


Техническую часть Dragon's Dogma 2 от Capcom проанализировали на всех платформах — есть проблемы
- Комментарии
- Форум
-
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
29 -
FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
11 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
62 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
54 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
50
В сети появилось сравнение версий ролевого экшена Dragon's Dogma 2 от Capcom, в котором подчеркиваются визуальные и технические различия между PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
- На PS5 игра запускается в динамических 4K со средней частотой кадров 38 FPS. Версия для Xbox Series X имеет более высокий средний фреймрейт - около 40 FPS, но среднее разрешение несколько ниже. Xbox Series S ограничивается динамическими 1440p и достигает примерно 35 FPS в среднем.
- Во всех консольных версиях доступен один режим графики без возможности заблокировать частоту кадров или выбрать другие настройки. Рейтрейсинг используется на всех платформах, за исключением XSS, но только для глобального освещения. Отражения везде реализованы с помощью SSR, но в более низком качестве на Xbox Series S.
- Расстояние прорисовки лучше всего на ПК. Следующий результат у PlayStation 5, тогда как Xbox Series X и Xbox Series S показывают немного меньше деталей теней и растительности вдали.
- Детализация теней в целом сделана немного лучше на PlayStation 5 по сравнению с Xbox Series X|S. Кроме того, на консолях Microsoft на некоторых поверхностях (особенно на сильно тесселированных) видны небольшие лесенки.
- ПК-версия также демонстрирует непостоянную частоту кадров даже на мощном железе. При этом Capcom уже подтвердила, что знает о текущих проблемах и в настоящий момент изучает возможности для улучшения производительности в дальнейшем.
Читайте также: СМИ: Аарон Тейлор-Джонсон получил предложение стать следующим Джеймсом Бондом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
- 27.06.2025 Обзор линейки MSI Thin: доступные ноутбуки для тех, кто работает с контентом?
- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
Эска ожидаемо посасывает, остальные три версии идентичны, но играть конечноже я буду на ПК и не на релизе.
Ну наеюсь что на моем кампуктере на максах в 2к на 60 кадров пойдет с DLSS
(если в ролике показывали тот DLSS, что третьей версии с генерацией - то я пасасал).
Ждем Диджитал Фаундри разбор
Блин, ну одно дело коридорный резик и совсем другое дело открытый мир. Как бы разный подход требуется и разные движки.
@BonJovy реально? Я первый раз слышу об этом, всегда на обзоры ElAnalistaDeBits ориентировался, теперь буду знать ?
А где он раньше касячил?
не ,так не вспомню уже,просто за годы отложилось в голове что часто не сходится его разрешение с тем что потом ДФ подсчитает.
я тоже смотрю его,что бы основное узнать. но у него упор на количество видео,а не качество. он ни во что не углубляется. и если потом текстом выводы не прочитать,то и вообще мало что поёмёшь)
NX gamer этот,особенно на своём канале,он как ранний ДФ,глубокий анализ. интересно рассказывает всё. но у него штучный товар так сказать,только по играм которые нравятся. и вот IGN часть видео себе перекупает.
@BonJovy ок, ну сейчас-то тех обозревателей норм расплодилось, да можно не только дф смотреть. Я тоже кажется с ре4р замечал что у нескольких обзорщиков разные цифры с разрешением.
Правильное решение не покупать игры на релизе, а через год, как пройдет бета тест на гоях
Переиграй в Демонс соулс для ps5.
Посмотри обзор ласт оф ас для пс3 и ты поймешь на сколько всем похер было на все эти просадки фпс.
А чего в него переигрывать он и так перед глазами. Я вообще за тридцать лет геймерства не помню такого чтобы стартовая игра оставалась самой красивой (пока ещё) до середины поколения. Это абсурд какой-то.
Уссыкаюсь. Капком подтвердила, что УЖЕ в курсе проблемы. До релиза все было супер, никаких падений ФПС, летало и тут вдруг, после релиза оказалось, что есть проблемы.
Killzone shadow fall
Xss поплохело, затычка не тянет всё в 144п 15фпс, ещё и игр нет и уже не будет своих видимо
Сначало бэта тест на Хбоксах- потом отполированный иопчик на ПС 5
Движок с трудом ОМ переваривает, по идее новая этирация будет уже и под них заточена
Принимается.
Киллзон до середины 2016 пока не вышли Дум и Анч 4 реально был самой красивой игрой, это два с половиной года.
Ну если так вспомнить, то ещё Марио 64 можно назвать. Он тоже два года до выхода Окарины и МГС, был вне конкуренции по графону и технологиям.
Качаю не пеку, посмотрим будет ли 60 фпс на i5-12600kf+4070ti в 3К.
The Order 1886 был красивее и вышел в 2015.
Развивая эту тему,то король тут Свич с Зельдой,лонч игра,в том же самом техническом исполнении вышла и под закат,а всё ещё по сути самая продвинутая игра на платформе)