


Уровень голливудского кино: «Волшебник Изумрудного города» выйдет в прокат 1 января 2025 года
- Комментарии
- Форум
-
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
50 -
"За что мы платим? Где эксклюзивы?": Игроки раскритиковали Sony после новости о повышении цен на PlayStation 5
144 -
Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
65 -
Stellar Blade выходит на ПК с Denuvo — это первый проект Sony с антипиратской защитой
28 -
Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X
12
На 1 января 2025 года запланирована премьера российского полнометражного фильма «Волшебник Изумрудного города». О премьере новой экранизации одноимённой сказочной повести Александра Волкова сообщил генеральный директор холдинга «Газпром-Медиа» Александр Жаров.
«Мы готовим релиз гигантского проекта. 1 января 2025 года на экраны выйдет фильм «Волшебник Изумрудного города». У него уровень большого голливудского фильма, всем рекомендую посмотреть, как раз новогодние каникулы будут», — заявил он.
Первоисточник был написан в 1939 году на основе сказки американского писателя Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз». Спустя 20 лет вышло значительно переработанное автором издание, в котором появились иллюстрации художника Леонида Владимирского. Впоследствии книга была переписана ещё раз.
Книга рассказывает о девочке Элли и псе Тотошке, которые оказываются в волшебной стране Жевунов. Герои отправляются на встречу с Волшебником в Изумрудный город, а по дороге встречают Страшилу, Железного Дровосека и Трусливого Льва.
Главные роли исполнят Юрий Колокольников, Екатерина Червова, Светлана Ходченкова и Евгений Чумак. Режиссёром выступил Игорь Волошин, известный по сериалам «Ольга» и «Физрук». Сценарий написал и Тимофей Декин и Роман Непомнящий. Изначально картина должна была дебютировать кинотеатрах 25 декабря.
Читайте также: Анонсирована Tails of Iron II: Whiskers of Winter для консолей и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.05.2025 Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
- 15.05.2025 Подростки наедине с безумной приемной матерью в трейлере хоррора "Верни её из мёртвых"
- 15.05.2025 Stellar Blade выходит на ПК с Denuvo — это первый проект Sony с антипиратской защитой
- 15.05.2025 Сериал по мотивам Fallout может продержаться на экране шесть сезонов
- 15.05.2025 Джейсон Шрайер: Нет никакой гарантии, что Grand Theft Auto VI не перенесут снова — индустрия в панике
- 15.05.2025 Сюжетная кампания Battlefield 6 вдохновлена «Падением империи» и сериалом «Спецназ: Львица»
Уровня железного дровосека на превью
Голивуд напрягся
Библейская история, абсолютно. (с)
Ну с учётом последних мейнстримных проектов, Голливуду и напрягаться особо не стоит. Итак жиденькое.
Дисней точно.
мульт был топ
@Cyril ну у Дюны я считаю все более чем в порядке с визуалом и звуком. И у Бедных-несчастных.
А с русской стороны у Мастер и Маргарита.
Ну Дюна это мастодонт. Вильнев мастер образов и эстетики.
Бедные и Несчастные, кстати, совсем не зашли. Складывалось ощущение, что автор специально накидал провокации. Тот же Маяк, с которым у меня стойкая ассоциация, понравился больше.
Не уточнили что на уровне Голливудского кино 1930х годов.
Хотя, с другой стороны с той скоростью с какой Голливуд деградирует обратно, к 2030му это утверждение тоже может стать правдой.
@Cyril а есть вот уникумы не будем тыкать пальцем в сторону BY-нета, которые при каждом удобном стриме орут, что Вильнев и Нолан не режиссеры.
Хотя и я признаться честно не был впечатлен Оппенгеймером. Неплохой фильм, но эффекта не произвел и за что столько оскаров взял я не понял. Разве что все остальные были банально еще хуже. Мне в нем сильно не хватило иносказательного кино языка. Все слишком прямолинейно в лоб кинохроникой. Там есть моменты которые передают внутреннее состояние главного героя, но их слишком мало и я честно говоря так и не понял что за человек был этот Оппенгеймер.
Но у меня инода случается такое непонимание фильмов которые понравились широкой аудитории. Мне еще совершенно не зашел обласканный всеми корейский Паразиты и 1917.
Маяк да, я честно говоря не припоминаю еще кино которое бы так класно показывало шизофрению. Этому режиссеру бы фильм по Лавкрафту снять.
Про Лавкрафта прям в точку. Эггерс может в атмосферу. Одна Ведьма чего стоит. Насчёт Носферату вообще никаких сомнений нет.
Что касается Нолан и Вильнева, то их откровенное обсирание- это чисто хайп, я думаю.
Вильнев так вообще мастер любого жанра. Чего стоит только его фильм Пожары.
@Cyril я начинал с его Пожаров. Супер крутой фильм. И всем моим друзьям очень понравился. При том что он психологически тяжелый и жестокий. Так что да крайне тупо полагать что Вильнев не режиссер.
И смешат люди которые говорят что Аня Тейлор Джой не актриса. Она уже в Ведьме была ого какой актрисой, не говоря про всё остальное что последовало дальше.
А кино 1930ых, в Голливуде, было откровенно слабым или это тонкий подтекст...тебе этот период хорошо знаком?

Не устаёшь её защищать...такая любовь и преданность, осталось только её руки и сердца попросить

После пожаров захотелось сгонять в душ и отмыть всю ту мерзость, что Вильнев показал. Я ещё наверно минут 10 сидел и отходил.
Его фильм Враг, признаюсь, нифига не понял.
От Пропавшей (или как там он называется), в диком восторге.
Что касается Ани Тейлор Джой, то она офигенная. Очень драматичная актриса. Из последнего что смотрел с ней- Меню. И фильм хорош, и Аня там как всегда чудесная.
@Habeniht что значит защищать) Мне нравится актриса как играет и как выглядит, также как и 100 других актрис. Или потому что ты сказал, что она не очень она мне должна перестать нравиться?) Это так не работает.
@Cyril да, тоже самое после Пожаров. Но вот фильм после которого я действительно долго отходил и долго это дня 2-3. Это "Под покровом ночи" Тома Форда. Он меня задел за живое прямо до глубины души.
Мне понравилась ситуация с Тейлор-Джой про которую рассказывал Эггерс. Она очень просила чтобы он дал ей роль в Маяке. Но он сказал, что там нету для неё подходящей роли, а она настаивала и говорила, что хочет любую роль, тем более там есть роль русалки. На что Эггерс ответил, что не хочет, чтобы она играла эту русалку, потому что это очень плохая русалка. Тогда Аня сказала, чтобы он дал ей роль хотя бы чайки. Но Эггерс сказал, что и чайка в этом фильме тоже очень плохая)) И пообещал, что даст актрсе хорошую большую роль в другом своем фильме.
Да ради бога, я не против...мне тоже нравиться, но без восторгов

"Унесённые ветром", глянь, не поленись.
@Habeniht просто не стоит фиксироваться на том что кто-то кому-то нравится. Это субъективное восприятие людей и актеров как публичных личностей. Кому-то и Дакота Джонсон например нравится. Но я вот лично не пристаю к людям с тем что она не доросла еще до моих "высоких" стандартов.
Смотрел, еще до того как ты родился. Больше не хочу.