


Braid: Anniversary Edition предложит 35 новых уровней — периздание культового платформера выходит 30 апреля
- Комментарии
- Форум
-
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
21 -
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
11 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
36 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
66 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
7
Спустя четыре года после анонса Braid: Anniversary Edition наконец-то близка к релизу. Улучшенное переиздание культового платформера-головоломки выйдет 30 апреля на всех актуальных платформах.
В преддверии выхода создатель игры Джонатан Блоу также подтвердил, что юбилейное издание Braid обзаведется большим количеством новых уровней.
По словам Блоу, изначально он вообще не планировал расширять игру, но в процессе ему пришла идея, как добавить 4-5 новых уровней, не испортив оригинал, и в итоге, перебрав массу вариаций дизайна, у него получилось создать 35 новых уровней.
Другими особенностями Braid: Anniversary Edition станут обновленный визуал с улучшенными анимациями и перерисованными фонами, а также перезаписанный саундтрек и переработанные звуковые эффекты. Кроме того, переиздание будет включать в себя более 15 часов комментариев разработчиков и возможность в любой момент переключаться между новой и старой графикой.
Читайте также: Ева уже рядом: Sony официально анонсировала демоверсию PS5-эксклюзива Stellar Blade — выходит на этой неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
через 10 лет перевыпустят ремейк ремейка. Гениально
я уж думал оно давно вышло
35 новых уровней это офигеть, а сколько в оригинале было я забыл раза в три меньше вроде, Блоу зря время не терял
Вот бы продолжение Инсайд
Считай, новая игра от Блоу. Нужно радоваться
Культовая игра тех времён когда инди-игр было мало и они действительно были уникальными и давали новый экспириенс...Пройдя Braid считаю все 9 и 10ки что игра получала от прессы полностью заслуженными
Хочу картридж на Switch с этой игрой.
@LeonStrife всё так, вообще это одна из моих любимейших игр без привзяки инди - не инди. Таких интересных головоломок для которых еще и ловкость и порой реакция нужна - еще поискать. Плюс совершено волшебный саундтрек, красивая ламповая картинка и не банальный сценарий, который лично меня заставил порефлексировать.
Но... я бы не сказал что сейчас с инди все так уж плохо. Да, начало выходить очень много игр от не проф. разработчиков. Стим бедненький от них ломится по 30к игр в год выходит. Но и среди этого потока продолжают появляться очень качественные инди.
Например Inside был сильно позже Брэйда и при этом тоже крайне крутая игра, а его разработчики продолжают быть активными и что-то готовят, не говоря о том что они разделились, но Соммервиль вышел так себе, недоработанный.
Потом например в том и начале этого года я бы выделил - Dave the Diver, Laika, American Arcadia, Cocoon. Это конечно далеко не все там и Культ Ягненка был и Снусмумрик и всякие Pacific Drive и очень много чего еще качественного, но я назвал только те что меня впечатлили.
ну от них и Лимбо был шикарный
а он вышел не сильно после Брейда, переиздание которого, конечно, берем в первый день:)
вот бы the Witness еще на свич...
Улучшение визуала как-то не воодушевляет. Накинули резкости на стандартную графику из оригинала.
Игра скатывается в наркоманский бред к финалу. Лучше бы его вообще не было.
Прикольно, к слову эта игра открыла двери всему инди сектору, когда вышла в Лайв
@DoctorNet как думаешь это ремастер или ремейк?)))
@BestOfTheWorld скорее расширенное издание)
я лет 5 ждал его переиздание, наконец то
Смотрится обалденно конечно как инди, не слабее Капхеда.
Когда то надо бы попроходить конечно.