


Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
- Комментарии
- Форум
-
Konami поделилась интересной деталью о хорроре Silent Hill f — отлично подойдет для знакомства с серией
8 -
"Рискованный проект": Sony понимает, что Marathon от Bungie может провалиться — но надеется на лучшее
17 -
Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
21 -
DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
31 -
Третий сезон "Одних из нас" не станет финальным
31
По итогам марта Helldivers II поднялась на седьмое место рейтинга самых кассовых игр за всю историю издательской деятельности Sony на территории США, сообщило аналитическое агентство Circana.
Игра вышла в феврале и продолжает оставаться главным бестселлером 2024 года на крупнейшем рынке мира. Большую роль в её громогласном успехе сыграли ПК-геймеры — аналитик Circana Мэт Пискателла рассказал, что если не учитывать ПК-копии, Helldivers 2 не войдет сейчас даже в двадцатку главных хитов Sony по выручке от продаж в США, тогда как с ПК она уже занимает седьмое место, будучи доступной аудитории всего пару месяцев.
Ожидается, что Helldivers II продолжит укреплять позиции в течение 2024 года. Официально Sony пока ни разу не комментировала её продажи, но, скорее всего, сделает это с публикацией квартального отчета в мае.
Читайте также: Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
- 20.05.2025 Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
- 20.05.2025 Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
- 20.05.2025 "Настоящий фанат найдёт способ купить игру за $80": Рэнди Питчфорд резко ответил на вопросы о цене Borderlands 4
- 20.05.2025 Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд
- 20.05.2025 Встречайте семейку Аддамс в фичуретке второго сезона "Уэнсдей"
ПК-бояре не просто так называются.
А давайте теперь валв замутит уже lfd3 ?)
Для этого заявления не нужно быть аналитиком
выстрелила из-за жесточайшего ногамеза
@Alucinor на ПК ноугеймз?
Жаль что мультиплеерное говно :(
@r800 жаль фореваэлон васянов
Ну пк юзеры любят дрочильни, логично что им понравилось
Ну кстати игры такого типа намного интереснее играть в коопе с друзьями, очень много живых эмоций дают. То есть что я имею ввиду, вполне можно было бы представить L4D как игру с сингл кампанией типа как попытались сделать в той самой игре(хех прикол уже забыл название короче та умершая игра от Arkane про вампиров). Была бы такая игра Valve интересна - ну, зная их мастерство - вероятно была бы. Но мне такие проекты, где много врагов "набигающих из леса" надо мочить интереснее играть с друзьями. Может кому-то в принципе не нравятся игры где надо мочить много врагов пробиваясь по карте - это уже другой вопрос. Но опять же есть такие сюжетные игры песочницы типа Dying Light или Dead Island в них имхо тоже интереснее с друзьями.
За Helldivers 2 рад и за Sony тоже. Я как пк геймер получаю плюс к уверенности на то что Sony по таким успехам пк релизов не будет бросать идею мультиплатформенности и выпуска своих игр на пк в том числе. Главное понимать что и когда выпускать, чтобы попасть в нерв интереса аудитории.
жаль что ты делаешь выводы не поиграв :(
Слишком много плохого опыта с людьми в мульте. Больше не хочется даже пробовать.
@r800 даже играя в arma или squad?
Не очень понятна методика его оценки - там ниже 20, а тут 7 - это жидкое сравнение без цифр денежных, тем более по сша только.
Поиграй с друзьями, в чем проблема? Или они тоже негативный опыт создают?
Таковых немного и у нас совершенно разные интересы. В основном все по ВоВу или танчикам.
В Стиме 100к онлайна, не думаю что и половина есть на Плейстейшн
Дрочильней тут и не пахнет, игра легкая, просто убивай жуков и чилься
Грустно. В такие игры только с комрадами играть. С рандомами можно круто откатать забег, чтоб никто не тупил, не афкшил или пропадал хрен пойми где, но эмоции будут не те. В первую часть ещё на Вите катал с другом и иногда с рандомами. Сам базис игры отличный, френдли фаер, орбитальные удары, случайная высадка прямо на кореша, это прям шитфест с лулзами. Но когда не с кем по Войс чату разделить свои эмоции, запал несколько спадает. А когда играете вместе, ууу, это чертовски крутые впечатления, редкие моменты неподдельной радости.
@Juju ну у вас то спайдермены, да, великая игра, чего уж говорить.
На пк такой дикий ногамез?