Ремейк Silent Hill 2 получился близким к оригиналу благодаря Bloober Team — японцы настаивали на радикальных изменениях
36 Комментарии: 53

Ремейк Silent Hill 2 получился близким к оригиналу благодаря Bloober Team — японцы настаивали на радикальных изменениях

Автор: GameMAG
Дата: 06.06.2024 17:43
14 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)

    3 04.07.2025 05:36 от Nomad_1976
  • Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство

    36 04.07.2025 05:34 от Soomochka
  • "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft

    49 04.07.2025 05:25 от ssjRED_army
  • Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы

    18 04.07.2025 05:14 от legato
  • СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ

    25 04.07.2025 04:56 от RIVETCHAIN

Ремейк Silent Hill 2 получился близким к оригиналу по общей атмосфере и контентному наполнению благодаря настойчивости польских разработчиков из студии Bloober Team, рассказал продюсер проекта Мотои Окамото из Konami в интервью журналу Famitsu.

Японские ветераны серии, в том числе композитор Акира Ямаока, геймдизайнер Нобутада Ода и художник Масахиро Ито, участвовавшие в создании оригинального хоррора для PlayStation 2, изначально хотели увидеть ремейк с более серьезными изменениями, но Bloober Team смогла убедить их в необходимости соответствовать классической основе.

“Нашим разработчикам не хотелось делать одно и то же дважды. Так что было много моментов, которые авторы оригинальной игры хотели изменить. С другой стороны, сотрудники Bloober Team оказались огромными фанатами Silent Hill 2 с PlayStation 2, и обмен мнениями в итоге помог нам всем достичь хорошего баланса - мы сохранили все, что было в оригинальной Silent Hill 2, но в то же время сделали игру более современной", - объяснил Окамото.

Новые технологии позволили разработчикам сделать самую детализированную версию Сайлент Хилла игроки смогут подробно рассмотреть окрестности туманного города, воссозданного с учетом особенностей атмосферы оригинального сеттинга.

Окамото признался, что у Konami было искушение разнообразить окружение за счет светящихся фонарей и мигающих светофоров, но от этой идеи в итоге оказались, так как в первоисточнике на улицах отсутствовали признаки наличия в городе электричества.

Окамото также рассказал, что для большего погружения в происходящее на экране Bloober Team реализовала минималистичный интерфейс и даже его при желании можно будет отключить в настройках. Кроме того, в Silent Hill 2 образца 2024 года не будет "желтой краски", на которую жаловались покупатели ремейка Resident Evil 4. Игрокам придется больше ориентироваться по заметкам, которые Джеймс делает на карте, пятнам крови и другим элементам окружения.

Наконец, продюсер подтвердил, что в новой версии Silent Hill 2 не делается ставка на отстрел врагов из огнестрельного оружия с ними придется иметь дело, но не чаще, чем раньше. К слову, первая встреча главного героя с монстром произойдет в ремейке позднее, чем в оригинале. 

Ремейк Silent Hill 2 выходит 8 октября 2024 года на PlayStation 5 и ПК.

Читайте также: СМИ: Rocksteady Studios помогает с разработкой режиссерской версии Hogwarts Legacy — Warner Bros. не закроет студию.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (53)
AlexanderWake777
AlexanderWake777 140.13 06.06.2024 20:36 удалён
2

Что за поганая манера что-то менять в римейках?? Это РИМЕЙК, это не новая игра! Фанаты хотят той же игры, с новой графикой и может геймплеем. Для новых игроков она будет НОВОЙ игрой, они не знают старую в любом случае! Так в чем проблема? При чем каждый раз как что-то перелопачивают -- люди как раз на это и плюются. Тот же РЕ3 и ФФ7 (новые элементы, призраки эти + концовка, никому это не понравилось). А близкие к оригиналу РЕ2 и 4 всем понравились! Может не нужно ниче выдумывать с классикой, которая выдержала 20+ лет тестирования временем и по прежнему пользуется успехом?

Ремейк это и есть абсолютно новая игра. А слушать чего там "хотят фанаты" это заедомый провал. Потому что фанатики сами не знают чего хотят, сделаешь один в один как в оригинале - засрут за тупое копирование, попробуешь поменять что-то - засрут за то что не так как в оригинале, дескать "патирялась душа маей прелезти!".

