


Утечка: Впервые раскрыты продажи Sunset Overdrive от Insomniac Games — Xbox-эксклюзив оказался финансово неудачным
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
30 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
18 -
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
17 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
9 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
14
По состоянию на конец 2018 года продажи Sunset Overdrive (наш обзор) в версиях для Xbox One и ПК находились на отметке в 1,89 млн копий. Информация об этом была обнаружена в большом массиве украденных хакерами документов Insomniac Games.
Согласно отчету, профинансированная Microsoft игра оказалась неудачной с коммерческой точки зрения и принесла студии всего $567 (просто долларов — не тысяч и не миллионов) — помимо зарплат для сотрудников за факт выполнения работ. Она стартовала в 2014 году по цене в $60, но значительную часть своего тиража сделала на распродажах — в 2018 году за неё просили $20.
Общая выручка от продаж за период с 2014 по 2018 годы составила $49,73 млн при производственном бюджете в $42,6 млн без учета рекламы.
Sunset Overdrive вышла на Xbox One в 2014 году и на ПК в 2018 году.
Информация о продажах игры после 2018 года отсутствует — вероятно, даже при самом оптимистичном раскладе она не смогла окупить свой общий производственный и рекламный бюджет.
В последующие годы Insomniac Games неоднократно говорила о желании выпустить сиквел Sunset Overdrive, однако сейчас таких планов у нее нет — на данный момент студия загружена до 2032 года.
Но самым оглушительным провалом для студии стал кооперативный шутер Fuse, созданный при поддержке Electronic Arts. За пять лет с момента релиза он разошелся тиражом в 317 тыс. копий и сгенерировал $4,86 млн выручки при производственном бюджете в $36 млн.
Читайте также: Halo еще вернется: Студия 343 Industries подтвердила разработку новой игры в серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 17.06.2025 Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
да просто игра-цветастое говно, чё уж там..
Сансет овердрайв 2 скоро выходит, суицид сквад называется
Попробуйте очень классный проект. Если нравился ratchet and clank , то зайдет 100%
что то многоват бюджет для этой игры.
Рэтчета какого то играл, но это было давно. Последний который Rift Apart не понравился.
А , ну тогда наверно вам не стоит даже и пробовать играть в сенсет.
Игра была очень даже неплоха для своего времени, с удовольствием прошёл. Чувствовалось, что остов игры был Рэтчет
Был у меня бандл. Беленький xbox one.
Sony зарегистрировала торговую марку Sunset Overdrive
https://gamemag.ru/news/156736/sunset-overdrive-trademark-registered-by-sony
@WolfFenrir и поэтому вышел Рэтяет и Клэнк?Было и так понятно, что игра не окупилась. Если Rise of the Tomb Raider провалилась на боксе, то тут и подавно.Сейчас игры у бокса еще сильнее не окупаются, банально потому что они в геймпассе
@Dexyc Рэтчет продался лучше любой другой части франшизы за исключением ремейка/ребута, а это хорошая окупаемость. Если кто-то думал, что игра продастся 5 млн, то это уже клиника.Продажи у Рэтчета на уровне Детройта, что как бы хорошо.Вот где реально убыточно, так это с Returnal, но и тут очевидно, что Bullet hell шутан с хардкорной сложностью не будет супер прибыльным
@Boxer ты вообще в Рэтчета играл? Или в Думы последние? А в Returnal? Про всё взрывается это ещё со времён R&C Tools of Destruction. Представляю твоё охрененивание, если бы ты видел самую лютую пушку из Crack of Time, которая стреляет ракетницами и пулеметными снарядами, сопровождаясь классической музыкой
Какая игра, такие и продажи.
Конечно, во все играл. В Ретчете все это подано интересно и не вызывает вопрос - ""мать вашу, за что хвататься! "... Все очень навалено в кучу, от чего уже через пару часов начинаешь уставать от происходящего на экране.
@Boxer ну, ок