Продажи Devil May Cry 5 перевалили за 8,1 миллиона копий — это самая успешная часть серии
-
Фрэнк Уэст возвращается: Capcom неожиданно анонсировала ремастер Dead Rising
18 -
Чашечка кофе в кроличьей норе: Обзор Lorelei and the Laser Eyes
1 -
Анонсирована фэнтезийная RPG Alkahest — смесь Dark Messiah of Might & Magic, Dishonored и Kingdom Come: Deliverance
14 -
Скарлетт Йоханссон подтвердила свое участие в следующей части "Мира Юрского периода"
5 -
Разные эпохи с Томом Хэнксом в трейлере фильма "Здесь" от режиссера "Форрест Гампа"
2
Компания Capcom обновила данные продаж своих самых популярных игр. Исходя из появившейся информации следует, что занимающая десятую строчку в списке бестселлеров Devil May Cry 5 разошлась тиражом, превышающим 8,1 миллиона экземпляров. Это делает её самой успешной частью серии с большим отрывом.
Devil May Cry 5 изначально вышла на PlayStation 4, Xbox One и PC в марте 2019 года. Спустя некоторое время на свет появилась обновлённая версия для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Разработка велась под началом ветерана серии Хидэаки Ицуно. В игре используется игровой движок Capcom RE Engine, который впервые был задействован в Resident Evil 7: Biohazard.
Как продавались другие части серии:
- Devil May Cry 4 (PS3, Xbox 360, PC) — 3 миллиона копий
- Devil May Cry 4: Special Edition (PS4, Xbox One, PC) — 2,7 миллиона копий
- DmC: Devil May Cry (PS3, Xbox 360, PC) — 3 миллиона копий
- DmC: Devil May Cry Definitive Edition (PS4, Xbox One) — 1,40 миллиона копий
- Devil May Cry (PS2) — 2,16 миллиона копий
- Devil May Cry 2 (PS2) — 1,7 миллиона копий
- Devil May Cry 3 (PS2) — 1,3 миллиона копий
- Devil May Cry 3: Special Edition (PS2) — 1 миллион копий
- Devil May Cry HD Collection (PS4, Xbox One, PC) — 1,8 миллиона копий
- Devil May Cry HD Collection (PS3, Xbox 360) — 1,2 миллиона копий
Читайте также: Гендиректор ИРИ: Российская игровая индустрия отстаёт от мировой на 10-15 лет — но потенциал есть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2024 Анонсирована фэнтезийная RPG Alkahest — смесь Dark Messiah of Might & Magic, Dishonored и Kingdom Come: Deliverance
- 26.06.2024 Чашечка кофе в кроличьей норе: Обзор Lorelei and the Laser Eyes
- 26.06.2024 Разные эпохи с Томом Хэнксом в трейлере фильма "Здесь" от режиссера "Форрест Гампа"
- 26.06.2024 В новом хорроре Slitterhead создатель Silent Hill Кэйитиро Тояма попытался переизобрести геймплей Forbidden Siren
- 26.06.2024 В Battlefield 7 ожидается сюжетная кампания
- 26.06.2024 Скарлетт Йоханссон подтвердила свое участие в следующей части "Мира Юрского периода"
Ну на мой взгляд вообще почти любой Святой Орден (тм) в любой игре это, как модно стало сейчас стало говорить, стандартный "троуп". Базирующийся на монашеских рыцарских орденах и всяких инженерных настройках, типа Греко-Каталической унии, собираемых Святыми Отцами из подручных средств. Но в целом согласен, единственное это сново приводит к излишней генерализации.
Я бы сказал, что это прямо очень стандартный и привычный набор церковно-обличительных болячек, который с нами уже несоколько десятилетей в медиа. И который мало коррелирует с современными проблемами церкви, с точки зрения хипстерков, которые вышли сейчас на передний план. Типа недостаточной инклюзивности Клира, недостаточного покаяния Церкви за грехи свои (перед неграми) и передачи права на священнодейсвтие мирянам и прочее интересное, возможно включающее в себя маленьких мальчиков...
З.Ы.: Про экнономические ваимоотношения Ордена с руководством г.Фортуны тоже в гомиксе читать надо?
Как я уже писал: раз не видешь очевидного, то мои полномочия всё.
Не он, а его часть.
Да и сделать они с ним ничего не могли, там его тело уничтожили в 1й но вот он, живее всех живых (ты ж не про тюрьму надеюсь).
