


Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный исторический рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США
15 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
5 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
31 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
5 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
4
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ надеется, что сага Final Fantasy VII продолжит развиваться даже после премьеры триквела Final Fantasy VII Rebirth (наш обзор). Об этом он рассказал по случаю выпуска в Японии книги Final Fantasy VII Rebirth Ultimania.
Продюсер хочет, чтобы разработка ремейка Final Fantasy VII завершилась на позитивной ноте, и его команда прилагает для этого все усилия. Выполнив ответственную миссию, он сможет уйти на пенсию со спокойной душой — сейчас разработчику почти 60 лет, а продолжение Final Fantasy VII Rebirth выйдет не раньше 2027 года.
Никаких конкретных анонсов Square Enix делать пока не готова, однако Китасэ надеется, что его преемники смогут обеспечить вселенной Final Fantasy VII дальнейшую жизнь.
До начала двухтысячных разработчики Final Fantasy предпочитали не выпускать продолжения номерных игр, но после ухода из компании создателя серии Хиронобу Сакагути подход изменился. В 2003 году Square Enix анонсировала компиляцию Final Fantasy VII, куда вошли приквел Crisis Core: Final Fantasy VII, ответвление Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII, анимационный фильм Advent Children: Final Fantasy VII и другие проекты для разных платформ.
В 2015 году компания решила сделать ремейк самой Final Fantasy VII, разделив его на три полноценные консольные игры. Параллельно с этим она продолжила выпускать побочные проекты по Final Fantasy VII — один из последних, Final Fantasy VII: Ever Crisis для мобильных устройств, посвящен пересказу сюжета всей оригинальной компиляции.
Читайте также: Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
Неужели недостаточно раздробленного на три части римейка
Я согласен с тем,что лучше бы ремейки других финалок делали вместе с завершением ремейка 7 части (3 части ремейка).
Игры серии специфические довольно. Главная фишка - всё действие игр происходит в одном мире, на одном континенте, на протяжении нескольких лет. Игры разделены по аркам, действие у каждой в своей стране, со своими героями и сюжетом. Но они все связаны общей историей, персонажи прошлых арок регулярно появляются в последующих. Причём не только главные действующие лица, но и второстепенные и иногда даже совсем мелкие нпс.
Сам мир очень "живой". Текста много. У практически каждого нпс есть что сказать, и своя мини-арка которая развивается на протяжении игры. Чуть продвинулся по сюжету, реплики изменились. Иногда это практически до абсурда доведено, реплики меняются не просто у ближайших жителей где в данный момент сюжет происходит, но и у ребят где-нибудь совсем далеко, в городе где ты был пару часов назад, куда нормальному игроку резона совсем нет идти. Мне реально было интересно бросив все дела в столице, вернуться на несколько городов назад и проведать как там дела у ребят). Я был в полном восторге когда это обнаружил, невероятное внимание к деталям. Кстати про детали, ещё из важного всякие книги, газеты где часто важный лор или контекст событий, иногда можно спустя несколько игр встретить людей про которых мельком читал давно - и сразу такой восторг, когда это замечаешь. И таких мелких деталей просто куча, многое замечал т.к. проходил всё вышедшее на тот момент залпом и всё было свежо в памяти.
Из более традиционного - боёвка чуть сложновата в первой арке, читерил и не жалею, дальше уже на харде остальные проходил, увлекает.
Графон в первой арке простенький, дальше лучше. Музыка хороша, до сих пор помню многие треки. Атмосфера прекрасна.
Сюжет звёзд с неба не хватает, но неплохой. Спасаем обычно не мир а конкретное место. Много политических интриг, за которыми из-за детальной проработки мира следить интересно. Из-за фишки что все игры в одном мире, с каждой последующей увлекало всё сильнее.
Персонажи, хороши черти. Привязываешься к ним. Каст второй арки имхо один из лучших в жанре (сильная химия между персами, на глазах превращаются из случайных незнакомцев в практически семью), главная героиня первой арки - одна из самых любимых женских персов в играх. Там же, в первой арке, крайне душевная романтическая линия. В третьей арке есть что-то вроде дейтсима из персоны, но вышло похуже.
Стоит ли связываться? Фанбой во мне хочет крикнуть - "да, конечно! это преступление что всякие финалки, тейлсы, персоны и драгонквесты известны - а такая годнота широкими массами не замечена". Серия затмила для меня даже фф9 (и это при учёте фактора ностальгии, моя первая джрпг в детстве), которую считаю "эталонной" джрпг.
Но если более объективно... Игры требуют много времени, и внимания. Читать очень много. Чтобы "выжать максимум", нужно играть в порядке выхода, а первая арка ощущается чуть устаревшей (геймплейно, визуально). Аниме штампы, иногда очень много (в третьей арке овердоз), кому-то может не понравится. Темп в первых играх в каждой арке неторопливый, а самая первая игра наверное самая "медленная", первые десятка 2-3 часов это неторопливое исследование мира начинающими приключенцами с рутинными поручениями.
Но если дать игре шанс и время - можно открыть для себя нечто удивительное и уникальное. Хотя понимаю, что не всем может понравится.
Начинать по хорошему с самого начала, Trails in the Sky First Chapter (и нужно отдельно ставить патч с озвучкой, или искать уже пропатченную), это лучший вариант.
В теории можно ещё начать с trails of cold steel 1-2 (это первая половина третьей арки). В эти колд стилы легче влиться, они более современные, и события там более-менее обособленные. Но опять же, если знать контекст предыдущих событий - удовольствия намного больше будет.
Насчёт концовок, у каждой арки есть свой четкий финал, но общая история пока продолжается и вполне себе санта-барбара.