Клифф Блезински хочет стать консультантом разработчиков Gears of War, но его не зовут
27 Комментарии: 24

Клифф Блезински хочет стать консультантом разработчиков Gears of War, но его не зовут

Дата: 29.01.2024 13:47
21 3 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    62 04.07.2025 23:59 от Rzhevscky
  • Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye

    8 04.07.2025 23:56 от legat86
  • Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача

    13 04.07.2025 23:51 от leech666
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    65 04.07.2025 23:38 от BobaFet
  • Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

    10 04.07.2025 23:21 от slamm

Создатель Gears of War Клифф Блезински в очередной раз заявил о готовности помочь разработчикам из студии The Coalition с дальнейшим развитием серии приключенческих боевиков для консолей Xbox и ПК. Он хочет стать консультантом и считает, что это было бы справедливо, учитывая его вклад. Однако Microsoft не спешит с ним связываться.

"Послушайте, я уже неоднократно говорил, что готов помогать в качестве консультанта. Делиться мнением. Gears of War всегда будет огромной частью моего наследия, я очень ценю эту серию.

И было бы разумно привлечь меня за один только мой вклад в развитие Gears of War. С точки зрения пиара получилось бы вообще идеально. Но ничего. Microsoft и The Coalition не связывались со мной", - написал он.

Клифф Блезински, также известный как "Клиффи Би", выступал геймдизайнером Gears of War, Gears of War 2 и Gears of War 3. После ухода из Epic Games он создал шутер LawBreakers и королевскую битву Radical Heights, которые провалились.

Ранее в сети появилась информация, согласно которой шестая часть Gears of War находится в активной разработке и должна выйти в 2026 году эксклюзивно на Xbox Series X|S и ПК. 

Читайте также: Похоже, новая JRPG Visions of Mana от Square Enix появится в подписке Xbox Game Pass на релизе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
AlexanderWake777
AlexanderWake777 140.19 30.01.2024 08:22 удалён
0
 

Ну смотрите, он сделал шикарную Lawbreakers, игра действительно была хороша, тем что была очень динамичной, но игроки негодовали из-за того, что там нужен был большой скилл! Королевская битва в стиле 80x была веселой, её тупо завалили говно-комментами типа "Там у некоторых домов нет текстур!", им говоришь что это альфа тест, а им насрать! Я сам играл и знаю что говорю

Да, "Lawbreakers" был отличным экшеном, со своими классными фишками, просто времена изменились к тому моменту, только поэтому проект не взлетел.

А батлрояль, слепленный на скорую руку, был не более чем попыткой спасти студию.

Поэтому да, я бы не списывал талант Клиффа со счетов, он великолепный дизайнер, такие очень нужны современной индустрии, в которой на 90% сейчас правят не яркие авторы, асплош продюсеры.

ROBOTREK
ROBOTREK 13.58 30.01.2024 15:30 удалён
0

@AlexanderWake777 Клифф уже давно не тот чел времен xbox 360, а последняя его игра - жалкая попытка влететь на хайп по батлроялям. Серии нужен человек уровня Фергюсона - топовый продюссер умеющий организовать работу на всех уровнях и держащий руку на пульсе в индустрии

А не Фергюсон выпустил слабый БФ2042?

ROBOTREK
ROBOTREK 13.58 30.01.2024 15:33 (изменен) удалён
0

Римейк МГС3 тож вон без участия создателя ваяют. Былые заслуги в современном жестком мире игростроя мало кого трогают

Сравнить ремейк с новой игрой, ты случаем ничего не попутал? Ремейк кто угодно может сделать, а новую нужно потрудится ещё.

razore3rus
razore3rus 99.85 30.01.2024 16:21 удалён
3

Римейк МГС3 тож вон без участия создателя ваяют. Былые заслуги в современном жестком мире игростроя мало кого трогают

Сравнить ремейк с новой игрой, ты случаем ничего не попутал? Ремейк кто угодно может сделать, а новую нужно потрудится ещё.

Нет не попутал, создание римейка игры 20-летней давности равносильно созданию новой игры. Далеко ходить не надо, взять хотя бы римейки РЕ 2 и РЕ4

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!