Аналитик: Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 продается в два раза хуже первой части ремейка — Square Enix ожидала большего
-
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
25 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
28 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
72 -
Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
10 -
Kingdom Hearts III и другие части серии выйдут в Steam в июне — спустя три года эксклюзивности на ПК в Epic Games Store
7
Final Fantasy VII Rebirth стала самой высокооцененной частью серии за долгое время, однако успех игры у критиков не привел к тем коммерческим результатам, на которые рассчитывала Square Enix.
Согласно аналитику Niko Partners Даниэлю Ахмаду, Final Fantasy VII Rebirth значительно отстает по темпам продаж от первой части ремейка.
Он утверждает, что Rebirth продается примерно в два раза хуже, чем Final Fantasy VII Remake за тот же период после запуска, и считает, что в долгосрочной перспективе игра, скорее всего, не сможет достигнуть результатов предшественницы.
Из данных Ахмада также следует, что Final Fantasy VII Rebirth продается заметно хуже Final Fantasy XVI, несмотря на большой рост аудитории PlayStation 5 с лета 2023 года.
Оригинальная Final Fantasy VII Remake стартовала с продажами в 3,5 млн копий за три дня, Final Fantasy XVI была реализована в количестве 3 млн копий за первую неделю.
По итогам февраля Final Fantasy VII Rebirth дебютировала со второй строчки продаж в США после Helldivers 2, а также заняла второе место в чартах PlayStation Store в Северной Америке и Европе.
Несмотря на массивную рекламную кампанию, в японском ритейле игра нашла только 262 тысячи покупателей на старте, уступив прошлогодней Final Fantasy XVI с 336 тысячами проданных копий и Final Fantasy VII Remake с 702 тысячами копий.
Официально о международных продажах Final Fantasy VII Rebirth Square Enix ни разу за прошедшие полтора месяца не сообщила.
Читайте также: Режиссер "Малыша на драйве" снимет нового "Бегущего человека" с Гленом Пауэллом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра
Странная реакция. Тебя радует эта новость?
Скай вон повелся например
Не будет, так сказал аналитик в данной новости и пацаны с гамага, а они ведь не дадут соврать
@SJey
Бюджет скорее всего выделялся на 3 части сразу, как и подачки от Сони.
Пусть почаще делают ДЛС для следующего поколения консолей, ещё меньше продаж будет, стратеги херовы. Какими бы играми временами у Скварей не были хорошими, но их подход к своей аудитори просто омерзительный. Сверху можно добавить Сони, которая видимо и побуждает к подобному подходу. Скварям нужно быть самим по себе.
Готовят к выходу на PC Xbox и Switch 2, тогда окупится
Странная реакция. Тебя радует эта новость?
Наказание за то, что разделили на 3 части
А ты как думаешь?
Продажи второй хуже первой по следующим ДВУМ причинам --
Раздел игры на три части. Хайп был на пике с момента анонса в 2015 году и до выхода игры в 2020. Как вышла игра, все кому была дорога оригинальная Семёрка, а также все кого заинтересовала игра -- её купили. Игроки получили своё. Хоть и история не завершена. Но хайп уже был удовлетворён. Продажи следующей части по-любому будут меньше первой.
Наименование. Первая называется Римейк. Всё предельно понятно. НО. У неё нет никакого подзаголовка, дающего игрокам понять, что это лишь первая часть. А продолжение вообще-то в разработке и оно будет. Когда-нибудь.. Ну то есть человек покупая ФФ7 Римейк, за полную цену, конечно же будет думать, что купил уже этот римейк игры своего детства и ему больше ничего не нужно. Плюс он уже получил удовольствие от игры. Выходит теперь, спустя 4 года, FINAL FANTASY VII Rebirth. Это что? Это не римейк. Это рибёрс. А что это значит? А может это просто переиздание на современную платформу? А вот нет, Рибёрс -- это полноценное продолжение Римейка и тоже является римейком, но не в названии.... Это парт 2, но как это понять? А вот сами разбирайтесь. Треш, Сквер...
