


Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
11 -
«Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ
9 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
11 -
Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass
5 -
SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
5
Режим увеличения мощности процессора на 10%, который должен появиться в PlayStation 5 Pro, может быть как-то связан с обратной совместимостью для PlayStation 6. Об этом утверждает известный автор утечек по AMD.
Согласно инсайдеру Kepler, ограниченный прирост производительности CPU в предстоящей системе, возможно, продиктован обратной совместимостью с консолью следующего поколения.
Он отметил, что Sony использует сложный способ обратной совместимости, который требует, чтобы новое железо обладало той же или более высокой тактовой частотой, даже если оно способно работать быстрее на более низких тактовых частотах. Поэтому если в PS6 будут использоваться плотно скомпонованные ядра Zen 6, компания, по его словам, не сможет поднять частоту процессора до 4 ГГц или выше в PS5 Pro, поскольку это может привести к проблемам с обратной совместимостью.
На данный момент о PlayStation 6 известно еще очень мало, так как выход полностью новой консоли ожидается не раньше 2027 года.
Что касается PlayStation 5 Pro, то запуск обновленной системы, как сообщается, должен состояться уже этой осенью. Одной из особенностей консоли станет ИИ-апскейлер PSSR, который позволит запускать игры в 4K при 60 FPS и в 8K при 30 FPS.
Читайте также: Еще один инсайдер подтвердил выход Persona 6 на Xbox Series X|S, игра также появится на Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
Ну в Сони конечно знают какмделать консоли. ПС3 тому пример.
Проблема была в том что амбиции не соответствали срокам. 360 вышел когда ПС3 ещё не была на финальной стадии разработки. Потому был выбор между доделывать и потерять кучу бабла, либо напихать кривых костылей и выпустить ну хотя бы на год позже конкурента.
Так что ПС3 это объективно недоделанная консоль, и точно не ориентир того как они их делают.
Лол, в смысле??? Ты еще в этом сомневаешься до сих пор?)
Не, ну мы то точно лучше знаем, прост стесняемся и сидим пукаем на гамагах всяких, а так мы бы ухххх!
Я лишь уточнил, что в Сони, тоже не особо в курсе. Не надо за меня, что то додумывать.
Только и после выхода консоли, они свой проц так и не смогли допилить, а ведь было ещё две версии консоли, это не считая сколько ещё было ревизий. Весь цикл только и делали, что урезали функционал.
ПС3 полный позор к сожалению. И Дуалшок тоже с его "великолепными" и "удобными" курками... Сони тогда сильно облажалась... Но благо PS4 и PS5 все показали по красоте.
ну ошибились один раз, что поделать... поспешили и всех насмешили =)
Они урезали переферийный функционал и обратку для удешевления. Но всё касаемое производительности не могли изменять так как были более консервативные в этом плане, не задумываясь о всяких "про" версиях, потому и обошлось без допиливания/перепиливания архитектур.