


Ремейк Silent Hill 2 получился близким к оригиналу благодаря Bloober Team — японцы настаивали на радикальных изменениях
- Комментарии
- Форум
-
Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
3 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
36 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
49 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
18 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
25
Ремейк Silent Hill 2 получился близким к оригиналу по общей атмосфере и контентному наполнению благодаря настойчивости польских разработчиков из студии Bloober Team, рассказал продюсер проекта Мотои Окамото из Konami в интервью журналу Famitsu.
Японские ветераны серии, в том числе композитор Акира Ямаока, геймдизайнер Нобутада Ода и художник Масахиро Ито, участвовавшие в создании оригинального хоррора для PlayStation 2, изначально хотели увидеть ремейк с более серьезными изменениями, но Bloober Team смогла убедить их в необходимости соответствовать классической основе.
“Нашим разработчикам не хотелось делать одно и то же дважды. Так что было много моментов, которые авторы оригинальной игры хотели изменить. С другой стороны, сотрудники Bloober Team оказались огромными фанатами Silent Hill 2 с PlayStation 2, и обмен мнениями в итоге помог нам всем достичь хорошего баланса - мы сохранили все, что было в оригинальной Silent Hill 2, но в то же время сделали игру более современной", - объяснил Окамото.
Новые технологии позволили разработчикам сделать самую детализированную версию Сайлент Хилла — игроки смогут подробно рассмотреть окрестности туманного города, воссозданного с учетом особенностей атмосферы оригинального сеттинга.
Окамото признался, что у Konami было искушение разнообразить окружение за счет светящихся фонарей и мигающих светофоров, но от этой идеи в итоге оказались, так как в первоисточнике на улицах отсутствовали признаки наличия в городе электричества.
Окамото также рассказал, что для большего погружения в происходящее на экране Bloober Team реализовала минималистичный интерфейс — и даже его при желании можно будет отключить в настройках. Кроме того, в Silent Hill 2 образца 2024 года не будет "желтой краски", на которую жаловались покупатели ремейка Resident Evil 4. Игрокам придется больше ориентироваться по заметкам, которые Джеймс делает на карте, пятнам крови и другим элементам окружения.
Наконец, продюсер подтвердил, что в новой версии Silent Hill 2 не делается ставка на отстрел врагов из огнестрельного оружия — с ними придется иметь дело, но не чаще, чем раньше. К слову, первая встреча главного героя с монстром произойдет в ремейке позднее, чем в оригинале.
Ремейк Silent Hill 2 выходит 8 октября 2024 года на PlayStation 5 и ПК.
Читайте также: СМИ: Rocksteady Studios помогает с разработкой режиссерской версии Hogwarts Legacy — Warner Bros. не закроет студию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Ремейк это и есть абсолютно новая игра. А слушать чего там "хотят фанаты" это заедомый провал. Потому что фанатики сами не знают чего хотят, сделаешь один в один как в оригинале - засрут за тупое копирование, попробуешь поменять что-то - засрут за то что не так как в оригинале, дескать "патирялась душа маей прелезти!".
Причем покупать игру фанатики не будут в любом случае, ибо "аригинал лучшэ", но всё равно к 5ормальным игрокам со своим "экспертным" мнением будут лезть.
По поводу "RE2 Remake" и "RE4 Remake" ты смешно написал, учитывая, что эти ремейки сильно отличаются от оригинала, также как и ремейк "FFVII", и многие другие ремейки.
Потому что, ещё раз, выучи уже матчасть, ремейк - это и есть НОВАЯ ИГРА, которая лишь базируется на персонажах и событиях оригинала, но, при этом, может отличаться от него очень сильно и от этого ремейк хуже не станет. Выше приведённые примеры ремейков тому подтверждение.
Ремейку "Silent Hill 2" не повезло только в том что его разрабатывает польская студия, а "поляки", для экспертов с гамага, если только это не CD Project RED, всегда по умолчанию бездари, что бы они ни сделали.
Настолько укоренна ненависть у некоторых к "разрабам-полякам", настолько хочется говном полить их труд, что некоторые эксперты уже сочинять начали, что ремейк это не новая игра и должен повторять то же, что оригинал, что нелепица чистой воды.
Это твои фантазии, не более. Анжела выглядит иначе потому что разработчики, включая разрабов оригинала, так решили.
Мария в ремейке как раз посексуальнее, ты просто невнимательно смотрел, ей форм где нужно как раз прибавили. Но эксперты с гамага готовы самих себя обманывать, лишь бы негатив выискивать на ровном месте.
Покажи мне один полноценный римейк сделанный близко к оригиналу, который провалился или хотя бы подвергался критике именно за то что он близко к оригиналу? А, опять же повторюсь, игры типа РЕ3 (в котором только имена от оргинала остались) или ФФ7 с этими призраками и дибильной концовкой как раз недособрали бабла и были раскритикованы фанами именно за новые элементы и изменения.
@r800 Сэм 2009-2010,Хейло 1 Анниверсари и Ларка Анниверсари - Ремейк близкие к оригиналу и всем нормально. Не все Ремейки новые игры.
Хз, как по мне - падение гораздо эффектнее выглядит как сцена. Плюс оно более логично в плане обоснования выжившей Ады, чем оригинальный Б, где Леон не смог определить наличие признаков жизни.
@rudeguy5 А Шерри - Леон в Б сценарии нес ее.
@AlexanderWake777
Так это тебе ее надо выучить. На шкале "изменений" де-факто можно выделить (по возрастающей) ремастер, реэнжин, ремейк и ребут. Причем четкая граница между ними есть не всегда. RE2, RE4 и FF7 - это как раз что-то среднее между ремейком и ребутом. А когда "лишь базируется и отличается очень сильно" - это уже ребут, как последний CoD.
Может это обязательное условие, когда делаешь эксклюзив для Sony
Вы очень скромны.
Sweet Baby Inc. - это тоже дань уважения к оригиналу ?!
Вот они конечно лицемеры
может по картинки еще неплохо, но что с анимацией? шагание ГГ прям ппц в глаза бросается
@AlexanderWake777
Форм-то прибавили, вот только закрыли все это одеждой
К тому же бонусом теперь идет совершенно непримечательное дженерик лицо.


Ты с этим тейком везде носишься, но хочешь увидеть, как было бы, если на самом деле сделали "посексуальнее"? Держи:
А что же помешало таким большим фанатам оригинала как Блуберы сделать Марию какой она и должна быть?
Кстати, небольшое наблюдение: кого действительно сделали посексуальнее, так это медсестер. И сдается мне, причина тому - Масахиро Ито, который отвечает за монстров в ремейке.
Ну и я почему-то уверен, что хорошими и соответствующими оригиналу получатся только те части игры, за которые отвечают японцы. Хотя нам тут рассказали, что они топили за полное переосмысление, ведь им неинтересно повторяться, поэтому они пошли делать ремейк, а не новую часть.