


Тодд Говард много лет вынашивал идею создания Indiana Jones and the Great Circle — Lucasfilm она сразу очень понравилась
- Комментарии
- Форум
-
The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
2 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
6 -
EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
74 -
Разработка Grand Theft Auto VI ведётся как минимум с 2020 года — проект уже обошёлся в $1 миллиард
41 -
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
66
Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард планировал создание приключенческой игры Indiana Jones and the Great Circle на протяжении многих лет. Первая концепция проекта зародилась в голове у разработчика еще десять лет назад, однако реализовать её получилось далеко не сразу.
Как объяснил Говард, большую роль в создании игры про Индиану Джонса должны были сыграть правильные партнеры, которых разработчик в итоге нашел в студии MachineGames.
"Я уже давно хотел воплотить в жизнь игру про Индиану Джонса. Была конкретная идея проекта, общий план сюжета, цели Инди как персонажа, представление о новом эпизоде его жизни, о новой повествовательной арке. Позже я часто задавался вопросом о том, кто лучше всего в мире сможет реализовать все задуманное. Этими людьми в итоге оказались мои друзья из MachineGames", - объяснил Говард.
Создатель The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Starfield выступает исполнительным продюсером Indiana Jones and the Great Circle.
Презентация концепта Indiana Jones and the Great Circle руководству компании LucasFilm прошла как по маслу — идея игры сразу понравилась держателям лицензии.
"Я помню, как презентовал проект LucasFilm и сильно переживал, поскольку речь идет о самом Индиане Джонсе. Однако ответ на показ был исключительно положительным, и эта энергетика в конечном счете пронзила всю игру. Нам выразили огромное доверие и поддержку, позволяя сделать именно тот проект, который нам хотелось видеть. Вся история заняла очень много времени. Я люблю этого персонажа всю свою жизнь, и сейчас безумно рад возможности наконец-то представить игру публике", - говорится в заявлении Тодда Говарда.
Indiana Jones and the Great Circle создается эксклюзивно для Xbox Series X|S и ПК. Премьера игры ожидается до конца текущего года — сразу в подписке Game Pass.
Читайте также: "Рост замедлился" Аналитики оценили количество подписчиков Xbox Game Pass на конец 2023 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2025 Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
- 16.05.2025 Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
- 16.05.2025 Как изменятся хиты Switch на Switch 2 — Nintendo рассказала о бесплатных апгрейдах Super Mario Odyssey, ARMS и других игр
- 16.05.2025 Сказочное приключение Lost in Random: The Eternal Die выйдет 17 июня — предзаказы открыты
- 16.05.2025 Хидео Кодзима оставил сотрудникам Kojima Productions USB-накопитель с идеями для новых игр на случай своей смерти
- 16.05.2025 В Fortnite появилась ИИ-версия Дарта Вейдера. Игроки уже научили ее материться
Старфилд он так же вынашивал и вообще мечта, а по сути недоделка вышла, которой еще 2-3 года в разработке необходимо находиться.
Он и сралфил 25 лет вынашивал в итоге получился аутичный симулятор загрузок с привкусом кривущего фалаута и 2 тысяч пустых дегенеративных планеток. Тод Говард - давно не знак качества, а 100% балобольство в сторону игроков и пыль в глаза инвесторам. Щас дети прибегут и расскажут, какой сралфил хороший, как им нравится фалаут 69, про свои беливы в елдерскролс 6 в 2030 году и прочую маловменяемую ахинею.
В индиану не верю. Будет максимально безыдейная и стерильная игра по мотивам настольгии и знакомого сеттинга.
Он и сралфил 25 лет вынашивал в итоге получился аутичный симулятор загрузок с привкусом кривущего фалаута и 2 тысяч пустых дегенеративных планеток. Тод Говард - давно не знак качества, а 100% балобольство в сторону игроков и пыль в глаза инвесторам. Щас дети прибегут и расскажут, какой сралфил хороший, как им нравится фалаут 69, про свои беливы в елдерскролс 6 в 2030 году и прочую маловменяемую ахинею.
В индиану не верю. Будет максимально безыдейная и стерильная игра по мотивам настольгии и знакомого сеттинга.
Время аху......ых историй!!!
Старфилд он так же вынашивал и вообще мечта, а по сути недоделка вышла, которой еще 2-3 года в разработке необходимо находиться.
Тодд ещё тот петушок, заскамил меня на 1700 хрювен со своим скамфилдом. Но в машингеймов верю и игру жду, в свое время очень вкатил Риддик, а это прям калька с него только в эстетике Индианы.
Он даже маркейтинговую лапшу не может новую придумать
Старые песни о главном
Сидел обманывал себя и нас до сих пор, машингеймс в итоге сами разобрались)
Когда Тодд говорит такое жди беды
Эксперты всё прибывают
Игра то может и неплохая получится. Но вот этот пафос совершенно лишний
Со старфилдом это не прокатило теперь много лет Инди вынашивает
А вот это звоночек. Помнится, про Старфэйл он так же говорил...
Но презентация годная. Надеюсь, у Тоддика на сей раз всё получится!
Возможно Тод Говард это внеьрачный сын ныне подзабытого Питера Мулинье, но это не точно.
Блин да Тодд Говард это настоящая мать-героиня: сколько всякой "вкуснятины" он в себе вынашивает что даже страшно себе представить
А он что программист? 3д модельки делает? Рисует? Претензии тут уже к разработчикам. Ты ещё скажи что свитки дерьмовая игра
Радует, что Индиану не Тод со своей горекомандой делает, а Машин Геймз. Первая часть перезапуска Вольфенштайна была у них зачётная. Будем надеяться что сделают по качеству не хуже.
@Dexyc
Ну вообще да, в Морре он чутка кодил
Эти разработчики каждое свое действие обсуждают с Говардом, он их контролит от и до
Не фанатею по Свиткам, но вот у Обливиона не мало ненавистников найдется, а ведь это на 100% игра Говарда (в отличие от предыдущих частей где его вклад был минимальным) и многое там сделано по его указке, включая смену стилистики в сторону классической фэнтезятины, потому что ему фильм Властелин колец очень понравился
@razore3rus
А толку, он там главный,а остальные от его хотелок и идей пляшут
Первый так себе на самом деле, не плох, но с рядом недостатков, дальше лучше стало, но все таки оподливились с Youngblood и VR Вульфом. 50/50 короче
блин Фил мог и раскашелится и Харисана Форда позвать на озвучку,чего не позвал та?
Теперь я боюсь.