


Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
14 -
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
14 -
Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
5 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
4 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
80
Компания Capcom рассказала о некоторых запланированных изменениях и улучшениях, которые должны появиться в Dragon's Dogma 2 в ближайших обновлениях.
Консольные версии получат возможность устанавливать переменный фреймрейт (как сейчас) или ограничить частоту кадров на 30 FPS, а также позволят отключать трассировку лучей и размытие в движении, однако разработчики предупреждают, что использование этих опций не окажет существенного влияния на производительность. Улучшение частоты кадров планируется отдельно в будущих обновлениях.
На ПК патчи в свою очередь исправят проблему, приводящую к ухудшению качества моделей при выставлении определенных настроек, а также повысят качество при использовании DLSS Super Resolution.
Общим изменением для всех платформ станет увеличенное до 99 число предметов "Искусство преображения", доступных для покупки в гильдиях пешек.
"Искусство преображения" позволяет игроку изменить внешность своего персонажа, однако в настоящий момент данный предмет весьма редок. При этом желающие могут приобретать его в неограниченном количестве за реальную валюту в качестве платного DLC.
Кроме того, появится возможность начать новую игру при наличии существующих сохранений, что в настоящий момент отсутствует среди функций.
Capcom пока не называет сроки выхода обновлений, лишь отмечая, что перечисленные изменения будут добавляться патчами по мере своей готовности.
Читайте также: Ева уже рядом: Sony официально анонсировала демоверсию PS5-эксклюзива Stellar Blade — выходит на этой неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
- 01.05.2025 Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong
Там это, тех анализ от дф на игру есть, не хотите запостить?
И будет 23-30 фпс
...и это всё за ваши настоящие ирл денежки
Ясно, поиграть нормально получится через пол года...
Вот это технологии ничего себе в 24 году ограничение кадров придумали и даже новую игру можно начать чтобы не тратить время на перекачку персонажа. Вау Браво
Там и так иногда меньше 30 падает в обзоре от дф.
В обзоре как раз и падает до 23.
Очередная нейросеть
Ты серьезно просто взял и скопировал текс из другой новости? WAT?
А вот и первые фиксы, кайф.
Бета-тест затягивается на неопределенный срок
Жесть, а че там поправить проблемы с процессором и нпц на компах не хотят они? Причем в ближайшее время? А? Смотрю на консольках то фепес то в городах не проседает (хотя понятно что там и так 30 фпс), а на печках с процами гораздо мощнее или подобными, все тормозит. Я уже 40+ часов наиграл, уже во 2 городе Батале, а патчей досихпор нет, есть ощущение что я пройду игру и патчей так и не дождусь, а потом они уже и нахрен не нужны будут, потому что пылесосыть догму повторно, сразу после прохождения, это овердохрена времени, да и смысла особо нет (+ еще не играны Ронин и Алёнаинзедарк). Разве что только осенью, когда длц выпустят.
Эх такие надежды были на игрульку, а оно вон че.
Специально для тех, кто орет, что предметы без проблем можно выбить и в самой игре. Как видите, ребята умышленно подкрутили их количество в игровом мире в меньшую сторону, чтобы подтолкнуть игрока к покупке. А сейчас, после скандала, внезапно "опомнились".
Как в анекдоте:
- А что такое "Прокатило - 10000 рублей" в моем счете?
- Не прокатило, вычеркиваем.
Такое чувство, что Капком впервые за долгое время пинок от комьюнити получила. И правильно. Слишком расслабились.
Обновы не было, но сегодня прошёл игру и предложили стартануть по новой с тем же персонажем и всеми шмотками к нему
Так оно и выбивается иногда, и у торговца можно выклянчать. Не пойму проблемы вокруг данной фичи. Неужели тебе на всю игру не хватит 1-2 раза изменить внешность? Я про то, что я в начале игры как сделал себе кайфового перса, так и закончил на нём игру. Второй раз медленнее пойду, а то у меня пол карты ещё закрыто под конец было. 34 часа ушло на игру при среднем прочёсывании лесов и пещер в поисках лута
Чувак, если разрабы после скандала решили увеличить количество этого айтема в игре, значит, проблема есть. Хватит оправдывать жадность корпораций, тем более они сами фактически расписались в оподливе.
@AlexFomi а что тебе мешат час играть? я вот играю час и норм,новую игру я не собираюсь начинать потому что я еще первую не прошел, а микротранзакции можно легко трейнером поправить и сделать себе 9999999 кристалов так что без проблем
Пускай на гоях бета тест проведут, а я через пол года со скидкой буду проходить пропатченную оптимизированную игру. Мешает огромная библиотека не пройденных прошлых релизов, игр и так хватает.
Согласен сам расстроился.