Очень красиво, но производительность не идеальная — Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S
-
Официально: "Кинопоиск" экранизирует Atomic Heart
41 -
PSSR против "мыла": Digital Foundry проверили Final Fantasy VII Rebirth, запущенную на PS5 Pro
4 -
God of War Ragnarok стартовала в Steam сильно хуже первой части — ПК-геймеры не спешат покупать игру Sony
114 -
Стало известно, когда ремейк Silent Hill 2 сможет выйти на Xbox Series X|S
17 -
В раннем доступе GreedFall 2 можно будет услышать Нила Ньюбона — он озвучил Астариона в Baldur's Gate 3
7
Senua's Saga: Hellblade II от Ninja Theory уже вышла и была протестирована YouTube-каналом ElAnalistaDeBits.
Согласно проведенному анализу, игра работает на Xbox Series X с масштабируемым разрешением 2560 x 1070 пикселей, а средний результат составляет 2304 x 963 пикселей. На Xbox Series S динамическое разрешение ниже - 1920 x 803 пикселей, тогда как среднее значение находится на уровне 1472 x 615 пикселей. Обе версии при этом идут в "кинематографическом" широкоэкранном режиме 2.39:1 с черными полосами в верхней и нижней частях экрана, которые нельзя отключить.
С точки зрения визуального качества на XSX игра выглядит эквивалентно ПК-версии на средне-высоких настройках, в то время как на XSS настройки аналогичны низким, но с некоторыми дополнительными упрощениями, особенно в освещении.
Версия для Xbox Series X использует Lumen для отражений по сравнению с обычным SSR на Xbox Series S, однако другая продвинутая технология Unreal Engine 5, Nanite, присутствует в игре и на младшей консоли, за счет чего во всех версиях достигается высокая дальность прорисовки без существенных различий между платформами.
В плане производительности примерно в 80 процентах случаев держатся 30 кадров в секунду, но временами могут случаться падения до 25 кадров в секунду на Xbox Series X и до 20 с небольшим кадров в секунду на Xbox Series S, при этом просадки на обеих консолях происходят в разных местах, что может быть связано с работой динамического разрешения.
Тем не менее, несмотря на это, Hellblade 2 действительно впечатляет своей графикой и является первой настоящей демонстрацией потенциала Unreal Engine 5.
Также ElAnalistaDeBits сделал сравнение финальной версии проекта с первым геймплеем 2021 года. Судя по приведенным кадрам, это тот случай, когда с момента первого показа игра не стала хуже, а изменилась в лучшую сторону.
Читайте также: Mafia 4 будет тем самым большим анонсом от 2K на презентации Summer Game Fest 2024.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.09.2024 PSSR против "мыла": Digital Foundry проверили Final Fantasy VII Rebirth, запущенную на PS5 Pro
- 20.09.2024 Создатели Helldivers 2 представили "Национальный гимн Суперземли"
- 20.09.2024 Китайская блогерша показала, как может выглядеть Nintendo Switch 2 — фото, видео, сравнение с PlayStation Portal и Steam Deck
- 20.09.2024 Разработчики российской игры "Спарта 2035" проводят конкурс среди художников
- 20.09.2024 Упоминание PS5-версии Palworld исчезло с официального сайта Tokyo Game Show 2024
- 20.09.2024 Экс-журналист IGN: На разработку Concord потратили 400 млн долларов
Ну с учетом анрила5 норм результат, но series s это уже больно
Графон - моё почтение, как будто смотришь фильм! По настоящему некст ген игра 
Первая игра на уровне демки про матрицу. Только постабильнее едет. Падения частоты кадров пока не замечено. Но может всё дело в моём телевизоре.
Моя 3090 на удивление неплохо вывозит в 4к с длсс качество.
"Пока вы там покупате видюхи за 500 тысяч, я купил Xbox Series X за полтос и играю как царь на телевизоре".
Ну с таким разрешением по вертикали и телевизор можно HD-Ready покупать... Какой-нибудь бюджетный ХуньВсунь
Поиграл. Я простое московское быдло и не понимаю арт-хаус, поэтому ждал ради графона, звука и боёвки.
Графон отвал башки. Обычно в играх делают следы от шагов на песке или грязи, а в остальных местах забивают, а тут мужик идёт по травянистой земле, и тоже есть соответствующий след - кайф. В целом по графону игра впечатляет даже больше Форзы и MFS. Но хроматическую аберрацию надо засунуть разработчикам в жопу. То Мираж этим засрали, теперь Сеню, да и другие игры. И бесит расфокус Снайдер стайл.
Звук топ.
