


Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки не обеспокоен обилием соулслайков на рынке — японцам конкуренты не мешают
- Комментарии
- Форум
-
«Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
25 -
Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
9 -
Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска
4 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
13 -
The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
18
За последние годы игровые студии выпустили немало брутальных экшенов, вдохновленных Dark Souls и Bloodborne, вроде Lords of the Fallen (наш обзор) и Lies of P (наш обзор) — игроки привыкли называть их соулслайками. Обилие подобных проектов, подражающих культовым творениям студии FromSoftware, как оказалось, вовсе не беспокоит создателя "Темных душ" Хидэтаку Миядзаки.
По словам геймдиректора Elden Ring, студия FromSoftware не ощущает давления в связи с появлением на рынке игр от других студий с похожими элементами. Она полностью уверена в своих силах, и в то же время ей приятно видеть, что поджанр развивается.
"Мы видим, что игрокам нравятся наши игры. Аудитория дает нашим разработчикам возможность продолжать делать то, что им по душе. И это помогает нам не чувствовать себя попавшими в ловушку", - объяснил Миядзаки в беседе с Eurogamer.
Миядзаки также подтвердил, что готов уступить в дальнейшем пост геймдиректора одному из своих коллег, как это уже было с Dark Souls II — данной игрой он остался доволен.
Читайте также: Инсайдер: Assassin's Creed Infinity стартует этой осенью, до 2030 года Ubisoft выпустит ремейки двух частей Assassin's Creed.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 Ubisoft собирается еще сильнее урезать расходы — новые увольнения, скорее всего, неизбежны
- 17.05.2025 «Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
- 17.05.2025 Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска
- 17.05.2025 The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
- 17.05.2025 Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
- 17.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
Так а какие конкуренты могут им мешать?!? Если пока все кто пытался повторить успех не понимали самого важного, что не надо подчистую копировать со всеми ошибками, при этом не вывозя общим масштабом и качеством. По факту серия соулс игр от Мидзаяки уже давно находится в состоянии стагнации. Но переплюнуть их игры никому ещё так и не удалось. Некоторые были очень близко к успеху, но не получилось по ряду причин (Lies of P, Lords of the fallen, Mortal shell).
@Midzunotatsu lords of fallen
Mortal Shell вообще даже не рядом
Чувствуются как поделки за три копейки
Во всех соулслайк играх нет той души как у игр Миядзаки, они все играются по другому, они тягучие медленные.
Только игры от фромов те самые , с душой
не видел ни одного соулслайка хотя бы близко подобравшегося к играм фромов, подражатели есть, конкурентов нет
Так конкурентов у Бабадзаки и нет. Костры, ваншоты и перекаты жепой по земле скопировали, а как это все собрать, чтобы нормально игралось
Lies of P на мой взгляд, не уступает некоторым играм From Software.
Конечно их не беспокоит, пока они были, есть и остаются лучшие в жанре
Подражатели, не могут быть конкурентами. До сих пор, лучший соулслайк, это Дарк Соулс 2.
Проблема сосаликов в том, что пока они успеют скопировать старые игры, Фромы уже новую планку жанра задали несколько раз.
Попутно без напряга успевая еще лучшую игру в меха жанре выпустить.
Миядзаки под своим началом превратил Фром Софтвер в кузницу шедевров.
Ну и мангу Берсерк с Кентаро Миурой покойным стоит поблагодарить, лол.
У Дарк Солса есть прототип в лице еще древней игры Кинг Филд - Демон Солс привел Серию к тому виду,которому мы помним.
Худшая часть, я ее даже не прошел, а вот 1 и 3 наиграно по сотня+ часов.
А я и не писал, что это лучший Дарк Соулс, я писал, что это лучший соулслайк.
@id677571446 ...крылья, ноги....Bloodborne!!!
ну тут и не поспорить
Я больше про потенциал имел ввиду. А он там точно есть. Но вот бюджета и вследствии масштаба, ребятам не хватило. И ещё вопрос в какую версию вы играли? Если на старте ещё на PS4, то потом были патчи и dlc улучшающие игру. Но тем немение безусловно игре не хватает масштабности, как я и писал. Если они не остановятся на достигнутом и продолжат развивать проэкт, то в конечном счёте может получится очень годный продукт.
Ну вы загнули конечно...
О каких новых планках идёт речь? Серия соулсов находится в стагнации. Единственный прорыв был это Bloodborne и Sekiro (но это и не соулс лайк).
О какой лучшей игре в меха жанре вы говорите? Если для вас аркадные пострелушки на мехах без нормальной физики это предел игр в жанре мехов, то у вас в принципе плохое предствление о том как должна выглядеть игра про мехов. Игра крайне спорная. Минусов у игры хоть отбавляй. А про физику я вообще молчу. Это скорее какой-то дарксоулс в сеттинге мехов, чер реально игра про мехов... Ну насмешили конечно с такими заявлениями :)
Я не пытаюсь приуменьшить заслуги Мидзаяки, но надо смотреть на вещи без излишнего фанатизма. А то мне всё это начинает напоминать историю с Кодзимой гением. Я считаю, что серия Metal Gear Solid (вот где от части к части задиралась планка на столько, что никто даже не пытался повторить этот успех) это действительно шедевры, но вот что произошло потом, это уже какой-то сюр. Очень надеюсь, что Кодзима (как он и заявил недавно) вернётся к тому, что у него получалось лучше всего.