
СМИ: Microsoft сильно сократила студию разработчиков Call of Duty: Modern Warfare III и Call of Duty: Vanguard
- Комментарии
- Форум
-
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
6 -
СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
10 -
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
8 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
36 -
Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт
30
В сети продолжают появляться подробности масштабных увольнений в игровом крыле Microsoft. По данным Тома Хендерсона, студию Sledgehammer Games сократили сразу на 30% — на её счету шутеры Call of Duty: Modern Warfare III и Call of Duty: Vanguard.
Источники инсайдера утверждают, что за два дня до заявления Microsoft про сокращения руководство Sledgehammer Games сообщило сотрудникам, что студия должна будет освободить свой главный калифорнийский офис и переехать всем составом в помещение поменьше. Однако это помещение пока не нашли, поэтому разработчикам придется трудиться в ближайшие месяцы из дома — то есть удаленно. Возможно, вплоть до конца 2024 года.
Выпущенный прошлой осенью шутер Call of Duty: Modern Warfare III стал самым низкооцененным в истории серии, но неплохо продался — пусть и хуже Call of Duty: Modern Warfare II.
Если верить Джейсону Шрайеру, проект готовился в авральном режиме. После выхода Call of Duty: Vanguard, которая не оправдала ожиданий Activision Blizzard, студия помогала Infinity Ward с Call of Duty: Modern Warfare II и Call of Duty: Warzone.
Летом 2022 года ей поручили создать DLC к Call of Duty: Modern Warfare II, а после большого успеха Modern Warfare II заставили трансформировать это DLC в полноценную Modern Warfare III. В итоге последняя была разработана всего за 16 месяцев.
Шрайер также слышал, что после Call of Duty: Vanguard у Sledgehammer Games было желание сделать новую часть серии во вселенной Call of Duty: Advanced Warfare, но этот проект быстро закрыли ради продолжения Modern Warfare II.
Теперь топ-менеджеры Microsoft решили сократить ряды Sledgehammer Games. Сможет ли она создавать после этого полноценные Call of Duty, пока неизвестно.
Читайте также: Похоже, новая JRPG Visions of Mana от Square Enix появится в подписке Xbox Game Pass на релизе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Столько Майки судились за закрытие сделки ActiBlizz, чтобы потом сокращать причастную к одной из самых прибыльных франшиз ActiBlizz
Рано они стали сокращать купленные студии, потом будут удивляться, почему игры Activition под их крылом не выстреливают
Фил решил героически пожертвовать
собойxbox, что бы убить COD? Смело...Не, ну этих действительно пора было разогнать. Это еще мягко с ними.
Вангард провалился, насчет тройки не знаю. Ток чет вот новостей что другие студии по колде сократили не было, так шо не велика потеря.
ради этого стоило покупать Активижн
Следжей давно надо было распустить. Они откровенно убогий знак качества продукта. Остальных бы на Варзону сунули лучше и делелаи бы спокойно с перерывами Колды .
Пока эта чистка -это то,что давно надо сделать самой Активижн\Близард.
Ликвидатор Фил действует по схеме Купил-разогнал-закрыл. В говёном качестве игры уж точно виноваты не 30% разработчиков, а один главный дизайнер. Он что говорил то они и делали, за что теперь увольнять обычных работников? Конечно в таком виде студия уже ничего путнего не сделает.
Столько Майки судились за закрытие сделки ActiBlizz, чтобы потом сокращать причастную к одной из самых прибыльных франшиз ActiBlizz
За Следжей обиднее всего: сперва сделали отличный AW, а потом по наклонной полетели( А в целом, повторюсь: студии надо разбить на несколько команд и дать новые проекты делать, а не очередную Колду из шишек и веток. Там такое количество народа, что ими управлять нереально эффективно - а когда 2-3 команды в каждой студии будут делать 2-3 игры у них и времени будет достаточно и право на ошибку/перенос будет
Следжам правда не везет всегда после АВ. Колда Мв3 вышла спорной как и Вангард,то это лучше Батлы 1,5,2042,где был отрыв от батлы 3 и 4.
На мороз выставили бедолаг, ну сейчас как начнут шедеврами пулять главная корпорация игр мало не покажется, снова опять
Где мягко то? AW была чертовски хороша. Не вина студии, когда им рубят сроки и на ходу меняют концепцию проекта с длс на новую часть.
фило-мидасовщина продолжается..
Фил обещал творческую свободу разработчикам? Фил слово сдержал и дал творческую свободу, уволенные теперь могут свободно творить что хотят, на все 4 стороны
Теперь колды не будет не только на пс5
Жаль компашки прикольные
Хоронили бокс,
порвалиуволили Джима РайанаУуу, клятый говнофил. Не успел купить актиблиззов, как уже увольняет талантливейших разрабов вангуарда и мв3
зря он так с золотой гусыней
Не цстану повторять тезис.
А много ли среди тех кого сократили майки в актиблиз, было тех кто активно хейтил Котика?
На минуточку, хоть он всех там драл-унижал и доминировал над персоналом, но среди сотрудников не слышно было чтобы были массовые увольнения, он терпел даже их митинги.
Всё же по делу, Джим со своим видением сервисных игр завёл студии в тупик - итог уволен. У Фильки всё идёт
по планучерез жопу, но год то был хороший для xbox, надо только потерпеть - итог сидит дальше на своей должности и самоуничтожает игровое подразделение