Боёвку испортили. Да, анимации шикарные, но механика в первой части была лучше, тут совсем решили удариться в кинцо. В Ryse мне больше нравится.
Играется плавно, я бы и не подумал, что нет 60 фепесов.
Для 1080р телевизора лучше и не надо. Каждому своё. Дома для 4к телека - X. На даче или кому не важен графон -S. Кстати почти всё фильмы/телевизор смотрю в 720-1080р без дискомфорта.
- в переводе на язык нормальных людей и честный ''игра красивенькая, как и все игры 8 гена - но производительность полная помойка''. Ну а так и есть как бы, а 900p с черными полосами уродскими принудительными и дохлыми настроечками на боксе s x за 50000р - это чудесно конечно, жаль не кинематографичные 720p 24фпс с ps3/бокса 360 только вот.))
В проходняке Project EVE все на том же ue4 - хоть производительность хорошая а не та которой не занимались вовсе. А, тут уродская кривая его модификация у нас с названием ''ue 5'' и игроки должны страдать(будто самой настолько бесполезной ''игры'' H 2 тут мало им)...
Ничего - это же (едва едва)игросодержащий продукт какой то на 5 - 6 часов длинной а не нормальная игра с нормальным геймплеем - так что все как должно быть, самый кинематографичный фпс. Ну правда 24фпс помойные в кино - дно днищенское только большее в 21 веке чем ранее, все равно что для видеоигр стандартом принудительным воткнуть 24 - 30фпс, на пк тоже.
Ну по сравнению с Xbox Series S, он играет как царь. Майкрософтовский выкидыш S показывает разрешение даже ниже стандартов HD Ready + 20 fps, короче некстген попер
Ну ничего - сейчас новый боксик осенью выплюнут радостно - и можно будет хотя бы в мутных недо1440p консольных играть хоть как то(с тем же дохлым фпс и настройками правда, без модов, открытости игры и т.д.).Как и соничку новую. Зато в геймпассе ''за бесплатно'', даа. Это же эту недоигру так исправляет...
Узрел таки кинцо.
Я всё это время не хотел менять свой xbox series s на series x.
Потому что ну для чего? Какие игры такие выходили?
Даже с учётом что за это время поменял телек с 1080p на 4k не особо то требовалось.
Но похоже настало время для апдейта))
Ну или подождём на PS5
Потому что фильмы изначально сняты в высоком разрешении и с "реальности", где изначально бесконечная детализация и нет никаких проблем с лесенками, шиммеринга и и прочим. Конечное разрешение самого файла уже не так принципиально. Поэтому кино без проблем и в 720 смотрится.
Игры - это, мягко говоря, совершенно другое. Ты изначально зависишь от исходного разрешения рендера, потому что у тебя нет исходника с бесконечным разрешением, рендер - и есть твой исходник.
Кому интересна производител ность в 10ч кинце с немытой женщиной.
Лучше бы релизнутую вчера неплохую neptunia sisters vs sisters проверили. Вот уж это хороший релиз для бокса.
Бокса ПРО ж не будет. Сделают только мб портитивку и девайс для облачка.
Полноценный же бокс уже через 2.5 года все ждут.
И в целом, бокс же смирился. Спецом пихают эти 30 фпс. Это на сони 400р гейминг в 60 фпс в последней финалке, где графена то кот наплакал. Но все равно лучше чем 30 фпс )))) вот они ПРО выпустят
Дааа, бетатест он такой
Ну, ребята, у меня есть что сказать. Хотел поделиться своими впечатлениями об игре. Русской локализации к сожалению нет, поэтому понимал не всё... Но это мне не помешало получить удовольствие от прохождения. Когда-то я говорил о том, что в Alan Wake 2 графон покайфу. В целом я и не отказываюсь от своих слов, но эта игра просто втаптывает в грязь всё, что я до этого видел. Особенно хочу выделить освещение и лицевую анимацию. Такой анимации я не видел ни в играх, ни в каких -либо игровых роликах и даже не побоюсь сказать, ни в анимационных фильмах. Это просто какая-то титаническая работа от Ninja Theory. За 6 лет разработки они выкатили игру, которую можно назвать настоящим прорывом в визуале. Некстген пришёл и просто поставил на колени все игры, которые пытались показать графон. Жду русскую озвучку, что бы пройти её ещё разок. Да, всего около 6 часов игры (если не собирать секреты), но этого вполне хватает, что бы игра не надоела и не начала давать намёки на то, что она была искусственно растянута. Всё идеально в этом плане. Настоятельно рекомендую данный шедевр к ознакомлению