Причем покупать игру фанатики не будут в любом случае, ибо "аригинал лучшэ", но всё равно к 5ормальным игрокам со своим "экспертным" мнением будут лезть.

По поводу "RE2 Remake" и "RE4 Remake" ты смешно написал, учитывая, что эти ремейки сильно отличаются от оригинала, также как и ремейк "FFVII", и многие другие ремейки.

Потому что, ещё раз, выучи уже матчасть, ремейк - это и есть НОВАЯ ИГРА, которая лишь базируется на персонажах и событиях оригинала, но, при этом, может отличаться от него очень сильно и от этого ремейк хуже не станет. Выше приведённые примеры ремейков тому подтверждение.

Ремейку "Silent Hill 2" не повезло только в том что его разрабатывает польская студия, а "поляки", для экспертов с гамага, если только это не CD Project RED, всегда по умолчанию бездари, что бы они ни сделали.

Настолько укоренна ненависть у некоторых к "разрабам-полякам", настолько хочется говном полить их труд, что некоторые эксперты уже сочинять начали, что ремейк это не новая игра и должен повторять то же, что оригинал, что нелепица чистой воды.

 

AlexanderWake777
AlexanderWake777 140.13 06.06.2024 20:50 удалён
1

@AlexanderWake777 Топили за оригинал,но пришли чувак из Свити Беби и заставили их делать и они не отказались от странной Анджелы,менее сексуальной Марии - все равно их вина есть. 

Это твои фантазии, не более. Анжела выглядит иначе потому что разработчики, включая разрабов оригинала, так решили.

Мария в ремейке как раз посексуальнее, ты просто невнимательно смотрел, ей форм где нужно как раз прибавили. Но эксперты с гамага готовы самих себя обманывать, лишь бы негатив выискивать на ровном месте.

r800
r800 217.92 06.06.2024 21:07 удалён
-1

Что за поганая манера что-то менять в римейках?? Это РИМЕЙК, это не новая игра! Фанаты хотят той же игры, с новой графикой и может геймплеем. Для новых игроков она будет НОВОЙ игрой, они не знают старую в любом случае! Так в чем проблема? При чем каждый раз как что-то перелопачивают -- люди как раз на это и плюются. Тот же РЕ3 и ФФ7 (новые элементы, призраки эти + концовка, никому это не понравилось). А близкие к оригиналу РЕ2 и 4 всем понравились! Может не нужно ниче выдумывать с классикой, которая выдержала 20+ лет тестирования временем и по прежнему пользуется успехом?

Ремейк это и есть абсолютно новая игра. А слушать чего там "хотят фанаты" это заедомый провал. Потому что фанатики сами не знают чего хотят, сделаешь один в один как в оригинале - засрут за тупое копирование, попробуешь поменять что-то - засрут за то что не так как в оригинале, дескать "патирялась душа маей прелезти!".

Причем покупать игру фанатики не будут в любом случае, ибо "аригинал лучшэ", но всё равно к 5ормальным игрокам со своим "экспертным" мнением будут лезть.

По поводу "RE2 Remake" и "RE4 Remake" ты смешно написал, учитывая, что эти ремейки сильно отличаются от оригинала, также как и ремейк "FFVII", и многие другие ремейки.

Потому что, ещё раз, выучи уже матчасть, ремейк - это и есть НОВАЯ ИГРА, которая лишь базируется на персонажах и событиях оригинала, но, при этом, может отличаться от него очень сильно и от этого ремейк хуже не станет. Выше приведённые примеры ремейков тому подтверждение.

Ремейку "Silent Hill 2" не повезло только в том что его разрабатывает польская студия, а "поляки", для экспертов с гамага, если только это не CD Project RED, всегда по умолчанию бездари, что бы они ни сделали.

Настолько укоренна ненависть у некоторых к "разрабам-полякам", настолько хочется говном полить их труд, что некоторые эксперты уже сочинять начали, что ремейк это не новая игра и должен повторять то же, что оригинал, что нелепица чистой воды.

