![Желания продаваться нет: Разработчики Helldivers 2 хотят сохранить независимость и стать новой FromSoftware](/images/cache/News/News186982/06a8b51018-1_1390x600.jpg)
Желания продаваться нет: Разработчики Helldivers 2 хотят сохранить независимость и стать новой FromSoftware
- Комментарии
- Форум
-
Посмотрите на сексуальный косплей на девушки с обложки Grand Theft Auto: Vice City
3 -
Sea of Thieves от Microsoft второй месяц подряд лидирует в чартах цифровых продаж на PlayStation 5
18 -
Экшен Kemuri от ученицы Синдзи Миками появился на обложке EDGE — журнал оценил Hellblade II на 4 из 10
33 -
Блюз от Алана на русском: GamesVoice показала пример озвучки Alan Wake 2
15 -
Бласковиц заговорит по-русски в Wolfenstein: The New Order — Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку шутера
8
После взрывного старта Helldivers 2 многие эксперты ожидали, что Sony поспешит купить Arrowhead Game Studios, однако разработчики нашумевшего шутера явно не заинтересованы в таком развитии событий.
В интервью изданию GamesIndustry.biz они заявили, что хотят сохранить свою независимость и стать в перспективе компанией уровня FromSoftware — или даже Blizzard Entertainment.
“Посмотрим, что будет дальше, но мы гордимся своей независимостью и в наши планы не входит стремление продаться кому-нибудь. Мне интересно, насколько далеко мы сможем зайти. После смены руководства у нас появится хороший потенциал для развития и превращения в следующую FromSoftware или Blizzard Entertainment", - отметил геймдиректор Helldivers 2 Йохан Пильстедт.
Ранее сегодня Arrowhead Game Studios сообщила о перестановках в руководящем составе. Йохан Пильстедт покинет пост главы студии, чтобы сфокусироваться непосредственно на разработке игр в должности главного креативного директора. Ему на смену придет бывший директор по развитию бизнеса Paradox Interactive Шамс Джоржани.
Arrowhead Game Studios надеется стать одной из самых именитых студий по производству качественных кооперативных игр.
"Нам бы хотелось, чтобы разработчики, заинтересованные в создании таких игр, стремились работать именно у нас, как мы в свое время мечтали о работе в Blizzard. Мне кажется, у Arrowhead Game Studios есть потенциал стать такой компанией", - добавил Джоржани.
Читайте также: Игроки начали возвращаться в Starfield на Xbox Series X|S после выпуска крупного майского обновления.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2024 Capcom официально посетит gamescom 2024
- 15.06.2024 Разработчики Wizard with a Gun закрываются из-за слабых продаж
- 14.06.2024 The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
- 14.06.2024 Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
- 14.06.2024 Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
- 14.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
Не бывает независимости. Бывает только демократия.
@Evgenia![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
В чем они хотят быть как близзард - оргии проводить, делать по 10 лет 1 игру, продаться котику, а потом филу и сдуться?![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Ну, и правильно. А то закроют и глазом не моргнут.
@GideonKiller Он о более ранней Близзард.
< не продаваться
< стать новой близард
Одна игра выстрелила, следующая как провалится, сразу будут искать спонсора))
Нет ничего более постоянного, чем временное![](/images/galleries/icons/1/12052/small.png)
После оподлива Сони со снятием игры с продаж по всему свету, я думаю, ребята только укрепились в своем желании оставаться независимыми. За последний месяц игра получила жирнющую просадку онлайна в стиме, как никогда до этого.
Игра не просто так выстрелила. Ребята сделали крайне крутую вещь, а такое случайно не выходит.
@Krelian Справедливости ради как правильно написали ранняя Близзард была независимой долго время до Котика. Скорее всего эпоха Котика стала падением Близзард.
@Citizenfour Да, Близзард была у Котика, а теперь у Фила, также и с многими студиями. Я напомню что Некоторые студии Сони тоже были независимыми,но потом они вошли в структуру Сони.
Цену себе набивают, хотят подороже продаться читай влиться в большую семью Сони. Не бывает что типа мы хотим независимость и стать From Software. У всех есть своя цена. Нужно понимать что один косяк, что провал хоть одного проекта у небольшой студии это дорога на улицу, и былой цене успеха и цены студии как пшик, не осталось ничего. Нужно вовремя как говорится красиво уйти. В контексте студии вовремя продаться пока у тебя есть цена и влиться с коллективом к тому кто тебя поддержит и стать полунезависимыми, но зато с гарантией прикрытой жопой что ты по миру не пойдёшь если у тебя что то пойдёт не так. Не забываем что не бывает независимых, все зависят от издателей, продюссеров, от инвесторов в конце концов.
@Tigger Конечно, все таланты кто то курирует, издатель, продюссеры, менеджеры от инвесторов, сами инвесторы и прочие таланты и профессионалы, помогая не горячим только словцом, их работа стимулировать, помогать набирать команду, давать дельные советы, деньги, оборудование, аренду да мильён вопросов решать. Успех это продукт, к успеху которого причастны многие и это коллективная работа. Глупо считать что это всё студия. Возможно даже сами по себе они глупышки, которых нужно буквально за руку водить, но потом появляется гонор и бравада это повсеместно, болтовня. За кулисами работы не меньше, чем на сцене, уж точно все знают.
После релиза HD2 у них точно не будет проблем с инвестициями. А та же From демонстрирует, что при сохранении качественного подхода, можно оставаться независимыми.
@Tigger Возможно так и будет. Иногда издатель слишком давит, это на кого попадешь. Но инвестиции это инвесторы и это почти как полувыкуп и уже не независмость в полном смысле. Инвестиции даются взамен на что то и под гарантии, вплоть до назначения директора и издателя. Студии это рисковый актив, тут инвестор или группа инвесторов, диктует что делать и распоряжается часто как собственник, не всё так просто, независимых студий не бывает, все от кого то зависят так или иначе.
Если ты выходишь на биржу, ты становишься публичной компанией. А если ты частная контора, которая заключает договора с издателями, то ты все еще частная компания, оказывающая услуги.
Быстро они звезду поймали,уже заговорили о величии,а начиналось все с того,что стояли с протянутой рукой и никому нафиг не нужным первым Хеллдайверс,который в итоге подобрала и раскрутила Сони,а потом помогала с сиквелом,который даже с поддержкой и раздутым по меркам студии бюджетом,делали почти 10 лет![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Ахахах.... Ещё молоко на губах не обсохло а уже Фромов с Близзами подсидеть хотят....
Студия так-то немолодая. Это же они Magicka сделали.
Фромы принадлежат кадокаве, они не сами по себе. В добавок они даже игры свои не издают сами.