


Очень красиво, но производительность не идеальная — Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S
- Комментарии
- Форум
-
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
3 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
19 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
10 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
8 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
32
Senua's Saga: Hellblade II от Ninja Theory уже вышла и была протестирована YouTube-каналом ElAnalistaDeBits.
Согласно проведенному анализу, игра работает на Xbox Series X с масштабируемым разрешением 2560 x 1070 пикселей, а средний результат составляет 2304 x 963 пикселей. На Xbox Series S динамическое разрешение ниже - 1920 x 803 пикселей, тогда как среднее значение находится на уровне 1472 x 615 пикселей. Обе версии при этом идут в "кинематографическом" широкоэкранном режиме 2.39:1 с черными полосами в верхней и нижней частях экрана, которые нельзя отключить.
С точки зрения визуального качества на XSX игра выглядит эквивалентно ПК-версии на средне-высоких настройках, в то время как на XSS настройки аналогичны низким, но с некоторыми дополнительными упрощениями, особенно в освещении.
Версия для Xbox Series X использует Lumen для отражений по сравнению с обычным SSR на Xbox Series S, однако другая продвинутая технология Unreal Engine 5, Nanite, присутствует в игре и на младшей консоли, за счет чего во всех версиях достигается высокая дальность прорисовки без существенных различий между платформами.
В плане производительности примерно в 80 процентах случаев держатся 30 кадров в секунду, но временами могут случаться падения до 25 кадров в секунду на Xbox Series X и до 20 с небольшим кадров в секунду на Xbox Series S, при этом просадки на обеих консолях происходят в разных местах, что может быть связано с работой динамического разрешения.
Тем не менее, несмотря на это, Hellblade 2 действительно впечатляет своей графикой и является первой настоящей демонстрацией потенциала Unreal Engine 5.
Также ElAnalistaDeBits сделал сравнение финальной версии проекта с первым геймплеем 2021 года. Судя по приведенным кадрам, это тот случай, когда с момента первого показа игра не стала хуже, а изменилась в лучшую сторону.
Читайте также: Mafia 4 будет тем самым большим анонсом от 2K на презентации Summer Game Fest 2024.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
Ну она же не официальная, я в первую часть играл давно и на боксе.