 

Покажи мне один полноценный римейк сделанный близко к оригиналу, который провалился или хотя бы подвергался критике именно за то что он близко к оригиналу? А, опять же повторюсь, игры типа РЕ3 (в котором только имена от оргинала остались) или ФФ7 с этими призраками и дибильной концовкой как раз недособрали бабла и были раскритикованы фанами именно за новые элементы и изменения.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.38 06.06.2024 21:22 удалён
0

@r800 Сэм 2009-2010,Хейло 1 Анниверсари и Ларка Анниверсари - Ремейк близкие к оригиналу и всем нормально. Не все Ремейки новые игры.

rudeguy5
rudeguy5 18.35 06.06.2024 22:44 удалён
0

@rudeguy5 В Б сценарии она отлетает в генератор от Тирана,ремейк 4 части ссылается на концовку А сценария,хотя лучше бы Б сценарий. Это потом она скидыает ракетницу.

Хз, как по мне - падение гораздо эффектнее выглядит как сцена. Плюс оно более логично в плане обоснования выжившей Ады, чем оригинальный Б, где Леон не смог определить наличие признаков жизни.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.38 06.06.2024 22:48 удалён
0

@rudeguy5 А Шерри - Леон в Б сценарии нес ее.

rudeguy5
rudeguy5 18.35 06.06.2024 22:52 (изменен) удалён
0

@AlexanderWake777 

Потому что, ещё раз, выучи уже матчасть, ремейк - это и есть НОВАЯ ИГРА, которая лишь базируется на персонажах и событиях оригинала, но, при этом, может отличаться от него очень сильно и от этого ремейк хуже не станет. Выше приведённые примеры ремейков тому подтверждение.

Так это тебе ее надо выучить. На шкале "изменений" де-факто можно выделить (по возрастающей) ремастер, реэнжин, ремейк и ребут. Причем четкая граница между ними есть не всегда. RE2, RE4 и FF7 - это как раз что-то среднее между ремейком и ребутом. А когда "лишь базируется и отличается очень сильно" - это уже ребут, как последний CoD.

TamTam
TamTam 80.46 07.06.2024 00:51 удалён
0

Зато дизайн персонажей они изменили и послушались мразей sweetbaby это они слушают и делают конечно.


Может это обязательное условие, когда делаешь эксклюзив для Sony sad

kro44i
kro44i 316.81 07.06.2024 01:18 удалён
2
Мария в ремейке как раз посексуальнее, ты просто невнимательно смотрел, ей форм где нужно как раз прибавили.

Но эксперты с гамага готовы самих себя обманывать

Вы очень скромны.

Fixat_
Fixat_ 39.79 07.06.2024 03:01 удалён
-1

Sweet Baby Inc. -  это тоже дань уважения к оригиналу ?!   Вот они конечно лицемеры

mihuy
mihuy 28.32 07.06.2024 15:28 удалён
2

pic

kSL
kSL 8.56 07.06.2024 15:32 удалён
0

может по картинки еще неплохо, но что с анимацией? шагание ГГ прям ппц в глаза бросается

rudeguy5
rudeguy5 18.35 07.06.2024 16:00 (изменен) удалён
0

@AlexanderWake777 

Мария в ремейке как раз посексуальнее, ты просто невнимательно смотрел, ей форм где нужно как раз прибавили.

Форм-то прибавили, вот только закрыли все это одеждой laugh К тому же бонусом теперь идет совершенно непримечательное дженерик лицо.
Ты с этим тейком везде носишься, но хочешь увидеть, как было бы, если на самом деле сделали "посексуальнее"? Держи:

А что же помешало таким большим фанатам оригинала как Блуберы сделать Марию какой она и должна быть? mail

Кстати, небольшое наблюдение: кого действительно сделали посексуальнее, так это медсестер. И сдается мне, причина тому - Масахиро Ито, который отвечает за монстров в ремейке.
Ну и я почему-то уверен, что хорошими и соответствующими оригиналу получатся только те части игры, за которые отвечают японцы. Хотя нам тут рассказали, что они топили за полное переосмысление, ведь им неинтересно повторяться, поэтому они пошли делать ремейк, а не новую часть.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!