"Я хз, я уже купил Римейк, мне зашло, поиграл-прошёл, мне достаточно." -- Вот что скажет человек, который не тратит время на игро-новостных сайтах. Ибо по-другому понять замысл Сквер надо реально постараться. Первая часть римейка, к слову, заканчиватеся не с каким-то жирным клиффхенгером, а вполне как отдельная игра.
Вот и всё. Конечно же хейтеры Сони, которым религия не позволяет покупать плейстейшен, будут объяснять более низкие продажи второй части римейка тем, что она вышла только на пс5. Лол, но пс5 сейчас, и вообще с момента выхода, продаётся лучше всех остальных платформ. Я бы понял претензию, если бы игры заточили на никому не нужном хбох, но камон. Пс5 отлично себя чувствует на рынке, является лидером и её эксклюзивы отлично продаются. Причины я назвал выше.
Сони за всё уплатит
Последствия разделения на три части это тоже одна из причин. Многие поиграли в первую часть и хватило опыта "ремейка". Оригинал эти ремейки в любом случае не заменят.
Ещё возможно сыграл фактор "шлейфа" после сомнительных номерных 15 и 16. После них немудрено что доверие к компании или к серии постепенно падает.
Это логично, да. Хайп многое решает. Такого хайпа, какого добился тизер игры 2015 года на конференции Сони, ничто не перевесит.
Это им поделом, за кучу потраченного времени на провалы и паразитку по тормозам.
Для лучших показателей можно третью часть ещё на три части разделить
Те, кто пишут ересь, идите и гляньте топ 10 игр в Японии за последние несколько лет. И, о боже, окажется, что ПС5 в Японии не нужна(как и ААА проекты). Японии на рынке не котируется. Сейчас её место занято Британией, а там к сожалению население в разы так меньше японцев
@ELka_sq каких к чёрту сомнительных? 16 отличная игра. Давай ты еще скажешь, что RE4, который в Японии продавался хуже RE3 тоже виноват, а про RE8 вообще молчу. Или про DMC V, у которого продажи ниже любой номерной части кроме ребута 2013. Может, это проблема в игроках?
Очень жаль игра топовая, пару недель назад начал - не оторваться.
Как я писал ранее, тут вовсе не в качестве игры дело, а в перенасыщенности JRPG. Выход спустя пол года после Фф16, и спустя месяц после якудзы и персоны3. Надо было откладывать релиз до июня, но надеюсь на долгой дистанции - доберут.
Народ все причины уже тут описал и звучит вполне логично. Бабки они свои конечно же отобьют, на ПК выйдет, на Боксе выйдет (если совсем все плохо), потом после третьей части еще пару всяких "полных HD мега супер RTX XXX" изданий выпустят, так что не проиграют. Но все-равно печально, игры с такими персонажами как Тифа должны быть мега хитами, чтобы делать правильный посыл.
Да в принципе и плевать на них, я свое получил -- почти отличный полноценный римейк с графонием, печаль конечно про всю новую хрень что запихали в игру, но ок. А так я забыл уже когда Сквари че хорошее последний раз выпускали, ФФ9 наверное, так что их будущие проекты меня совершенно не волнуют, разве что только римейк Parasite Eve, который они все никак.
Вспоминаю компании и людей которые обвиняли игроков в своих проблемах, все вот эти вот "не нравится не покупайте", "вы все -исты и -фобы" и прочее. К успеху пришли, особенно баттла с великолепной 2042.
Не спорю. Отличная игра для фанатов зрелищных экшенов.
Проблема в том, что от игры из серии final fantasy ещё и с циферкой в названии ждут в первую очередь jrpg. Как финалка шестнадцатая часть ни о чём. Как джрпг - стремится к нулю. Настолько пустышка, да.
Проблема в том что от сквейров ждали джрпг, а разработчики вдхоновлялись чем-то вроде god of war нового, вперемешку с игрой престолов и дмс. Потому да, повторюсь, сомнительная часть.
Ей бы название поменять, или хотя бы цифру из названия убрать и позиционировать себя как экшн спин-офф - тогда и приняли бы игру гораздо лучше.
Итог закономерен, йошипи словил кучу негатива, вплоть до угроз. На моей памяти раньше такого не было, настолько далеко 16 часть не туда ушла.
"Ожидали большего" уже можно использовать как слоган Скворешников. Они хоть одной игрой остались довольны?