


Hollow Knight: Silksong не находится в производственном аду
- Комментарии
- Форум
-
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в августе — успейте поиграть
8 -
Официально: Третий сезон сериала "Одни из нас" выйдет в 2027 году
5 -
Исследование Astrum Entertainment: Российские геймеры хотели бы чаще видеть игры с фольклорными сюжетами
2 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
35 -
Тактический шутер Ready or Not вышел на консолях
14
На фоне затянувшегося ожидания Hollow Knight: Silksong многие надеялись, что Team Cherry наконец-то объявит дату выхода долгожданного сиквела метроидвании на одной из июньских презентаций. Однако этого так и не произошло, в связи с чем фанаты стали задаваться вопросом, в каком вообще состоянии сейчас находится игра.
Официальные аккаунты Team Cherry пока хранят молчание, но ведущий плейтестер Hollow Knight: Silksong заявил в официальном Discord-сервере игры, что проект не угодил в производственный ад, как это может показаться по отсутствию новостей.
Судя по всему, разработка игры все еще продолжается, но как скоро о ней можно будет услышать хоть что-то, по-прежнему непонятно.
Hollow Knight: Silksong должна выйти на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.
Читайте также: Фильм ужасов "М3ГАН" получит эротический спин-офф.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.07.2025 Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
- 16.07.2025 Nintendo и Sony нашли героя и принцессу: Раскрыт каст экранизации The Legend of Zelda
- 16.07.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в августе — успейте поиграть
- 16.07.2025 "Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy
- 16.07.2025 Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс
- 16.07.2025 Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
У нас нет будущего, разрабы не могут разобраться в том, что они делают.
У нас нет будущего, разрабы не могут разобраться в том, что они делают.
Ну да, 7 лет для создания длс, без новостей, трейлеров и скриншотов - абсолютно нормальное явление
ага, как и dlc к katana zero, которе обещали выпустить еще в 2019 (две тысячи девятнадцатом году!), посмотрел, Силксонг добавил в вишлист еще в 2020... Ну, а так с игрой все норм, ога
Фанаты игры уже сами стали выдумать слухи, инсинуации и требуют их опровержения. Спросили бы ещё у разработчиков "Team Cherry , вы перестали пить коньяк по утрам?"...
Чем то напоминает фанатов Elden Ring, которые в 2020 от голода по информации об игре придумали свой Elden Ring с мемаасами, рофлами и продуманным лором
Разработка игр сложный процесс. Плюс возможно такое молчание часть продвижения игры - меньше подробностей, чтоб было больше сюпризов когда игра выйдет.
Ну прям таки 7 лет. Разрабатывать игру (изначально DLC) они начали примерно, я думаю, с 2018 года, потому что до этого они занимались развитием оригинальной игры вплоть до августа 2018 года. Последний трейлер и новости о игре выходили в 2022-м. Или, по-Вашему, нужно каждый квартал публиковать новости, скриншоты и ролики о ходе разработки игры?
Мне кажется что в первой игре они настолько задрали планку, что сами теперь не в состоянии дотянуться до нее.
Первую часть тоже разрабывали долго, разве нет? + ещё и ковид был, кризис индустрии и текучка кадров. Команда небольшая, так что пусть хоть и медленно, но уверенно делают. Спешка ни к чему
Поддерживаю разрабов,которые дают минимум инфы вплоть до релиза.
Анонс-Релизный трейлер-Релиз.
А то порой кажется что вся игра утекает по ходу разработки в этих скриншотах и тизерах.
Просто в аду?
Да пускай делают, покуда силы и финансы позволяют. Думаю им то виднее в каком состоянии игру релизить.
В данном случае абсолютно нормальное явление,ибо это никакое не длс,а полноценный сиквел,первую часть которого примерно столько же и делали,ну и какие ещё нужны скриншоты с трейлерами,когда уже показали прохождение целой локации,совсем всё заспойлерить что-ли?
Я думаю они переделывают всю игру на UE, после всех новостей про юнити. Это единственное разумное объяснение на мой взгляд.
Ничего они не переделывают,они банально расширяют и наполняют ее контентом,чтобы соответствовать масштабам первой части со всеми длс,если бы не хайп и завышенные ожидания,игра бы уже давно вышла,но была бы меньше оригинала.
Предзаказы не собирают, так что кроме времени никто ничего не теряет. Как сделают, так сделают, главное чтоб не облажались.
Ну там вроде 3 человека игру делают.
Откуда такой хайп по игре. По мне так средняк переоцененный.
Судя по всему разработка ещё далека до этапа производственного ада))
Блин, ну фиг знает. Есть ведь примеры, когда небольшие коллективы или даже одиночки создавали игры гораздо быстрее. Тот же Stardew Valley хотя бы, который за четыре года сделал один человек. Или Katana Zero. А в Hollow Knight уже есть и наработки, и ассеты и геймплейные механики, и всё остальное. Понимаю, что я в геймдеве разбираюсь также, как гуманитарий в ядерной физике, но всё же напрягает отсутствие хоть каких-то новостей. Либо игра реально застряла в производственном цикле, либо нам готовят что-то крайне эпичное и продолжительное
Может они хотят в старую концепцию добавить новых деталей и расширить локации секретиками и прочей метроидванной годнотой. Глядишь и сюжета навернут. Плюс боевка у героини совершенно другая.
Какое ещё DLC? Это полноценная часть. А затянутое производство по вполне логичным причинам. Уже много раз об этом говорилось. Пусть лучше так, чем когда спешат и продают недоделанный кусок Г.