


Демку Stellar Blade протестировали на PlayStation 5 - есть три режима графики
- Комментарии
- Форум
-
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
28 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
28 -
Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
34 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
47 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
29
Сегодня в PS Store вышла бесплатная демоверсия Stellar Blade для PlayStation 5. YouTube-канал ElAnalistaDeBits уже протестировал демку и поделился результатами.
Игра содержит три разных графических режима. В режиме производительности используется разрешение 1440p с постоянной частотой 60 кадров в секунду. Сбалансированный режим масштабирует разрешение из 1440p в 4K с помощью Temporal Anti-Aliasing Upsample. Из-за этого фреймрейт начинает немного проседать, но старается держаться на уровне 60 FPS. Режим разрешения в свою очередь воспроизводит игру в 2160p, но ограничивает частоту до 30 кадров в секунду.
Что касается графических настроек, то существенной разницы между режимами нет, кроме анизотропной фильтрации и детализации некоторых текстур на дальнем расстоянии. Разрешение теней, расстояние прорисовки, окружающая окклюзия и постобработка остаются неизменны. При этом эффект хроматической аберраций реализован без возможности отключения.
ElAnalistaDeBits рекомендует выбирать режим производительности или сбалансированный режим. Учитывая экшеновую направленность игры, 30 FPS явно недостаточно для динамичного геймплея, тогда как разница в разрешении не столь существенна.
Полноценный релиз Stellar Blade состоится 26 апреля.
Читайте также: Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
- 26.06.2025 Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
- 26.06.2025 Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
.
Зеленоглазое такси
@bat_dmitry У бладборн меньше 30фпс вообще то, и то что стабильных 30 фпс недостаточно бред полный я в своё время на пс3 проходил дмс 4 и дмс девил мей край проходил в 30 фпс и проблем не испытывал.
@DaKakTak под тяжёлыми наркотиками))))
Через год, полтора-два.
@BloodRayne4ever
Там в настройках автосбор предметов есть. Удобная фигня, надо вводить как стандарт в играх.
Уколоть пытался? Не выйдет, игры не протухают за год полтора. Я не больной чтобы мне было принципиально играть на релизе.
Почему то демка была очень темная. Опять нужно танцы с бубнами устраивать, чтобы настроить hdr? После демки запустил джедая 2, и разница в яркосте просто колосальная. В ff 16 была таже проблема. Самое странное, что по дефолту хдр вообще в демке был отключен, пришлось включать через меню.
@Raje вот это правильно
я играю в 200
В доту или Майнкрафт, может в КС 2? Ну тогда понятно.
У меня кстати 600 ФПС в Варфейс и что.
Х3, мне лично демка вообще не вкатила. Да гг-шка топ, графика тож приятная на уровне. Но вот ингейм механики, интерфейс вообще не вкатили.
Первая претензия, которую сразу почувстовал, это бой. Вне файта гг-шка быстрая и шустрая, как только начинается бой, она передвигается как слизень какой-то, вот вы просто попробуйте подвигатся в бою, стиком, в лево или в право, она как инвалдид идет, скорость по ощущениям ниже чем шаг, она должна быть мобильна и быстра! У вас в соулсах гг быстрее двигается, не говоря уже об Автомате с которой брали пример. Это жеско бесит, приходится постоянно передвигатся спамя уворот на O.
Вторая претензия UI, как будто разрабы тестили игру вплотную у монитора и не запускали игру на ТВ от 49 дюймов и выше. Почему весь интерфейс мегамелкий? Кто нибудь разглядел надписи когда поднимаешь лут? Это неудобно и доставляет дискомфорт.
Третья претензия, элементы эксплоринга и сопутствующий платформинг, этот платформинг сделан ну мего убого, чего только стоит супер-топорные анимации раскачивания на торчащих палках, вскарабкивания и лазание по выступам, причем еще так, тупо, постоянно нажимая на Х. И это при том сколько качественных анимаций забабахали на боевку.
Четвертая, музыка, х3 мож в демке так и в основе будет динамическая музыка, но по началу песенка прикольная, но через минут 10 зацикленного воспроизведения она начинает давить на мозг.
-
Короче не испытал я дикого восторга, в целом меня больше инвалидное передвижение в бою не устроило, не чувствую я импакта, мне некомфотно из-за этого играть. В общем подожду релиза, посмотрю на трубе че каво там. Может и куплю, или скидосов буду ждать. Но на старте точно нет.