
Team Ninja о боевой системе PS5-эксклюзива Rise of the Ronin - это кульминация работы студии над экшен-играми
- Комментарии
- Форум
-
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
38 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
2 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
32 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
14 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
1
Team Ninja выпустили новое закулисное видео по ролевому экшену Rise of the Ronin для PlayStation 5. В этот раз разработчики уделили внимание сражениям.
В новом взгляде на игру продюсер и геймдиректор Фумихико Ясуда и ведущий аниматор Косуке Вакамацу рассказали о том, как Team Ninja подошла к созданию боев. По их словам, все началось с определения различных идеологий в истории ронина, почему определенные личности сражались именно так, как они это делали, и как это отразилось на игре, стремящейся следовать аутентичности истории Бакумацу.
Далее Ясуда и Вакамацу обсудили период Бакамуцу в истории Японии и то, как появление огнестрельного западного оружия кардинально изменило способ ведения боя ронинами. Вместо катаны и другого оружия ближнего боя огнестрел заставил воинов адаптироваться к новым видам дальнего боя. Это привело к тому, что наряду с мечами, штыками и прочим огнестрельным оружием стали использоваться пистолеты.
При этом разработчики утверждают, что, несмотря на наличие огнестрельного оружия, в основе Rise of the Ronin остается экшен, а сами игра представляет собой кульминацию работы Team Ninja над играми в данном жанре.
Также авторы рассказали о системе взаимосвязи в Rise of the Ronin, которая позволит NPC присоединиться к путешествию главного героя, а игроки смогут переключаться на разных персонажей для выполнения специальных приемов.
Релиз проекта состоится 22 марта.
Читайте также: Mortal Kombat 1 получит кроссплей на следующей неделе - владельцы Nintendo Switch останутся за бортом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
графика не очень, да и экслюзивность для пастгенного железа сделают свое дело
Хотел бы но не мой формат. Но увожение
Кульминация - это когда начали с ХВ эксклюзива,а закончили ПС эксклюзивом
Жаль графона в кульминацию не завезли, пастген пастгеном...
По одинаковым анимациям в каждой игре и звуках при ударах поверил, да
Цусима дает защеку этому Ронину.
Чего не скажешь ради продвижения, авось в следующем порте с пс3 по графену, скажут что забудьте что было в ронине, теперь новая вершина
Шаг назад, очевидно, студия не проведёт.
Неужели впервые с времен NG2 смогут в нормальную боевую систему, а не суходроч как в Ниох и прочего говна который они клепали последние лет 15.
по графе суходроч, остальное обывателю не важно
попробую с трейнером "он хит кил" пробежать) но это не точно..
Что
Это скорее для любителей Нио, чем Цусимы! ? Как же я когда-то ошибся, думая, что Нио это что-то вроде НГ ? Но даже не рядом ?
К цусиме по геймплею вообще не имеет отношения она ближе к секиро, как я понял. С цусимой только по Японии схожа и то здесь здесь монголов нет, здесь против других захватчиков - англичан и вроде борьба между кланими.
Так это будет аля тсусима/асасин или дрочево типа ниох и прочих соулсов?
На 8:12 минуте - то ли AI у врагов настолько тупой, то ли специально ограничивают количество активных врагов в драке... 8 секунд дрался с одним врагом и только после смерти на него обратил внимания стражник у дома.
Я чет и сам не пойму. На 4:12 минуте показывается лист ударов для каждого типа оружия, а столбец слева что-то вроде боевых стилей(стойки) а-ля Ведьмак. И вроде сраной стамины не видно, хотя они интерфейс скрывают.
В принципе, НИОХ и ВУ ЛОНГ были норм. На скидках можно будет взять.
Так она же не на обсосном xбоксе выходит, пастгеновое железо только на сериес ass
РЯЯЯЯЯ АДНИ РИМЕЙКИ!!!!1111 ДОВАЙТИ НОВЫЕ IP!!!!!111
РЯЯЯЯЯ НИ ТАКИЕ, ДРУГИЕ!!!!!1111
Что то я не вижу кульминации, тот-же Ву-Лонг только вместо лука и арбалета огнестрел.