


Elden Ring: Shadow of the Erdtree облегчили с помощью модов
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
31 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
19 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
15 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
11 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
18
Энтузиасты начали выпускать для Shadow of the Erdtree упрощающие моды, не дожидаясь официальных обновлений дополнения Elden Ring от разработчиков. Модификации делают облегчают прохождение за счёт снижения наносимого врагами урона, не добавляя ничего нового.
Ожидается, что с помощью этого поклонники будут больше времени проводить за изучением мира, а не бесчисленной чередой попыток преодолеть очередного босса. Например, Easy Shadow of the Erdtree не изменяет время проведения атак, лишь решет снижение жизни от них главному герою. Модификация имеет гибкую настройку: пользователи вольны выбирать коэффициенты 10, 25 и 40%.
Shadow of the Erdtree Journalist Mode с говорящим названием, высмеивающим представителей игровых СМИ, уменьшает входящий урон на 50 или 100%. Кому этого покажется мало, могут установить Shadow of the Erdtree Wolverine Mode, не только снижающий получаемый урон, но и удваивающий силу атаки игрока, а также восстанавливающий здоровье и оставляющий руны после смерти.
Релиз Elden Ring: Shadow of the Erdtree состоялся 21 июня. Модификации можно скачать на профильных сайтах, для работы потребуется Mod Engine 2.
Читайте также: «Он идёт»: тизер «Носферату» от режиссёра «Ведьмы» и «Варяга» Роберта Эггерса.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
@artkill 384 часа в стиме, не помню сколько на плойке, но там тоже несколько раз прошёл игру
@NeProfi точно не скажу, но по количеству некоторых предметов могу предположить что прошёл игру два раза и находился в конце третьего прохождения на момент начала прохождения длц
Ну и зачем упощать то, вон джус устал финального пинать своим билдам которым всю игру прошел, взял щит копье и просто затыкал с первого трая, ну не так и сложно, да челы и с парированием проходят голышом
@bat_dmitry понятно. Я только сейчас второй раз пошёл, уровень 199-й, как раз размышляю ломануться коротким путём в DLC или ещё разок зачистить прокачаться, а то говорят сложность там повыше чем в финале основной игры....
По сколько часов в день играл?
в рабочий день часов 6, выходные - весь день мог просидеть
Я в свои лучшие годы мог также, а сейчас на 30 минут-час хватает посидеть с геймпадом, потом прям влом становится в руках его держать. Если только не выйдет Ластавас 3, ради Эбби, которая делает Элли scissoring, я готов держать геймпад и по 20 часов в сутки.
Есть разница между честной сложностью (когда исход боя зависит от твоего скилла или знания атак врагов) и обычной духотой (где противнику на 1000% накручивают хп/урон, чтобы ты с ним долбался трое суток). Судя по отзывам, Бабадзака для своего длс избрал именно второй путь.
Слабаки
Для тех, кому сложно, есть mimic tear и кооп. Если и с ними сложно, то наверное, игра совсем не для вас
Похоже мне всё же надо будет поднять уровень холябы до 200. А то чувствую с 140м в DLC я припотею :)) Учитывая, что и в основной игре с финальными боссами пришлось напрячься.
Вот тут соглы, страдаете ноете, невмоготу, призовите слезу или типов с онлайна, все на изи пройдете. Для этого бабадзаки и сделал фантомов призыва, чтоб казуалы не ныли.
А нытье стандатно, с Маленией такая же херня была, много кто ныл и говорил че за говнобосс с говнобалансом и отхилом. А потом посмотрели в инете билды и начали проходить её и все ок. С дополнением такая же фигня будет, вангую, через пару месяцев, люди по несколько раз зачистят длц и эти боссы уже не такими проблемными будут.