию, которая может лечь в основу будущих технологических продуктов корпорации, а разработчики игр из PlayStation Studios продолжают её игнорировать, поскольку изначально не имели на неё больших планов.

Такой информацией Касвелл поделился в свежем выпуске подкаста Game Mess Mornings с инсайдером Джеффом Граббом.

"Sony потребовала от PlayStation создать еще одну гарнитуру виртуальной реальности, которая также могла бы удовлетворить другие потребности корпорации".

У игрового подразделения Sony "не лежала душа" к PlayStation VR2, что в итоге и привело к его фактическому провалу в продажах, отметил Касвелл.

"Это было неизбежно".

Ранее СМИ сообщили, что Sony теряет веру в PlayStation VR2 она готовит для него всего две игры, и не факт, что они вообще выйдут. Официально такой информации не поступало.

Читайте также: В Европе упали продажи игр и консолей — Hellblade 2 от Microsoft не вошла даже в сотню бестселлеров по итогам мая.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Doug
Doug 354.22 25.06.2024 18:13 удалён
10

-так, блин. Почему провал?

- знаете ли, душа-с не лежала-с

bat_dmitry
bat_dmitry 289.76 25.06.2024 18:15 удалён
10

надо взять на заметку, на работке буду говорить почему просёр вышел sad

Ainlaizer
Ainlaizer 3.1 25.06.2024 18:25 удалён
10

Провода дело такое... Вот если бы без кабеля можно было сделать, норм тема была бы.angel

Честно говоря провод лично мне вообще не мешает. Для меня проблемы:
1) Сложно держать изображение в чётком фокусе, малейшие сдвиги шлема приводят к размытию картинки. Чтобы снизить частоту сдвигов приходится очень туго закреплять шлем.
2) Из этого вытекает вторая проблема - при игре около часа шлем начинает сильно давить на различные части головы.
3) Мало хороших игр (но надо отдать должное, в хорошие игры играть круто, впечатления не сравнить с игрой не в ВР).
4) Тут скорее даже не к шлему конкретно, а к ВР интерфейсу в играх в целом. Часто некорректно определяется, с чем хочешь взаимодействовать или что хочешь взять в руки. Абстрактный пример: на тебя нападает зомби, ты хочешь схватить пистолет из кобуры на поясе, а выхватываешь фонарик... Или хочешь подобрать предмет с пола, а вытягиваешь пистолет из кобуры.

Комментарии (28)
Doug
Doug 354.22 26.06.2024 05:32 удалён
0

Купил на старте, продал на старте после мучений с калибровкой smiley

Не надо было писать про калибровку)

Просто: купил на старте, продал на старте

pensioner-2000
pensioner-2000 0.52 26.06.2024 05:36 удалён
-1

Все что нужно было сделать, сделать режим 3д для обычных игр. Думаю многие бы покупали только ради этого... Но даже на это у них ума не хватило...

G700
G700 411.69 26.06.2024 09:18 удалён
1

"И душа не лежала, и карта не по масти легла. Понять-простить. За деньги - благодарочка. Вы не лохи."

- отдел Playstation 

Ku6opr
Ku6opr 106.91 26.06.2024 09:37 удалён
0

Провода дело такое... Вот если бы без кабеля можно было сделать, норм тема была бы.angel

Да никому не мешают твои провода. Вот если бы наеборот, было бы гораздо хуже. 

AlexanderWake777
AlexanderWake777 110.18 26.06.2024 10:05 удалён
0

Все что нужно было сделать, сделать режим 3д для обычных игр. Думаю многие бы покупали только ради этого... Но даже на это у них ума не хватило...

Помоему это у тебя чего-то не хватает, чтобы понять, какую неосуществимую ерунду ты написал.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 110.18 26.06.2024 10:10 удалён
0

Я ещё в годы надувания "мыльного пузыря" VR писал, что это не станет мейнстримом.

Игровое устройство, требующее полного отрешения от реальности на время  игры, да еще такое громоздкое, всегда будет нишевым. А со мной некоторые "эксперты" спорили в те времена.

И вот, "пузырь" VR сдулся, денежки наивных издателей, акционеров и спонсоров освоены успешно, результат - VR как был нишевой приблудой, так и остаётся.

spetr577
spetr577 1.39 26.06.2024 14:12 удалён
0

Ой, а что случилось - ведь снова запускать серию выпуска vr помоек дешевейших на пару часов каждая и по цене почти новых ааа игр при этом(да еще с покупкой шлемика с ценой чуть ли не в пс5) выглядела ведь так перспективно...cool

pensioner-2000
pensioner-2000 0.52 26.06.2024 16:43 удалён
0

@AlexanderWake777 

А ну ка, разжуй мне недалекому, в чем сложность добавить стереорежим для вновь разрабатываемых игр, режим наподобие 3d vision. Почему же это так неосуществимо?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!