


Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- Комментарии
- Форум
-
Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры
19 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
86 -
Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла
39 -
Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
143 -
Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
5
На странице Biohazard Declassified в социальной сети X были опубликованы новые предполагаемые подробности ремейка Resident Evil. Согласно полученной информации, современная версия культового хоррора проходит под рабочим названием Biohazard: Resident Evil 1.
- Источник утверждает, что геймплейно ремейк Resident Evil будет медленнее ремейка Resident Evil 2 — новая версия ужастика вырисовывается очень пугающей, поэтому у игроков не должно не возникнуть желания устроить быструю "зачистку" локаций.
- На смену фиксированной камере придет новый вид от третьего лица, созданный с учетом небольших пространств особняка и его окрестностей.
- Живые мертвецы получились более живучими, чем в ремейке Resident Evil 2, но встречаться с ними игроки будут реже. Благодаря этому разработчики впервые в серии смогли сделать модель каждого зомби уникальной — повторяющихся не будет.
- Ожидается возвращение кримсонхедов (алоголовых), представляющих собой мутировавших, более агрессивных зомби с красной кожей, впервые появившихся в ремейке 2002 года.
- Разработчики значительно расширят сюжет игры, отталкиваясь от происходящего в других современных ремейках Resident Evil.
- На смену пререндеренным задникам придут полностью трехмерное окружение, самые современные визуальные эффекты и система освещения.
Как ранее рассказал инсайдер Дэниел Рихтман, выход ремейка Resident Evil запланирован к 30-летнему юбилею франшизы в 2026 году.
Читайте также: Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Надеюсь не будет как в Alan Woke 2, там малое количество врагов как по мне было жёстким минусом.
Как раньше я писал - два вопроса у меня - сжигание Алоголовых как будет - в классике или современно как Эвил Визине или Ревелешнс 2 и будут ли брать за основу Хроники - момент с вокрешением Весера и и убийство Лизы позже и будтут ли показывать события из Хроник которые шли между 0 и 1 частью?
@Burgerburg Как в Оригинале или Ремейке - мало врагов,но они живучие - в оригинале зомби требует от 5 до 9 пуль. Самые слабые в классике - Зомби из 3 части,а самые сильные из 1 части.
куда живучее то? во втором/третьем ремейках на высоких уровнях они для патронов пистолетных как губки.
Новостник, к чему такая секретность? Впрочем,
@Burgerburg не знаю, мне хватило экшена во 2-м Алане, особенно за Сагу.
Не потребуется сжигать, для того и создают Живучесть врагов. Это мой вывод.
@slava73 В Оригинале да и в Ремейке 2002 1 Зомби требовал до 1 обоймы Беретты (15 пуль),куда живучее.
Так решили в САРСОМ )) Скорее всего нас вынудят стрелять точно в голову, чтобы сильно экономить пули.
Великолепно
Прям то, что я и хотел.
@slava73 Самые слабые в 3 части из классики (не помню куда деть Вероника и 0 по Зомбям),а самые сильные - 1 часть с ремейком 2002 года. А эти губки еще и алыми становятся.
@Stanis Ты представь Зомби который требует обойму Пистолета (1 Зомби требует до 15 пуль) и он алый.
Самое желаемое для меня, чтобы зомби раз за разом, появлялись рандомно, при перезагрузке после смерти Героя, и при Перепрохождения по второму, третьему и последующих раз.
@slava73 В Веронике нет рандома,в 2 и 3 части нет рандома. Не помню как в 1 части (в любой части - оригинале или ремейке). Ты ходишь по пустым местам без врагов до определенных моментов. Т.е фиксированное положение Зомби.
Ну самое главное, чтобы не меньше было врагов чем в оригинале, а то такие игры - бродилки головоломки с минимальным количеством экшена довольно быстро наскучивают.
@Burgerburg Оригинал и ремейк страдали малым количеством врагов,но живучими и алыми - в особняке штук 20 грубо,даже меньше. 2 и 3 часть прям дает экшн в Особняках - в 3 части Город наводнен Зомби,да Полицейский участок с 10 зомби грубо говоря.
Живые мертвецы получились более живучими, чем в ремейке Resident Evil 2, но встречаться с ними игроки будут реже. Благодаря этому разработчики впервые в серии смогли сделать модель каждого зомби уникальной — повторяющихся не будет.
Вот этот момент действительно интересный, давно пора делать каждого противника уникальным в ленейных, коридорных играх, сложно конечно для разрабов но зато это реально круто смотрится.
надо было играть на самом сложном уровне сложности, я лично так и сделал и мне совсем не показалось легко.