


Elden Ring: Shadow of the Erdtree облегчили с помощью модов
- Комментарии
- Форум
-
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
20 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
16 -
СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
8 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
30 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
20
Энтузиасты начали выпускать для Shadow of the Erdtree упрощающие моды, не дожидаясь официальных обновлений дополнения Elden Ring от разработчиков. Модификации делают облегчают прохождение за счёт снижения наносимого врагами урона, не добавляя ничего нового.
Ожидается, что с помощью этого поклонники будут больше времени проводить за изучением мира, а не бесчисленной чередой попыток преодолеть очередного босса. Например, Easy Shadow of the Erdtree не изменяет время проведения атак, лишь решет снижение жизни от них главному герою. Модификация имеет гибкую настройку: пользователи вольны выбирать коэффициенты 10, 25 и 40%.
Shadow of the Erdtree Journalist Mode с говорящим названием, высмеивающим представителей игровых СМИ, уменьшает входящий урон на 50 или 100%. Кому этого покажется мало, могут установить Shadow of the Erdtree Wolverine Mode, не только снижающий получаемый урон, но и удваивающий силу атаки игрока, а также восстанавливающий здоровье и оставляющий руны после смерти.
Релиз Elden Ring: Shadow of the Erdtree состоялся 21 июня. Модификации можно скачать на профильных сайтах, для работы потребуется Mod Engine 2.
Читайте также: «Он идёт»: тизер «Носферату» от режиссёра «Ведьмы» и «Варяга» Роберта Эггерса.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
@artkill 384 часа в стиме, не помню сколько на плойке, но там тоже несколько раз прошёл игру
@NeProfi точно не скажу, но по количеству некоторых предметов могу предположить что прошёл игру два раза и находился в конце третьего прохождения на момент начала прохождения длц
Ну и зачем упощать то, вон джус устал финального пинать своим билдам которым всю игру прошел, взял щит копье и просто затыкал с первого трая, ну не так и сложно, да челы и с парированием проходят голышом
@bat_dmitry понятно. Я только сейчас второй раз пошёл, уровень 199-й, как раз размышляю ломануться коротким путём в DLC или ещё разок зачистить прокачаться, а то говорят сложность там повыше чем в финале основной игры....
По сколько часов в день играл?
в рабочий день часов 6, выходные - весь день мог просидеть
Я в свои лучшие годы мог также, а сейчас на 30 минут-час хватает посидеть с геймпадом, потом прям влом становится в руках его держать. Если только не выйдет Ластавас 3, ради Эбби, которая делает Элли scissoring, я готов держать геймпад и по 20 часов в сутки.
Есть разница между честной сложностью (когда исход боя зависит от твоего скилла или знания атак врагов) и обычной духотой (где противнику на 1000% накручивают хп/урон, чтобы ты с ним долбался трое суток). Судя по отзывам, Бабадзака для своего длс избрал именно второй путь.
Слабаки
Для тех, кому сложно, есть mimic tear и кооп. Если и с ними сложно, то наверное, игра совсем не для вас
Похоже мне всё же надо будет поднять уровень холябы до 200. А то чувствую с 140м в DLC я припотею :)) Учитывая, что и в основной игре с финальными боссами пришлось напрячься.
Вот тут соглы, страдаете ноете, невмоготу, призовите слезу или типов с онлайна, все на изи пройдете. Для этого бабадзаки и сделал фантомов призыва, чтоб казуалы не ныли.
А нытье стандатно, с Маленией такая же херня была, много кто ныл и говорил че за говнобосс с говнобалансом и отхилом. А потом посмотрели в инете билды и начали проходить её и все ок. С дополнением такая же фигня будет, вангую, через пару месяцев, люди по несколько раз зачистят длц и эти боссы уже не такими проблемными будут.