


Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
75 -
На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
17 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
52 -
Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
4 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
28
Студия Game Art Pioneers поделилась прогрессом в разработке «первой полноценной российской ААА экшен-RPG» под названием DISTORTION. Согласно описанию, игроков ждёт глубокий сюжетно ориентированный проект, открывающий новаторский стиль и вселенную нео-миддлпанка.
DISTORTION находится на стадии ранней пре-альфы, потому авторы делятся информацией довольно ограниченно, чтобы не раскрыть случайных подробностей раньше времени. В представленном ниже ролике можно увидеть геймплей, включающий сражения с врагами, и атмосферу грядущего проекта.
Команда называет DISTORTION эпической иммерсивной ролевой играой, где в угасающем мире разворачивается история людей, из последних сил сражающихся за жизнь и всё, что им дорого. Среди основных особенностей называют несколько параллельно развивающихся сюжетных линий, связанных в одну историю, а также массовые сражения и развивающиеся поселения.
Авторы собираются создать вселенную, не ограниченную одними лишь видеоиграми, в сеттинге тёмной фантастики с элементами фэнтези. Действие DISTORTION разворачивается на далёкой планете Хлоя-Ахея, куда за несколько сотен лет до событий игры прибыли поселенцы из Солнечной системы.
Они сознательно отказались от «благ» цивилизации развитого космического киберпанка, перенаселённости и гнёта корпораций в угоду спокойной и размеренной жизни в гармонии с природой и друг с другом. Но, как это обычно водится у человечества, всё пошло совсем не по плану.
Релиз ожидается на консолях и ПК. Ранний доступ запланирован на декабрь 2025 года.
DISTORTION была анонсирована в 2022 году.
Читайте также: Авторы The Medium и ремейка Silent Hill 2 работают над играми по новым IP для Take-Two и Skybound.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
Очень хочется, что бы получилась хорошая игра. Конечно пока выглядит, как выживачь собранный из ассетов, своей индивидуальности и стиля не увидел по трейлеру.
Рекомендую у белорусов или других поглядеть интервью с продюсером игры.
У студии свой подход к разработке игры и хочется верить что это будет тот самый проект которым будут мерить СНГ ГЕЙмдев, а в харошем, а не СМУТном смысле
@ATAMAH83 куда более широкий?
Видно что впереди еще очень много работы, но основа уже проглядывается. Жду хорошую игру
Атомик Харт
Пассфайндер не очень хорошая игра, особенно вторая часть. Она классно выглядит, там неплохой сюжет, завязка, но все что касается геймплея или плохо работает, или сбалансированно, много всего ненужного, что очень машает просто играть, а не доказывать свои энцеклопедичесские знания о механике игры.
Пока что выглядит как бюджетная хрень, со стандартными ассетами, которую может сделать норм разраб на анриле за неделю. Посмотрим, что будет дальше
после якутов не верю больше "нашим" роликам..
Кипрские
Ее в МСК клепали.
Ну а кто виноват, что если ты хочешь свободно высказываться не оглядываясь на цензуру и нормально вести бизнес, не боясь что его у тебя отожмёт государство (смотри vkontakte и yandex), то приходится уезжать из России? Тут как раз абсолютно можно понять студии.
Сиквел культовой Смуты - выглядит неплохо.
В ней протагонист тень не отбрасывае, нубский кроссхер - не отключается, такой себе ААА.
Ну а выпустили уже на Кипре)
Да, но она уже не русская
https://youtu.be/k7KkW4bHcd8?si=9ujbPx8kw9QQpmJq
Композиция очень похожая, даже слишком.
@DIAL1 это на столько важно? Большая часть СНГ студий там зарегана, да и многие не только СНГ. Важно где ее делали.
Попахивает "смутной игрой"
Крайне амбициозно
Трейлер выглядит атмосферно, но игра сама как-то не очень.
Единственное, что в первом пасфайндере сделано плохо-управление государством. Благо можно на него забить. В остальном отличная РПГ вышла. Не без шероховатостей, но я вообще не ожидал, что так кайфану от нее.
У СНГ геймдева как бы уже давным-давно есть лицо, игр за последние 20-40 лет СНГ сделали очень много, и очень много из них было достойных и даже культовых.
То, что сейчас пытаются сделать вид, будто бы у нас никогда не было своей игровой индустрии и нам нужно начинать что-то с нуля, это либо от незнания, либо заведомо ложные попытки обмануть людей.
Дальнобойщики, ИЛ-2 Штурмовик, Демиурги, Код Доступа: Рай, Периметр, Kings Bounty, Mudrunner/Snowrunner, Аллоды, Вангеры, Космические Рейнджеры, Silent Storm, Противостояние и пр, это так,чисто навскидку накидать.
А можно ещё вспомнить свежие игры и игры в рамках уже существующих франшиз,типа Героев 5, последний Вархаммер, тот же Атомик Харт, Атом РПГ, Луп Хиро.
Ну и да, не будем забывать про Сталкер, это такая же СНГ игра, как и все остальные.