
"Этого мало?": Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
24 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
37 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
6 -
СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
10 -
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
8
Менеджер расформированной на этой неделе японской студии Tango Gameworks Кадзуаки Эгасира опубликовал у себя в соцсетях непрямое обращение к Microsoft с фотографиями завоеванных Hi-Fi RUSH наград и словами "Вам этого недостаточно?".
Так он отреагировал на слова главы Xbox Game Studios Мэтта Бути, заговорившего о важности для Microsoft "небольших, престижных игр, способных завоевывать награды" всего через день после закрытия Tango Gameworks. Именно такими играми и занималась японская студия, на что поспешили указать многие журналисты и деятели индустрии.
На фотографиях Эгасиры можно увидеть статуэтки The Game Awards, BAFTA Games Awards, Famitsu Dengeki Game Awards, CEDEC Awards и других престижных премий — все они были получены разработчиками за Hi-Fi RUSH, которая на момент релиза в 2023 году также стала самой высооцененной игрой Microsoft с момента появления Forza Horizon 5.
Сообщение менеджера собрало десятки тысяч реакций и 3,5 млн просмотров в одной только социальной сети X/Twitter. Под записью игроки продолжают массово ругать Xbox.
Новость о закрытии Tango Gameworks стала полной неожиданностью для фанатов. В 2023 году руководители Xbox официально называли Hi-Fi RUSH "настоящим хитом" и даже обещали расширить штат сотрудников студии на 15% после релиза игры.
На прошедшем 9 мая технологическом саммите Bloomberg журналистка Дина Басс поинтересовалась у президента Xbox Сары Бонд, не должен ли выпуск хитовой игры, получившей множество наград и заинтересовавшей миллионы подписчиков Xbox Game Pass, гарантировать студии разработчиков будущее. Бонд дала расплывчатый ответ, назвав успех каждой отдельной игры "уникальным".
"Для нас не существует универсального подхода... Поэтому когда мы рассматриваем каждую студию, каждую команду, сталкиваясь с необходимостью принятия решений и поиска компромиссов, нам приходится учитывать целый ряд факторов. В конечном итоге все сводится к нашей долгосрочной приверженности играм [...]", - ответила Бонд.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер до сих пор никак не прокомментировал ситуацию. Тем временем игроки пристально следят за его активностью в сети и даже успели сбросить атомную бомбу на его убежище в Fallout 76.
Читайте также: ПК-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах — там официально нельзя зарегистрировать PSN для мультиплеера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Правильно написал, полностью согласен с Кадзуаки. Закрытие Танго для меня тоже является бесячим парадоксом.
Через пару месяцев разрабы Хеллблейд: А нас то за что?
При чем здесь безработица? Проснись плиз и не неси бред. Закрыли талантливую студию, в то время как менее талантливые студии такие как 343 индуса и прочий шлак, выпускающий игры с оценками из зоны мочи, продолжают свою работу.
@xCoBeTHuKx А тебе хочется баганные игры чем вылизанные игры? У Сони если не считать ПК Порты практически нет баганных игр. Сони правильно пошла на ПК ибо могли повторить Пс3 в своем ключе. Сюжет и прочее мы опустим в играх для сравнения ибо не об этом речь идет.
Что это меняет, то же самое кладбище студий. Резутат один.
@id109294961 Исход печальный в обоих случаях и я с этим согласен, но ЕА более результативная в этом плане.
Дык в смысле - не об этом? Да хоть 500 раз вылижи игру... Если стори говна, то и оптимизацию можно забыть, потому как она не роляет в этом ключе. Оптимизацию можно подтянуть, а стори как была шляпой, так и останется. Интересно читать, как люди сейчас говорят о том, что сони правильно сделала, что слила практически все экзы на пк. Помню, что на майковскую консоль желчью гнали какие они олени, что экзы сливают (и это не смотря на то, что это и так одна платформа). А здесь прям, сони молодцы) Ну-ну