


Продажи Devil May Cry 5 перевалили за 8,1 миллиона копий — это самая успешная часть серии
- Комментарии
- Форум
-
Far Cry 4 обеспечили поддержкой 60 FPS на PlayStation 5
18 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
33 -
Влажные фантазии: Обзор Venus Vacation PRISM - DEAD OR ALIVE Xtreme
18 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Clair Obscur: Expedition 33 отлично стартовали на PlayStation 5
27 -
Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
17
Компания Capcom обновила данные продаж своих самых популярных игр. Исходя из появившейся информации следует, что занимающая десятую строчку в списке бестселлеров Devil May Cry 5 разошлась тиражом, превышающим 8,1 миллиона экземпляров. Это делает её самой успешной частью серии с большим отрывом.
Devil May Cry 5 изначально вышла на PlayStation 4, Xbox One и PC в марте 2019 года. Спустя некоторое время на свет появилась обновлённая версия для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Разработка велась под началом ветерана серии Хидэаки Ицуно. В игре используется игровой движок Capcom RE Engine, который впервые был задействован в Resident Evil 7: Biohazard.
Как продавались другие части серии:
- Devil May Cry 4 (PS3, Xbox 360, PC) — 3 миллиона копий
- Devil May Cry 4: Special Edition (PS4, Xbox One, PC) — 2,7 миллиона копий
- DmC: Devil May Cry (PS3, Xbox 360, PC) — 3 миллиона копий
- DmC: Devil May Cry Definitive Edition (PS4, Xbox One) — 1,40 миллиона копий
- Devil May Cry (PS2) — 2,16 миллиона копий
- Devil May Cry 2 (PS2) — 1,7 миллиона копий
- Devil May Cry 3 (PS2) — 1,3 миллиона копий
- Devil May Cry 3: Special Edition (PS2) — 1 миллион копий
- Devil May Cry HD Collection (PS4, Xbox One, PC) — 1,8 миллиона копий
- Devil May Cry HD Collection (PS3, Xbox 360) — 1,2 миллиона копий
Читайте также: Гендиректор ИРИ: Российская игровая индустрия отстаёт от мировой на 10-15 лет — но потенциал есть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
- 29.04.2025 Декстер Морган читает газету в тизере сериала "Декстер: Воскрешение"
- 29.04.2025 EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
- 29.04.2025 Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
- 29.04.2025 Появится ли Йеннифэр из Венгерберга в "Ведьмаке 4"?
- 29.04.2025 Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
Очень рад за Капком! Жду ДМС6, в ДМС5 не понравилось только то что за 3 разных персонажей играем почти по очереди, лично мне такое не нравится, нравится играть только за одного персонажа на всю игру а когда меняется гг как то это сбивает меня с толку, кто я и вообще во что я играю, недают нормально погрузится в игру.
Не было такого и быть не могло от того, что поддержки не планировали вообще.
Топ 2 в плане сюжета и дизайнов, делит топ 1 с 4кой в боёвке.
Геймплей входит в топ 3 по серии, но при этом он слабее игры 2005го, ну и если включить в это геймдизайн боссов и мобов то вообще грустно становится.
@GuardianAngel Как и большенству фанатов серии и жанра.
Так в большинстве слешаров, тем более если есть хоть какая-то опыт.
Финал главного конфликта серии, без эмоциональной вовлечённости и знания прошлых событий (которые игра совсем новичку может дать в укороченном виде в менюшке) нормально понять не выйдет.
Нет, не предлагает.
Да не, я там тоже очень быстро освоился.
Неа, помнят и упоминают)
Барлог из 5ки - это "правая рука" Аргосака (сам знаешь откуда).
@spectraphantom1 Даже так?
Хм...ну может это отсылка?)
Сказать.
Неро с самого своего появления очень сильно отличался от Данте.
И найс кастрация, мувов больше чем у Эль Донте.
Только на нормале и ниже.
Отсылка - это целая глава в офф новелле к 5й, где Данте тусует с Матье и Люсией на том острове ?))
Абсолютно заслуженно!
Игра мегапушка!



@spectraphantom1 да только ДМС 2 она вообще другая.
Да, кое что интересное там есть. Но даже по сюжету там...как будто играешь во что то другое. Никакой связи в целом не было ранее с другими частями.
Да и слешер условно. Игра легко пушками проходится. Почти как шутер
@spectraphantom1 я играл на xbox, там было предложение перейти в магаз купить воскрешалки
@Eiden_one Так я и не спорю относительно качества, просто уточнил, что она всё ещё канон.
Её бы ремейкнуть по типу Резиков, полностью пересобрать и сюжет нормальный сделать.
@NightWind Странно, у меня знакомые играли на хуане и при смерти просто показывали красные и золотые орбы для реса.
Нет, я понимаю что красивое окружение (имхо в DMC5 оно не такое плохое, как это принято считать) это важно, нужно и круто. Но FPS важнее. Вспомните Байонетту, которая на уровне Route 666 просто становилась маолиграбельной.
Я подтверждаю - мне тоже предлагали купить орбов на вайпе. Самое смешное - на уровне сложности H&H в процессе рейтинговой игры.
@spectraphantom1
С самого насала отличался, а в DMC5 практически не отличается - просто порезанный Данте с бесполезной рукой.
Ой давай без этих сказок.
Особенно дизайна локаций?
Сюжет...ну так, на уровне среднего фанфика.
Да не, в 5ке его отличия стали ещё больше.
Больше чарджей, больше возможных комб, больше даже своих приёмов.
Я абсолютно серьёзно, банально из-за повышенной агрессивности и большего количества хп врагов приходится нормально ввберать позиционку.
Левл дизайн конечно не очень, хотя и есть пара лок неплохих, но их мало.
Но это именно левл дизайн.
Всё ещё топ 2 в серии.
@Ives Точно в режиме рейтинга ?
@spectraphantom1
Да даже на высоком уровне сложности за Ви можно тупо баттонмэшить и набирать ранг SSS.
И левелдизайн тоже.
Но я говорил именно о дизайне локаций - однообразные развалины города, либо однообразные корни дерева, всё серое, юезликое и однотипное.
Ну и финальная локация посветлее, для разнообразия.
Ну если тебе нравится, то тут наши полномочия всё, окончены.
А я всё таки люблю чтобы в игре была стройная история, повествовательная логика, и какая-никакая логика в поступках персонажа.
Но я помню, что для тебя это не самые важные вещи, главное чтобы фансервиса написхали.
Кстати, вспоминая наш диалог про Мятежную Луну Снайдера. Вот вторая часть хуже Запрещённого Приёма во всём. Снайдер таки смог превзойти себя.