


СМИ: Microsoft сильно сократила студию разработчиков Call of Duty: Modern Warfare III и Call of Duty: Vanguard
- Комментарии
- Форум
-
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
17 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
8 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
13 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
25 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
38
В сети продолжают появляться подробности масштабных увольнений в игровом крыле Microsoft. По данным Тома Хендерсона, студию Sledgehammer Games сократили сразу на 30% — на её счету шутеры Call of Duty: Modern Warfare III и Call of Duty: Vanguard.
Источники инсайдера утверждают, что за два дня до заявления Microsoft про сокращения руководство Sledgehammer Games сообщило сотрудникам, что студия должна будет освободить свой главный калифорнийский офис и переехать всем составом в помещение поменьше. Однако это помещение пока не нашли, поэтому разработчикам придется трудиться в ближайшие месяцы из дома — то есть удаленно. Возможно, вплоть до конца 2024 года.
Выпущенный прошлой осенью шутер Call of Duty: Modern Warfare III стал самым низкооцененным в истории серии, но неплохо продался — пусть и хуже Call of Duty: Modern Warfare II.
Если верить Джейсону Шрайеру, проект готовился в авральном режиме. После выхода Call of Duty: Vanguard, которая не оправдала ожиданий Activision Blizzard, студия помогала Infinity Ward с Call of Duty: Modern Warfare II и Call of Duty: Warzone.
Летом 2022 года ей поручили создать DLC к Call of Duty: Modern Warfare II, а после большого успеха Modern Warfare II заставили трансформировать это DLC в полноценную Modern Warfare III. В итоге последняя была разработана всего за 16 месяцев.
Шрайер также слышал, что после Call of Duty: Vanguard у Sledgehammer Games было желание сделать новую часть серии во вселенной Call of Duty: Advanced Warfare, но этот проект быстро закрыли ради продолжения Modern Warfare II.
Теперь топ-менеджеры Microsoft решили сократить ряды Sledgehammer Games. Сможет ли она создавать после этого полноценные Call of Duty, пока неизвестно.
Читайте также: Похоже, новая JRPG Visions of Mana от Square Enix появится в подписке Xbox Game Pass на релизе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Столько Майки судились за закрытие сделки ActiBlizz, чтобы потом сокращать причастную к одной из самых прибыльных франшиз ActiBlizz
Клятые майки, они еще не поняли что Филька неправильно делает и бабки не туда тратит, ребят бы с гамачка почитал, они бы Наделле расклад таро свой показали как индустрию развивать
Сейчас тебе скажут, что зато он гейпасс ввёл очень глубоко зелёным и им это очень понравилось.
Вроде говорили, что колда не будет теперь ежегодным сериалом, если так то все логично
@Ceratunity
Какой смысл трястись от сплетней с гамачка? Любой инфоповод про подразделение xbox стоит прочитать вдумчиво и всё станет ясно
Буквально
Сначала загоняли как лошадь заставив сделать игру за 16 месяцев, потом все равно поувольняли.
на данном кадре можно увидеть, как Фил Спенсер представляет отчет о достижениях подразделения Xbox перед Сатьей Наделлой.
Еще отличная IW была которая была действительно разнообразная в плане геймплея и сеттинга.
Чел, можно кривляться, сколько угодно. Но речь не о бабках Майкрософт, а о фактических результатах игрового подразделения в глазах потребителя. И они далеки от идеала, скажем мягко.
Что-то думается, что Бобо Кото скрыл некую информацию от Microsoft о студиях в момент закрытия сделки. И возможно, сам тянул с оптимизацией чтобы эффективно продаться MS подороже. И в приципе неудивительно, когда всё своё издательство заставляешь работать только над одной франшизой.
AW создавалась под руководством Скофилда. А вот Vanguard хороша не была.
@Tigger с Вангардом, на сколько я помню, тоже проблемы были. Как бы то ни было, ребята могут в хорошие игры, если не кидать их на расколённую сковороду.
С вангардом проблемы были еще на этапе разработки, когда они просрали сроки релиза, и трейаркам пришлось в авральном порядке затыкать дыру колд вором. Им дали дополнительный год, а на релизе все равно получился каловый Вангард. Поэтому нет, в игры они не умеют, ибо вместе со Скофилдом из студии явно ушли и другие ключевые сотрудники.
На самом деле Фил - тайный внештатный агент Сони под прикрытием :)