


Gears of War: E-Day вернется к линейной структуре без полуоткрытого мира и сделает героев более уязвимыми
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft
21 -
Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
19 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
25 -
Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
17 -
Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд
21
Игры серии Gears of War всегда предлагали линейный опыт, но с выходом в 2019 году Gears 5 разработчики начали экспериментировать с геймплеем в полуоткрытом мире.
Однако в случае предстоящим приквелом Gears of War: E-Day студия The Coalition вернется к истокам с полностью линейной структурой. Важную деталь в интервью Game File подтвердила директор франшизы Николь Фосетт.
Она также рассказала, что действие истории будет разворачиваться в городе Калона на планете Сера, а основной акцент будет сделан на фирменной жестокости, меланхоличной атмосфере и элементах, которыми всегда славилась серия.
Хотя E-Day покажет, что происходило в самом начале широкомасштабного нападения Саранчи на Серу, история игры будет более личной и сфокусируется на раскрытии взаимоотношений между Маркусом Фениксом и Домом Сантьяго. Кроме того, персонажи станут гораздо более уязвимыми, чем их изображали раньше.
"Между ними есть груз, который они несут, и это создает действительно интересное напряжение, когда они разбираются в своих взаимоотношениях. Я думаю, что для фанатов будет действительно интересно копнуть глубже, исследовать их связь и то, как она меняется с течением времени".
Gears of War: E-Day создается для Xbox Series X|S и ПК. Даты релиза пока нет.
Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Дэниэл Крэйг в образе сыщика Бенуа Блана на первом кадре триквела "Достать ножи".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
- 01.07.2025 Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
- 01.07.2025 "Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"
- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
- 30.06.2025 Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
Я надеюсь, они не имели в виду их эмоциональную ранимость, детские травмы, которые будут прорабатываться всю игру, и тоску по лавандовому рафу
Странное решение. Мы возвращаемся к тяжелой броне с рукавами, от которой отказались с 3-ей части... но при этом сделаем героев более уязвимыми
когда-то давно играл в первую часть на ПК, мне понравилось, одна из немногих игр с иксбокса что мне зашла
А что случилось? Не зашло или шо? Тут так нахваливали эти убогие пустые локи с покатушками на корабле-санях и вдруг такое
Впоминая пятые гири, что я не осилил, подмечу что мне так и не зашла эта механика стрельбы, не каверганплей, а именно гирзовая, она своеобразная и достаточно узнаваемая, чтобы поиграв в последнюю игру, запустить первую и сразу освоиться, примерно, как с Теккен
Вот пожалуйста не надо вот этих нововведений! Уже одни ввели с god of war,так ввели что от слешера ничего не осталось. Пусть хоть гирс останется дуболомным шутаном. Тут не нужно натягивать сову на глобус. У игры есть своя аудитория и она ждет этот проект в старых традициях.
В оригинальной трилогии драма никак не помешала мясорубке. Момент с женой Дома вообще душераздирающий, при том, что игра "мясорубка".
Я сейчас про героев Гирзы читал или Горбатой горы?
Фантазии они такие
Да дело вовсе не в открытом мире или высокой сложности а в том что постепенно от мрачной гнетущей атмосферы первой части перешли к веселому сносу кабин под репчик и шуточки в третьей. Вы атмосферу проигранной войны в погибающем мире верните и все будет ок!
какой ремейк?
Поиграй во вторую, она вообще самая лучшая часть из всех.
Играми Сони вдохновляются. Например Ластухой
Дом не белый. Он латинос
х3, х3, может ты и прав. Покраней мере, если они сделают нововедения как это сделали с Драгон Агой новой, то тогда соглы, лучше пусть останется старая механика. Хотя конечно хотелось бы новизны какой адекватной.
Не, базара нет, эмоции героев прекрасно показывали и в оригинальной трилогии, а в 4 и 5 скатились в надрывные ****острадания. Вот не хотелось бы мне, чтобы так было в приквеле.
Ну можно же разбавить какой нибудь разрушаемостью,добавлением холодного оружия ,взаимодействия с окружением и было бы узнаваемо и при этом чувствовалась свежесть.