Как и в случае с банками из ребута.
В новелле, но есть и в игре, так в ней указано, что Орден по сути контролирует правительство острова.Это опять генерализация. Я не прикапываюсь к словам, просто между "контролирует" и "контролирует здесь так-то, так-то" очень большая разница с точки зрения проработки лора. Я к тому - что для полного поинмания опять приходится "домашнее задание делать". Которое вообще-то (новеллы, гомиксы), по хорошему, денег стоит.
Я не помню, что бы тема того, что мы "жрем говно, пьем мочу и нас еще через это контрлируют" прям часто в играх поднималась, особенно в жанре Beat'em'up. А "закоррапченных" религиозных орденов в нас в каждой второй игре есть. Вопрос о затертости концепта и представленности его в конкретном жанре.
@spectraphantom1
Так я также могу написать: раз видишь то, чего нет, то мои полномочия всё.
Не, ну это же всё меняет! Он же не сам разделился, по своей тупости...а нет, сам.
Ты о чём вообще? Я про финал DMC5.
Так-то либо так либо смерть, плюс он не знал, что его личность - это от человека.
Я тоже, просто вот ты негодуешь, что его отпустили и от этого вопрос: а что делать ?
Убить не могут (продавали в 1й), посадить тоже.
@spectraphantom1
Незнание не освобождает от ответственности.
А как же:
?
Ну и да, брата наверное убить сложно, даже если он совсем конченный и отмороженный, но концовка в стиле "обнялись, поцеловались" выглядит слишком притянутым, и то как Неров влетел и такой руку отрастил, и в дивелтриггере дедов раскидал, а потом рука оказывается,когда надо отваливается, а деды уже в аду как шутки шутят и дружеские спарринги устраивают будтт недавно не сражались насмерть, и всё прошлое забыто, сила дружбы победила...🤮
Если идти по юриспруденции, то это смегчающий фактор.
Смерть - это до разделения, то есть уже после пролога убивать не вариант.
Собственно я всё ещё жду твоё предложение.
Так весь их конфликт - это тупое не понимание друг друга, поговори они нормально (на что они фактически не спасобны) в 3ке, они уже там обнялись.
Почему так - это другой вопрос.
Так что всё в рамках заданных прошлыми частями.
@spectraphantom1
Кстати, не всегда.
Ты хочешь чтобы я альтернативный сценарий написал?
Знаешь, с этим я, в целом согласен. Проблема пятёрки не в том, что показано, а в том КАК это показано - братишки лупят друг друга насмерть, тут врывается Неро со своей проникновенной речью, и через две минуты все обнялись, поцеловались, и вот у них уже просто дружемкое соперничество с шутками и прибаутками.
Не так это надо было показывать, подводить к этому надо было, постепенно и логично.
То есть до победы над Уризеном сожравшим яблоко, сюжет звёзд с неба не хватает, но ещё более-менее, а вот дальше - совсем беда.
Кстати, вопрос, раз ты хорошо помнишь сюжет и он тебе нравится, а я играл давно, и всех деталей уже не помню - напомни пожалуйста, как там объясняется, каким образом из полудохлого Уризена и полудохлого Ви получился Вирджил на пике форме?
А то вспомнилось, но лезть на ютуб и все ролики пересматривать влом.
Не всего, только концовки.
Как говорится: критикуешь - предлогай.
Убивать там собирался только Данте, а Вергу нужна была только победа над ним.
Подвод там нормальный (в рамках серии), хотя я был бы не против если бы было больше.
Тут два момента: сила яблока, что была в Уризене, но куда важнее, то что вся эта демоническая часть соединилась с человеческой природой.
Собственно в игре несколько раз говорят, что кровь - это источник сил для демонов (а Ви - это не только кровь, но и часть души, которые тоже несут в себе силу) , собственно полудемоны из-за этого практически "вечные двигатели", что также упоминали уже во 2й части (где Данте из-за этого уже сильнее Спарды).
@spectraphantom1
Как говорится: чтобы понять, что суп пересолен, не надо быть шеф-поваром.
А чтобы концовка смотрелась адекватно, а не как высосанная из пальца, к ней, как я уже писал выше, надо было подводить постепенно. То есть переписывать надо как минимум пол истории, а не только концовку.
Ну судя по тому как всё шло, решить вопрос они оба хотели радикально, пока Неро не воззвал к здравому смыслу.
