


СМИ: Microsoft сильно сократила студию разработчиков Call of Duty: Modern Warfare III и Call of Duty: Vanguard
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
16 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
22 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
40 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
11 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
13
В сети продолжают появляться подробности масштабных увольнений в игровом крыле Microsoft. По данным Тома Хендерсона, студию Sledgehammer Games сократили сразу на 30% — на её счету шутеры Call of Duty: Modern Warfare III и Call of Duty: Vanguard.
Источники инсайдера утверждают, что за два дня до заявления Microsoft про сокращения руководство Sledgehammer Games сообщило сотрудникам, что студия должна будет освободить свой главный калифорнийский офис и переехать всем составом в помещение поменьше. Однако это помещение пока не нашли, поэтому разработчикам придется трудиться в ближайшие месяцы из дома — то есть удаленно. Возможно, вплоть до конца 2024 года.
Выпущенный прошлой осенью шутер Call of Duty: Modern Warfare III стал самым низкооцененным в истории серии, но неплохо продался — пусть и хуже Call of Duty: Modern Warfare II.
Если верить Джейсону Шрайеру, проект готовился в авральном режиме. После выхода Call of Duty: Vanguard, которая не оправдала ожиданий Activision Blizzard, студия помогала Infinity Ward с Call of Duty: Modern Warfare II и Call of Duty: Warzone.
Летом 2022 года ей поручили создать DLC к Call of Duty: Modern Warfare II, а после большого успеха Modern Warfare II заставили трансформировать это DLC в полноценную Modern Warfare III. В итоге последняя была разработана всего за 16 месяцев.
Шрайер также слышал, что после Call of Duty: Vanguard у Sledgehammer Games было желание сделать новую часть серии во вселенной Call of Duty: Advanced Warfare, но этот проект быстро закрыли ради продолжения Modern Warfare II.
Теперь топ-менеджеры Microsoft решили сократить ряды Sledgehammer Games. Сможет ли она создавать после этого полноценные Call of Duty, пока неизвестно.
Читайте также: Похоже, новая JRPG Visions of Mana от Square Enix появится в подписке Xbox Game Pass на релизе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
- 17.06.2025 Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
Столько Майки судились за закрытие сделки ActiBlizz, чтобы потом сокращать причастную к одной из самых прибыльных франшиз ActiBlizz
Клятые майки, они еще не поняли что Филька неправильно делает и бабки не туда тратит, ребят бы с гамачка почитал, они бы Наделле расклад таро свой показали как индустрию развивать
Сейчас тебе скажут, что зато он гейпасс ввёл очень глубоко зелёным и им это очень понравилось.
Вроде говорили, что колда не будет теперь ежегодным сериалом, если так то все логично
@Ceratunity
Какой смысл трястись от сплетней с гамачка? Любой инфоповод про подразделение xbox стоит прочитать вдумчиво и всё станет ясно
Буквально
Сначала загоняли как лошадь заставив сделать игру за 16 месяцев, потом все равно поувольняли.
на данном кадре можно увидеть, как Фил Спенсер представляет отчет о достижениях подразделения Xbox перед Сатьей Наделлой.
Еще отличная IW была которая была действительно разнообразная в плане геймплея и сеттинга.
Чел, можно кривляться, сколько угодно. Но речь не о бабках Майкрософт, а о фактических результатах игрового подразделения в глазах потребителя. И они далеки от идеала, скажем мягко.
Что-то думается, что Бобо Кото скрыл некую информацию от Microsoft о студиях в момент закрытия сделки. И возможно, сам тянул с оптимизацией чтобы эффективно продаться MS подороже. И в приципе неудивительно, когда всё своё издательство заставляешь работать только над одной франшизой.
AW создавалась под руководством Скофилда. А вот Vanguard хороша не была.
@Tigger с Вангардом, на сколько я помню, тоже проблемы были. Как бы то ни было, ребята могут в хорошие игры, если не кидать их на расколённую сковороду.
С вангардом проблемы были еще на этапе разработки, когда они просрали сроки релиза, и трейаркам пришлось в авральном порядке затыкать дыру колд вором. Им дали дополнительный год, а на релизе все равно получился каловый Вангард. Поэтому нет, в игры они не умеют, ибо вместе со Скофилдом из студии явно ушли и другие ключевые сотрудники.
На самом деле Фил - тайный внештатный агент Сони под прикрытием :)