Ещё раз, я не против того то как закончилось, меня не устраивает то, как это произошло за пару минут просто потому что. Внезапно сиа дружбы взяла и всё порешала за пару минут, хотя этому надо было уделить минимум пол игры, ужав историю с Уризеном.
Как-то путано. Вергилий отделил от себя человеческую часть чтобы стать сильнее, и судя по всему стал, учитывая как Уризен накидал в начале истории Данте, Леди и Триш, но потом стал ещё сильнее, когда воссоединился с человеческой частью обратно. А как из двух полудохлых частей стал целым здоровым и полных сил...в общем я правильно понимаю, что это прямо никак не объясняется? Или в каком-нибудь рассказе или манге написано таки?
А почему на четверть демон Неро оказался таким сильным, что аж обоих дедов раскидал и Вергилию навалял?
Что совершенно не мешает сказать шефу "в следующий раз сыпь поменьше соли", что и есть предложение (максимально чёткое при этом).
Данте да, но не Верг, уж больно его поведение контрастирует с тем когда он реально готов убить.
Для того, чтобы выжить в первую очередь.
Да только там Уризен уже сидел на троне с подпиткой, то есть пробаффаный.
А Леди с Триш, будем честный - это не уровень того же Неро.
И в игре и в манге (очень советую кстати, Видения Ви называется) точно как я писал: Урезен неполноценен на фоне Данте и Верга, он просто очень сильный демон, но когда человеческая часть вернулась - это был бафф даже более значительный чем яблоко.
Смотря какое объяснение хочешь.
Сейчас мне кажется, что тебе просто не нравится, сама идея того, что человеческая часть так важна.
Потенциал у него больше чем у них, как раз из-за того, что в нём больше от человека (больше топлива для прокачки), но сейчас он слабее них.
А Верг поддавался, так как сам был на месте Неро и не хочет, чтобы сын повторил его ошибки.
@spectraphantom1
Ну так и предложил жо - надо было больше вниманию уделить взаимоотношениям Данте/Вергилия/Неро, чем один финальный эпизод.
Нет, мне просто непонятны некоторые моменты, которые выглядят странно.
Типа Вергилий был слаб, разделил себя чтобы стать сильнее, стал сильнее, но на самом деле слабее, потому объединился обратно и стал ещё сильнее, но всё равно остался слабее...при этом мне как непонятно каким образом из одного помирающего чувака получилось два свеженьких, так тем более непонятно как из двух помирающих получился один свеженький...путано и непонятно. Вот задаю вопросы, пытаюсь прояснить. А ты вроде об этом больше знаешь, так как кроме игры ещё всякую сопутствующую литературу читал.
А где грань, за которой персонаж начнёт всё таки слабеть, так как демонического останется слишком мало?
Просто это выглядит как какая-то демоническая гомеопатия, где чем больше разведёшь основное действующее вещество, тем сильнее от него эффект, что звучит несколько сомнительно.
Понял.
В первую очередь для того, чтобы выжить.
Да, он отделил ещё то, что считал слабостью, но произошёл нюанс.
Слабее относительно Данте после апа и Верга на фулле.
Не остался. Сейчас Верг буквально делит первое место по силе в произведении.
Ви как раз умирал с самого своего "рождения".
А вот Уризен, являюсь фулл демоном, мог без особых проблем поддерживать себя в "форме" до того как успел открыть портал для роста дерева.
Если сильно упростить, то слияние баффнуло реген. Так у Верга в начале из-за перегрузки он не справлялась (как в фильме Логан), а после хавки яблока Уризеном силы для него хватало с избытком.
Подобных персонажей в серии мало (4 штуки если учитывать одного чела из новеллы по 2й), так что тут точной инфы нет.
Просто философия серии такова, что сила людей к добру и созиданию во многом превосходит демонов и получая качества людей, будь-то из-за крови как Данте и ко или из-за личных изменений в мышлении как с Триш, демон становится сильнее.
Так Данте в аниме буквально говорил, что если демон сможет обуздать свои деструктивные инстинкты, любить и защищать, то он станет сильнее чем до этого.
Какой-то, честно говоря, непродуманный концепт, который вызывает больше вопросов, чем даёт ответов.
Но в любом случае, спасибо за разъяснения.
@Decay-Reel Сам концепт вполне себе продуман, просто пока что мало примеров, чтобы систематизировать тезисы.
Пожалуйста.